0/5

Лента Новостей

17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
16:35 Из TanukiFamily ушел директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

РОМИР представил рейтинги заметности и доверия среди сетевых кофеен

РОМИР представил рейтинги заметности и доверия среди сетевых кофеен
время публикации: 12:45  15 февраля 2024 года
Индексы заметности и доверия среди сетевых кофеен возглавила Шоколадница (индекс заметности – 60%, индекс доверия – 75%). Об этом сообщает исследовательский холдинг РОМИР.
На втором месте разместилась Кофемания (индекс заметности – 36%, индекс доверия – 64%), на третьем – Coffee Like (индекс заметности – 28%, индекс доверия – 61%). Замыкают ТОП-5 рейтинга Stars Coffee (индекс заметности – 21%, индекс доверия – 57%) и Cofix(индекс доверия – 20%, индекс доверия – 57%).

У кофеен наблюдается снижение уровня заметности, в большей степени у Шоколадницы (-7) и Кофемании (-5). При этом индексы доверия остаются стабильными.

coffee.png

В рамках исследования была проведена оценка восприятия брендов через призму обычных человеческих ценностей, таких как безопасность, надежность, честность, доброта и т.д. Данная методика позволила выявить ценности, характерные для отрасли Кафе и ресторанов, и составить имидж каждой сети кофеен.

Ценности для отрасли кафе и ресторанов уже на протяжении многих лет остаются неизменными. В текущем, так же, как и в прошлом году, в большей степени свойственными отрасли ценностями, по мнению россиян, оказались безопасность, привлекательность, надежность, честность и финансовое благополучие.

Шоколадница – единственная среди кофеен, которая имеет хорошо выраженный ценностный имидж: для сети характерна связь с такими ценностями как привлекательность, финансовое благополучие и семья. Шоколадницу также связывают со статусом (вместе со Stars Coffee), с творчеством (вместе с Дринкит) и с вдохновением (вместе с Кофеманией и Coffee Like).  У Cofix выражен оптимизм, а у OnePrice Coffee – честность. Даблби и Дринкит больше остальных ассоциируются с заботой об окружающей среде. 

Ни для одной из сетей не были названы такие характеристики, как безопасность и надежность, которые являются ключевыми для отрасли Кафе и ресторанов.

«Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, количество кофеен в России продолжает расти, а значит, растёт и конкуренция. Сейчас, когда потребители относятся с большим вниманием к своим тратам, нужно прикладывать особые усилия, чтобы сохранять лояльность постоянных гостей и привлекать новых. Для этого мы открываем разные форматы кофеен, совершенствуем интерьеры, работаем над качеством продуктов, создаём виральные коллаборации с известными брендами, схожими с Cofix по духу и ценностям. То, что Cofix находится в пятёрке лидеров рынка с точки зрения заметности и доверия – показатель того, что мы двигаемся в нужном направлении», – говорит Карина Раджабова, директор по маркетингу сети кофеен Cofix.

Читайте также:
«Даблби» открыл первую в Москве точку нового формата

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail