0/5

Лента Новостей

14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
10:00 Как открыть ИП онлайн в 2025 году
Все новости →

Роскачество: большинство производителей устраняют ранее выявленные нарушения

время публикации: 17:00  27 апреля 2021 года
За первый квартал 2021 года Роскачество исследовало продукцию девяти категорий продовольственных и непродовольственных товаров, в том числе питьевую воду, защитные маски и санитайзеры, обезжиренный творог и блинчики с мясом, кабачковую икру и вишневый сок.
Выявлено 54 товара с нарушениями требований технических регламентов и/или ГОСТов, а также товары, которые соответствуют требованиям законодательства, но не дотягиваются до стандарта Роскачества.

37 производителей сообщили, что провели внутренние проверки, внесли изменения в маркировку и усилили контроль на производстве.

Как исправились производители питьевой воды
Исследование питьевой воды показало, что зачастую оформление этикеток не соответствует требованиям 44-го технического регламента в части упоминания группы или категории воды (документ не предусматривает их указание в маркировке, если вода изготовлена не по ГОСТу). Производители «Святой источник «Светлячок», «Черноголовка», а также детской воды «Калинов родничок» убрали с этикеток соответствующие упоминания.

Производитель воды «Синеборье» изъял некачественный товар из продажи и складов дистрибьюторов (фактическое содержание гидрокарбонат-иона и кальция не соответвовало информации в этикетке) и провел корректирующие мероприятия, усилив контроль на производстве. 

Реакция производителей молочной и мясной продукции
Производители обезжиренного творога «Б.Ю. Александров», «Рузский», «Простоквашино», в продукции которых выявлены превышения по содержанию дрожжей и блинов с мясом «Добрый пекарь и Ко» (обнаружена кишечная палочка), подошли к решению проблем комплексно: провели внутренние проверки в независимых или собственных лабораториях, усилили контроль за производством и сотрудниками.

Кроме того, у блинчиков с мясом «Морозко» изменилась маркировка: появилась надпись, что продукция — полуфабрикат, который требует термической обработки перед употреблением в пищу.

Знак, похожий на российский Знак качества, исчезнет с этикеток семян
Производитель семян (ООО «Научно-производственное объединение «Сад и огород») несколько лет размещал на упаковке семян якобы самостоятельно разработанный знак, до смешения похожий на российский Знак качества (буква «К» в пятиугольнике). При этом исследование данной продукции Роскачеством не проводилось. Проблему удалось решить без привлечения контрольно-надзорных органов: производитель признал ошибку и уведомил, что выпуск упаковок прекращен, впредь семена будут упаковываться в пакеты с другим дизайном.

Роскачество приняло решение не настаивать на отзыве уже готовой сезонной продукции в разгар посевного сезона, поскольку производитель все же откликнулся на претензию и оперативно исправил ситуацию.

Читайте также:
Роскачество: Треть обезжиренного творога оказалась с кишечной палочкой

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail