0/5

Новости сегодня

18:15 Гаджеты и сладости: что будут дарить россияне на Новый год?
17:50 Тайская Central Retail купит британскую сеть универмагов Selfridges
17:25 Samsung возглавил рейтинг любимых брендов россиян
17:00 Marc O’Polo в России завершает финансовый год с прибыльностью в 9%
IntellectMoney: платежные решения для образовательных учреждений на примере «Синергии»
16:35 69% российских предпринимателей не достигли допандемийных финансовых результатов
16:10 Минфин планирует создать маркетплейс по продаже драгоценностей
15:45 UNIQLO откроет первый магазин в Краснодаре весной 2022 года
15:20 В России утвердили первый экологический стандарт для текстиля
Бабушкино варенье или джем с приставкой «фито» – чего хочет потребитель
14:55 Wildberries и ВТБ запускают систему платежных сервисов VTB Pay
14:30 Почта России открыла лабораторию клиентского опыта в Сколково
14:05 В России за летний период закрылось 2000 аптек
13:40 Российским фермерам разрешили продавать продукцию на своих участках
Опросы клиентов: для чего они нужны и как использовать полученные данные (11 кейсов)
13:15 X5 планирует открытие новых магазинов в Свердловской области
12:50 Gloria Jeans планирует выход на рынки Восточной Европы, Германии и США
12:25 Крупные франчайзеры России создадут рейтинг франшиз
12:00 Россияне описали свой идеальный Новый год
Как понять, что бизнес из сферы ритейла ожидает налоговая проверка?
11:35 «Магнит» открыл первый киоск «Магнит Go» в Москве
11:10 Ozon открыл «игрушечную» службу доставки и ПВЗ в Кидзании
10:45 Эксперты назвали наушники с чистейшим качеством звука
10:20 «Яндекс» превратит партнерские ПВЗ в многофункциональные сервисные центры
Все новости →
Ромир выяснил, каким мясным торговым маркам доверяют потребители

Ромир выяснил, каким мясным торговым маркам доверяют потребители

Ромир выяснил, каким мясным торговым маркам доверяют потребители
время публикации: 17:00  16 июня 2021 года
Ромир представил уникальный индекс заметности и доверия брендам производителей мясной продукции.
В этом году в рейтинге по индексу заметности среди производителей мяса и мясных деликатесов лидирует бренд «Мираторг» (знают его 92% респондентов). На втором месте располагается «Черкизово» (87%), а замыкает тройку лидеров «Микоян» – его знают 84% опрошенных. Чуть меньше респондентов знакомы с брендами «Дымов» и «Останкино» – 81% и 78% соответственно. Наименее известными брендами среди остальных для российских потребителей стали «Велком» и «Мяснов» – они известны 66% и 59% респондентов.

Индекс доверия основывается на разнице между долями респондентов, положительно и отрицательно относящихся к конкретному бренду. Он отражает уверенность потребителей в силе и честности бренда.

Бренды «Мираторг» и «Черкизово» держат лидерство и в рейтинге доверия россиян: индекс доверия данным брендам составляет 82 п.п. и 79 п.п. соответственно. Одинаковым доверием пользуются сразу два игрока мясного рынка – «Дымов» и «Микоян» –  77 п.п. Следом в данном рейтинге располагаются бренды «Останкино» (76 п.п.),  «Велком» (72 п.п.) и «Мяснов» (69 п.п).

Читайте также:
Россияне не готовы экономить в ущерб безопасности продуктов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности