Лента Новостей
Все новости →Ромир назвал доминирующие стратегии потребления россиян
время публикации: 13:15 30 марта 2022 года
В рамках исследовательского проекта «М-Пульс» эксперты Ромир проанализировали различные потребительские стратегии россиян и выделили пять основных паттернов потребления.
Первая стратегия – не покупать впрок продукты и лекарства, но сократить затраты на второстепенные товары и услуги. Эту группу условно назвали «рационалисты».Вторая группа («стратеги») демонстрирует увеличение трат на многие категории, не относящиеся к простому продуктовому набору и предметам первой необходимости, но которые испытывают в большей степени инфляционное давление. К таким категориям можно отнести алкоголь, ювелирные изделия, бытовую технику и недвижимость.
Еще две группы («аскеты» и «инвесторы») не покупали и не планируют покупать ничего, кроме самого необходимого. Отличительная черта «инвесторов» – увеличение расходов на ремонт автомобиля и страховку. Они рассматривают автомобиль как ключевой источник заработка.
И, наконец, пятая стратегия – закупка впрок товаров первой необходимости, сокращение расходов и экономия на дорогих товарах и услугах (бытовая техника, смартфоны, развлечения и недвижимость). Этот сегмент назвали «паникеры».
Читайте также:
В России продолжают набирать популярность товары СТМ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:05, 14 ноября 2024
11:55, 01 ноября 2024
14:50, 07 октября 2024
14:50, 30 сентября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...