Лента Новостей
Все новости →Ромир назвал доминирующие стратегии потребления россиян
время публикации: 13:15 30 марта 2022 года
В рамках исследовательского проекта «М-Пульс» эксперты Ромир проанализировали различные потребительские стратегии россиян и выделили пять основных паттернов потребления.
Первая стратегия – не покупать впрок продукты и лекарства, но сократить затраты на второстепенные товары и услуги. Эту группу условно назвали «рационалисты».Вторая группа («стратеги») демонстрирует увеличение трат на многие категории, не относящиеся к простому продуктовому набору и предметам первой необходимости, но которые испытывают в большей степени инфляционное давление. К таким категориям можно отнести алкоголь, ювелирные изделия, бытовую технику и недвижимость.
Еще две группы («аскеты» и «инвесторы») не покупали и не планируют покупать ничего, кроме самого необходимого. Отличительная черта «инвесторов» – увеличение расходов на ремонт автомобиля и страховку. Они рассматривают автомобиль как ключевой источник заработка.
И, наконец, пятая стратегия – закупка впрок товаров первой необходимости, сокращение расходов и экономия на дорогих товарах и услугах (бытовая техника, смартфоны, развлечения и недвижимость). Этот сегмент назвали «паникеры».
Читайте также:
В России продолжают набирать популярность товары СТМ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:50, 11 декабря 2025
11:05, 11 декабря 2025
16:55, 10 декабря 2025
18:15, 01 декабря 2025
Самое популярное
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






