Лента Новостей
Все новости →Ромир: Цена остаётся наиболее весомым фактором при выборе товара

время публикации: 20:20 31 мая 2021 года
Покупательская стратегия россиян сегодня строится на двух потребительских столпах: параметрах выбора торговых сетей и непосредственно самих товаров. Исследовательский холдинг Ромир провёл анализ главных факторов выбора торговых точек и товаров на основе данных Romir Consumer Scan Panel.
Согласно результатам исследования, для подавляющего большинства россиян (85%) цена товара является основным фактором при его выборе. Существенно меньше соотечественников руководствуются качеством продукта – 66%. Чуть меньше половины россиян осуществляют покупки, ориентируясь на информацию о составе (48%) и производителе (41%). Внешний вид является принципиальным фактором для 37% респондентов, надёжность товара – для 33% опрошенных.Наиболее важным фактором при выборе торговой сети россияне назвали удобное расположение (по пути или ближе всего к дому) – локация магазина принципиальна для 70% респондентов. Приемлемость цен и широкий ассортимент товаров имеют значение для 64% и 61% населения соответственно. Возможность оплатить товар пластиковой картой важна для 56% россиян, чуть меньше населения заинтересованно в постоянном проведении различных акций (55%). Еще 53% опрошенных выберут определённую торговую сеть, если цены на товары в ней будут ниже, чем в других магазинах.
«Безусловно, на фоне нестабильной макроэкономической ситуации ценовой фактор остаётся наиболее значимым для покупателей. Но при этом мы видим, что современные потребители предъявляют высокие требования к удобству совершения покупок и качеству товаров, и этот фактор становится одним из доминирующих в покупательской стратегии россиян», - отметила директор Romir Consumer Scan Panel Ксения Пайзанская.
Читайте также:
Ромир запустил E-comm индекс – регулярный мониторинг покупательской активности в интернет-магазинах
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 02 июня 2025
17:50, 14 мая 2025
11:10, 13 мая 2025
16:55, 01 апреля 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...