Лента Новостей
Все новости →Roshen передали в управление независимого траста
время публикации: 14:58 20 мая 2016 года
Пётр Порошенко обещал продать Roshen, когда выдвигался на пост президента Украины год назад
Кондитерский концерн Roshen, принадлежащий президенту Украины Петру Порошенко, передали в управление в независимый "слепой" траст (blind trust) компании Rothschild Trust. Об этом "Интерфакс".
Как сообщает издание, "Прайм Эссетс Капитал" приобрел кипрскую компанию CEE Confectionary Investments Limited за 3,9 млн евро. Сделка была совершена 25 марта. Оплатой послужила 85%-ная доля "Прайм Эссетс Капитал" в ООО "Центрально-Европейская кондитерская компания" - холдинговой компании Roshen.
27 апреля в кипрский реестр в качестве собственника всех 20 тыс. акций CEE Confectionary Investments Limited была внесена Rothschild Trust (Schweiz) AG. За два дня до этого директором кипрской компании стал заместитель гендиректора Roshen Сергей Зайцев.
Пётр Порошенко обещал продать Roshen, когда выдвигался на пост президента Украины год назад. Активы Roshen включают восемь кондитерских фабрик в России, Литве, Венгрии и на Украине. Компания входит в число крупнейших мировых производителей кондитерских изделий.
Липецкая кондитерская фабрика была приобретена Roshen в 2001 году. На предприятии выпускается карамель, ирис и печенье, всего — около 60 наименований продукции.
Ранее в покупке Roshen была заинтересована компания Nestle, которая предлагала Порошенко 1 млрд долларов. Однако владелец кондитерской фабрики просил за нее 3 млрд долларов. В итоге, стороны к консенсусу не пришли.
Читайте также в новостях:
10:20, 01 июля 2024
20:50, 26 марта 2024
19:05, 19 февраля 2024
10:20, 06 сентября 2019
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов






