0/5

Лента Новостей

12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

РОМИР представил рейтинги заметности и доверия среди сетевых кофеен

РОМИР представил рейтинги заметности и доверия среди сетевых кофеен
время публикации: 12:45  15 февраля 2024 года
Индексы заметности и доверия среди сетевых кофеен возглавила Шоколадница (индекс заметности – 60%, индекс доверия – 75%). Об этом сообщает исследовательский холдинг РОМИР.
На втором месте разместилась Кофемания (индекс заметности – 36%, индекс доверия – 64%), на третьем – Coffee Like (индекс заметности – 28%, индекс доверия – 61%). Замыкают ТОП-5 рейтинга Stars Coffee (индекс заметности – 21%, индекс доверия – 57%) и Cofix(индекс доверия – 20%, индекс доверия – 57%).

У кофеен наблюдается снижение уровня заметности, в большей степени у Шоколадницы (-7) и Кофемании (-5). При этом индексы доверия остаются стабильными.

coffee.png

В рамках исследования была проведена оценка восприятия брендов через призму обычных человеческих ценностей, таких как безопасность, надежность, честность, доброта и т.д. Данная методика позволила выявить ценности, характерные для отрасли Кафе и ресторанов, и составить имидж каждой сети кофеен.

Ценности для отрасли кафе и ресторанов уже на протяжении многих лет остаются неизменными. В текущем, так же, как и в прошлом году, в большей степени свойственными отрасли ценностями, по мнению россиян, оказались безопасность, привлекательность, надежность, честность и финансовое благополучие.

Шоколадница – единственная среди кофеен, которая имеет хорошо выраженный ценностный имидж: для сети характерна связь с такими ценностями как привлекательность, финансовое благополучие и семья. Шоколадницу также связывают со статусом (вместе со Stars Coffee), с творчеством (вместе с Дринкит) и с вдохновением (вместе с Кофеманией и Coffee Like).  У Cofix выражен оптимизм, а у OnePrice Coffee – честность. Даблби и Дринкит больше остальных ассоциируются с заботой об окружающей среде. 

Ни для одной из сетей не были названы такие характеристики, как безопасность и надежность, которые являются ключевыми для отрасли Кафе и ресторанов.

«Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, количество кофеен в России продолжает расти, а значит, растёт и конкуренция. Сейчас, когда потребители относятся с большим вниманием к своим тратам, нужно прикладывать особые усилия, чтобы сохранять лояльность постоянных гостей и привлекать новых. Для этого мы открываем разные форматы кофеен, совершенствуем интерьеры, работаем над качеством продуктов, создаём виральные коллаборации с известными брендами, схожими с Cofix по духу и ценностям. То, что Cofix находится в пятёрке лидеров рынка с точки зрения заметности и доверия – показатель того, что мы двигаемся в нужном направлении», – говорит Карина Раджабова, директор по маркетингу сети кофеен Cofix.

Читайте также:
«Даблби» открыл первую в Москве точку нового формата

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail