0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Ромир: Цена остаётся наиболее весомым фактором при выборе товара

Ромир: Цена остаётся наиболее весомым фактором при выборе товара
время публикации: 20:20  31 мая 2021 года
Покупательская стратегия россиян сегодня строится на двух потребительских столпах: параметрах выбора торговых сетей и непосредственно самих товаров. Исследовательский холдинг Ромир провёл анализ главных факторов выбора торговых точек и товаров на основе данных Romir Consumer Scan Panel.
Согласно результатам исследования, для подавляющего большинства россиян (85%) цена товара является основным фактором при его выборе. Существенно меньше соотечественников руководствуются качеством продукта – 66%. Чуть меньше половины россиян осуществляют покупки, ориентируясь на информацию о составе (48%) и производителе (41%). Внешний вид является принципиальным фактором для 37% респондентов, надёжность товара – для 33% опрошенных.

Наиболее важным фактором при выборе торговой сети россияне назвали удобное расположение (по пути или ближе всего к дому) – локация магазина принципиальна для 70% респондентов. Приемлемость цен и широкий ассортимент товаров имеют значение для 64% и 61% населения соответственно. Возможность оплатить товар пластиковой картой важна для 56% россиян, чуть меньше населения заинтересованно в постоянном проведении различных акций (55%). Еще 53% опрошенных выберут определённую торговую сеть, если цены на товары в ней будут ниже, чем в других магазинах.

«Безусловно, на фоне нестабильной макроэкономической ситуации ценовой фактор остаётся наиболее значимым для покупателей. Но при этом мы видим, что современные потребители предъявляют высокие требования к удобству совершения покупок и качеству товаров, и этот фактор становится одним из доминирующих в покупательской стратегии россиян», - отметила директор Romir Consumer Scan Panel Ксения Пайзанская.

Читайте также:
Ромир запустил E-comm индекс – регулярный мониторинг покупательской активности в интернет-магазинах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail