0/5

Лента Новостей

13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

Ромир: россияне предпочитают беспородных кошек и собак

Ромир: россияне предпочитают беспородных кошек и собак
время публикации: 15:45  30 августа 2023 года
Аналитики Ромир провели исследование и выяснили, у скольких россиян есть кошка, а у скольких собака. Каким породам граждане России отдают предпочтение?
49,9% жителей России держит дома кошку или кота: этот показатель демонстрирует положительную динамику по сравнению с прошлыми годами. Так, в 2000 году коты были у 46%, а в 2013 – у 45%. Максимальное значение Ромир фиксировал в 2021 году: тогда о владении кошками сообщили 50,4% респондентов.

Большинство россиян (60,3%) предпочитает беспородных кошек. На втором месте по популярности — британские
Производители сокращают вес упаковок с кормом для кошек
Производители сокращают вес упаковок с кормом для кошек
 (14,9%), на третьем — сиамские (3%). Порода мейн-кун встречается у 2,5% респондентов, сибирская — у 2,1%, а персидская и сфинкс — у 1,8%.

Андрей Милёхин, академик Российской академии естественных наук, доктор социологических наук, кандидат психологических наук, президент Ромир:

«За минувшее с 2000-го года время жизнь в стране ускорилась, еще больше урбанизировалась, а объем стрессовой нагрузки на граждан увеличился. Вполне справедливо, что кошки, ассоциирующиеся с домашним уютом и терапевтическим воздействием на человека, становятся популярнее. Количество собак в семьях коррелирует с сокращением сельского населения. В целом, домашние животные — добрая традиция, которую россияне сохраняют в своих семьях».

Собаки есть у 20,5% россиян. По сравнению с 2022 годом доля владельцев снизилась на 5 процентных пунктов, однако остается выше показателей 2013-2014 годов (14,8% и 14,5% соответственно). В период с 2015 по 2021 годы доля россиян с собаками колебалась от 16,3% до 20,7%. Максимальное значения Ромир фиксировал в 2000 году — 37%.

Как и в случае с кошками, собаки россиян в большинстве случаев (33,8%) беспородные. Среди породистых наиболее распространены йоркширские терьеры (8,4%), немецкие овчарки (6,8%), той-терьеры (4%), шпицы (3,9%), таксы и пекинесы (по 2,7%), лабрадоры-ретриверы (2,4%), русские спаниели (2,1%), мопсы (1,8%), лайки (1,6%) и карликовые пудели (0,8%).

Выборка репрезентирует структуру жителей РФ по полу, возрасту, федеральным округам и типу городских населенных пунктов свыше 100 тыс. жителей. Для анализа динамики использованы данные аналогичных исследований Ромир 2000-2001, а также 2013-2022 годов.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail