0/5

Лента Новостей

15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Ромир: россияне предпочитают беспородных кошек и собак

Ромир: россияне предпочитают беспородных кошек и собак
время публикации: 15:45  30 августа 2023 года
Аналитики Ромир провели исследование и выяснили, у скольких россиян есть кошка, а у скольких собака. Каким породам граждане России отдают предпочтение?
49,9% жителей России держит дома кошку или кота: этот показатель демонстрирует положительную динамику по сравнению с прошлыми годами. Так, в 2000 году коты были у 46%, а в 2013 – у 45%. Максимальное значение Ромир фиксировал в 2021 году: тогда о владении кошками сообщили 50,4% респондентов.

Большинство россиян (60,3%) предпочитает беспородных кошек. На втором месте по популярности — британские
Производители сокращают вес упаковок с кормом для кошек
Производители сокращают вес упаковок с кормом для кошек
 (14,9%), на третьем — сиамские (3%). Порода мейн-кун встречается у 2,5% респондентов, сибирская — у 2,1%, а персидская и сфинкс — у 1,8%.

Андрей Милёхин, академик Российской академии естественных наук, доктор социологических наук, кандидат психологических наук, президент Ромир:

«За минувшее с 2000-го года время жизнь в стране ускорилась, еще больше урбанизировалась, а объем стрессовой нагрузки на граждан увеличился. Вполне справедливо, что кошки, ассоциирующиеся с домашним уютом и терапевтическим воздействием на человека, становятся популярнее. Количество собак в семьях коррелирует с сокращением сельского населения. В целом, домашние животные — добрая традиция, которую россияне сохраняют в своих семьях».

Собаки есть у 20,5% россиян. По сравнению с 2022 годом доля владельцев снизилась на 5 процентных пунктов, однако остается выше показателей 2013-2014 годов (14,8% и 14,5% соответственно). В период с 2015 по 2021 годы доля россиян с собаками колебалась от 16,3% до 20,7%. Максимальное значения Ромир фиксировал в 2000 году — 37%.

Как и в случае с кошками, собаки россиян в большинстве случаев (33,8%) беспородные. Среди породистых наиболее распространены йоркширские терьеры (8,4%), немецкие овчарки (6,8%), той-терьеры (4%), шпицы (3,9%), таксы и пекинесы (по 2,7%), лабрадоры-ретриверы (2,4%), русские спаниели (2,1%), мопсы (1,8%), лайки (1,6%) и карликовые пудели (0,8%).

Выборка репрезентирует структуру жителей РФ по полу, возрасту, федеральным округам и типу городских населенных пунктов свыше 100 тыс. жителей. Для анализа динамики использованы данные аналогичных исследований Ромир 2000-2001, а также 2013-2022 годов.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail