0/5

Лента Новостей

13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

Ромир: россияне предпочитают беспородных кошек и собак

Ромир: россияне предпочитают беспородных кошек и собак
время публикации: 15:45  30 августа 2023 года
Аналитики Ромир провели исследование и выяснили, у скольких россиян есть кошка, а у скольких собака. Каким породам граждане России отдают предпочтение?
49,9% жителей России держит дома кошку или кота: этот показатель демонстрирует положительную динамику по сравнению с прошлыми годами. Так, в 2000 году коты были у 46%, а в 2013 – у 45%. Максимальное значение Ромир фиксировал в 2021 году: тогда о владении кошками сообщили 50,4% респондентов.

Большинство россиян (60,3%) предпочитает беспородных кошек. На втором месте по популярности — британские
Производители сокращают вес упаковок с кормом для кошек
Производители сокращают вес упаковок с кормом для кошек
 (14,9%), на третьем — сиамские (3%). Порода мейн-кун встречается у 2,5% респондентов, сибирская — у 2,1%, а персидская и сфинкс — у 1,8%.

Андрей Милёхин, академик Российской академии естественных наук, доктор социологических наук, кандидат психологических наук, президент Ромир:

«За минувшее с 2000-го года время жизнь в стране ускорилась, еще больше урбанизировалась, а объем стрессовой нагрузки на граждан увеличился. Вполне справедливо, что кошки, ассоциирующиеся с домашним уютом и терапевтическим воздействием на человека, становятся популярнее. Количество собак в семьях коррелирует с сокращением сельского населения. В целом, домашние животные — добрая традиция, которую россияне сохраняют в своих семьях».

Собаки есть у 20,5% россиян. По сравнению с 2022 годом доля владельцев снизилась на 5 процентных пунктов, однако остается выше показателей 2013-2014 годов (14,8% и 14,5% соответственно). В период с 2015 по 2021 годы доля россиян с собаками колебалась от 16,3% до 20,7%. Максимальное значения Ромир фиксировал в 2000 году — 37%.

Как и в случае с кошками, собаки россиян в большинстве случаев (33,8%) беспородные. Среди породистых наиболее распространены йоркширские терьеры (8,4%), немецкие овчарки (6,8%), той-терьеры (4%), шпицы (3,9%), таксы и пекинесы (по 2,7%), лабрадоры-ретриверы (2,4%), русские спаниели (2,1%), мопсы (1,8%), лайки (1,6%) и карликовые пудели (0,8%).

Выборка репрезентирует структуру жителей РФ по полу, возрасту, федеральным округам и типу городских населенных пунктов свыше 100 тыс. жителей. Для анализа динамики использованы данные аналогичных исследований Ромир 2000-2001, а также 2013-2022 годов.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail