0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Ромир: россияне не могут жить без мобильных телефонов

время публикации: 13:40  27 июня 2019 года
В число наиболее необходимых вещей также входят телевизор, сладости, интернет и автомобиль.
Исследовательский холдинг Ромир в ходе очередного всероссийского опроса населения задал респондентам вопрос о том, от чего они бы не отказались ни при каких условиях. В опросе приняли участие 1500 человек в возрасте от 18 лет старше, проживающие в городах и сельской местности, во всех федеральных округах. 

Согласно полученным результатам, самой необходимой вещью в жизни россиян является мобильный телефон – 43% опрошенных заявили, что не смогут отказаться от его использования ни при каких условиях.

Интернет является жизненной необходимостью для трети опрошенных. Более четверти респондентов не готовы отказаться от проживания в России. А наименьшее число россиян – 1-3% – особенно дорожат только компьютерными и азартными играми, а также возможностью путешествовать. 

2% опрошенных в случае необходимости могут отказаться от всего.

Гистограмма 1. Скажите, пожалуйста, от каких вещей – услуг, продуктов, товаров – вы не отказались бы ни при каких условиях? (%) Возможно несколько вариантов ответа, поэтому итоговая сумма превосходит 100%.


На втором месте по важности и необходимости оказался интернет – с ним не готовы расстаться треть опрошенных (34%). Причем, в возрастной группе 18-24 лет доля подобных ответов в два раза выше – 68%.

И на третье место в списке вещей, от которых невозможно отказаться, участники опроса поставили Родину. 28% опрошенных ни при каких условиях бы не сменили Россию на другую страну в качестве место постоянного проживания.

Каждый четвертый россиянин (25%) ни за что не отказался бы от просмотра телевизора. Чуть меньшее число опрошенных (22%) не смогли бы лишиться возможности потреблять мясо. Автомобиль традиционно играет немаловажную роль в жизни россиян, и каждый пятый из них (19%) не смогли бы отказаться от его использования.

Сладкое – шоколад или кондитерские изделия – является жизненно необходимым товаром для 14% опрошенных, большинство из которых – представительницы прекрасной половины (23%). А вот мужчины чаще, чем женщины, заявляют, что не смогут жить без сигарет (22% против 7%), что в среднем по выборке дает 14%. Каждый восьмой респондент (13%) ни за что не отказался бы от секса.

Музыка (7%), алкоголь и занятия спортом (по 6%) также являются неотъемлемой частью жизни для некоторых россиян. 

Результаты опроса комментирует президент исследовательского холдинга Ромир, доктор социологических наук Андрей Милёхин: «В пятерку самых дорогих для россиян вещей попали мобильные телефоны, интернет, телевизор, а также мясо и жизнь в родной стране. Очевидно, что современные средства коммуникации настолько прочно вошли в жизнь наших соотечественников, что они не мыслят жизни без них. Любовь к мясу скорее свидетельствует о традиционности гастрономических вкусов россиян, несмотря ни на какие новые диетические веяния. А вот доля в 28% россиян, которые ни за что не уехали бы из своей страны, и удивила, и порадовала. Вот уж истинные патриоты. Примечательно также низкое число ярых поклонников игр – как компьютерных, так и азартных. Игромания у нас в стране не слишком прижилась».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.