0/5

Лента Новостей

20:00 В логистике работодатели готовы платить больше ожиданий соискателей
19:35 В РФ создадут новые ГОСТы на детское питание
19:10 Исследование: мужчины лидируют по числу платежей в супермаркетах
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
18:45 В «Мегамаркете» сменился генеральный директор
18:20 Чек Индекс фиксирует рост среднего чека на товары для детей
17:55 Иск о защите репутации сети «Светофор» суд рассмотрит в августе
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
17:30 Альфа-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу
17:05 Собственник АО «Киви» выкупил 4,2 млн ценных бумаг бывшей головной компании
16:40 В «АЙКЮ-ПАК» опровергли сообщение о судебном разбирательстве из-за лотков для десятка яиц
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
16:20 Стали известны финалисты Конкурса кейсов New Retail 2025
16:10 За пять лет в РФ отозвали свыше 1,5 млн автомобилей
15:45 «Эвалар» выходит на рынок Ближнего Востока
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
15:20 Требования к донерам и кебабам включат в ГОСТ на шаурму
14:55 Т-Банк: как россияне оплачивают общий счет при посещении кафе и ресторанов компанией
14:30 Гендиректор Renault возглавит люксовый холдинг Kering
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
14:05 Россияне назвали самый популярный маркетплейс – исследование
13:40 Холдинг Dodo Brands завершил редомиляцию в Казахстан
13:15 H&N начала экспортировать свою продукцию в ОАЭ
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
12:50 Бизнес на Chilz: компания Brandford представила инновационное оборудование для ритейла и рынка HORECA
12:25 Российские мужчины тратят на брендовые вещи больше женщин – исследование
12:00 Глава Почты России назвал зарплаты курьеров чересчур высокими
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
11:35 ОКБ: средний размер лимита по кредитной карте за год вырос на 10%
11:10 Умер экс-глава Estée Lauder Леонард Лаудер
10:45 Повторная санитарно-эпидемиологическая экспертиза не выявила нарушений в продукции «Сыр Стародубский»
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:20 Поставщики сети «Светофор» испытывают проблемы с оплатой поставленной продукции
09:55 ТЦ «Zеленопарк» сменил владельца
09:30 Рост выручки крупнейших российских ритейлеров замедлился
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
10:00 Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
Все новости →

Росалкогольрегулирование хочет запретить лосьоны «Зверобой» и «Перец»

Росалкогольрегулирование хочет запретить лосьоны «Зверобой» и «Перец»
время публикации: 18:39  16 марта 2016 года
Теги: спирт
Ведомство хочет исключить государственную регистрацию парфюмерно-косметической продукции, содержащей этиловый спирт.
Росалкогольрегулирование (РАР) предлагает запретить регистрацию спиртосодержащих лосьонов, включая бренды «Зверобой» и «Хлебный». Об этом пишет RNS со ссылкой на замруководителя РАР Владислава Заславского.  

«Что касается спиртосодержащей парфюмерно-косметической продукции, лосьоны с красноречивыми названиями "Перец", "Зверобой" и "Хлебный", особенно умиляет название "Лосьон «Хлебный»", — по этой продукции мы предлагаем исключить государственную регистрацию парфюмерно-косметической продукции, содержащей этиловый спирт, как основания нераспространения производства и оборота этой продукции», — заявил представитель ведомства. 

По его словам, на производство этой продукции не нужно получать лицензию, «достаточно, чтобы она была зарегистрирована в Роспотребнадзоре в качестве парфюмерно-косметической продукции». Кроме того, представитель РАР отметил, что на рынке существуют «некоторые пищевые добавки с красноречивыми названиями: "Наполеон", "Кедровый", "Хлебный", с содержанием спирта 45–70%, которые легально продаются повсеместно» и активно приобретаются населением. 

«В связи с этим мы предлагаем наделить функциями лицензирования розничных продаж спиртосодержащей пищевой продукции субъекты РФ, это позволит контролировать продажу этих так называемых пищевых добавок», — сказал Заславский.