Новости сегодня
Все новости →«Ромир» назвал рост предновогодних расходов россиян номинальным
время публикации: 11:35 17 января 2019 года
Рост расходов жителей России уступает накопленной инфляции.
Предновогодние расходы жителей России в прошлом году номинально оказались самыми высокими за период с 2015 года, однако уступили размеру накопленной инфляции, свидетельствуют данные исследовательского холдинга «Ромир».
«Общие повседневные расходы россиян в декабре номинально оказались самыми высокими за все годы наблюдений. Они выросли на 13,2% относительно ноября и на 1,6% по сравнению с декабрем 2017 года… Однако в разрезе года рост расходов более чем в 2,5 раза уступил размеру накопленной за года инфляции в 4,3%», — говорится в сообщении холдинга.
«Очищенные» от инфляции расходы россиян в декабре прошлого года оказались самыми низкими за период с 2015 года. Рост показателя относительно ноября составил 12,4%, однако по сравнению с декабрем 2017 года он потерял 2,5%, а с декабрем 2015 года — почти 6%.
В декабре прошлого года наиболее существенно увеличились расходы жителей юга России и Сибири — на 15,7%. По сравнению с предыдущим месяцем в Центральном федеральном округе этот показатель вырос на 14,4%, в Приволжском — на 13,3%, в Уральском — на 12,8%, на северо-западе страны — на 11,9%.
При этом по сравнению с декабрем 2017 года жители Сибири потратили всего на 7,7% больше, юга — на 6,6%, а северо-запада России — на 4,7%. В Уральском федеральном округе показатель в годовом выражении увеличился на 2%. Жители Центрального округа сократили траты на 1,4%, а в Поволжье показатель снизился на 2,9%.
Исследование холдинга «Ромир» основано на данных потребления 40 тыс. граждан России, 15 тыс. домохозяйств в 220 городах страны с населением свыше 10 тыс. человек.
Самое популярное
- Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы ус...
- Стало дороже, но качественнее: как изменилась стратегия продвижения у блогеров
- Российская блогосфера в феврале 2024: самые значимые события по версии Epicstars
- Как поставщику встать на полку магазина? (Требования крупнейших сетей)
- Экономика SEO на маркетплейсах: как формировать и корректировать бюджет