0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Роскачество: большинство производителей устраняют ранее выявленные нарушения

время публикации: 17:00  27 апреля 2021 года
За первый квартал 2021 года Роскачество исследовало продукцию девяти категорий продовольственных и непродовольственных товаров, в том числе питьевую воду, защитные маски и санитайзеры, обезжиренный творог и блинчики с мясом, кабачковую икру и вишневый сок.
Выявлено 54 товара с нарушениями требований технических регламентов и/или ГОСТов, а также товары, которые соответствуют требованиям законодательства, но не дотягиваются до стандарта Роскачества.

37 производителей сообщили, что провели внутренние проверки, внесли изменения в маркировку и усилили контроль на производстве.

Как исправились производители питьевой воды
Исследование питьевой воды показало, что зачастую оформление этикеток не соответствует требованиям 44-го технического регламента в части упоминания группы или категории воды (документ не предусматривает их указание в маркировке, если вода изготовлена не по ГОСТу). Производители «Святой источник «Светлячок», «Черноголовка», а также детской воды «Калинов родничок» убрали с этикеток соответствующие упоминания.

Производитель воды «Синеборье» изъял некачественный товар из продажи и складов дистрибьюторов (фактическое содержание гидрокарбонат-иона и кальция не соответвовало информации в этикетке) и провел корректирующие мероприятия, усилив контроль на производстве. 

Реакция производителей молочной и мясной продукции
Производители обезжиренного творога «Б.Ю. Александров», «Рузский», «Простоквашино», в продукции которых выявлены превышения по содержанию дрожжей и блинов с мясом «Добрый пекарь и Ко» (обнаружена кишечная палочка), подошли к решению проблем комплексно: провели внутренние проверки в независимых или собственных лабораториях, усилили контроль за производством и сотрудниками.

Кроме того, у блинчиков с мясом «Морозко» изменилась маркировка: появилась надпись, что продукция — полуфабрикат, который требует термической обработки перед употреблением в пищу.

Знак, похожий на российский Знак качества, исчезнет с этикеток семян
Производитель семян (ООО «Научно-производственное объединение «Сад и огород») несколько лет размещал на упаковке семян якобы самостоятельно разработанный знак, до смешения похожий на российский Знак качества (буква «К» в пятиугольнике). При этом исследование данной продукции Роскачеством не проводилось. Проблему удалось решить без привлечения контрольно-надзорных органов: производитель признал ошибку и уведомил, что выпуск упаковок прекращен, впредь семена будут упаковываться в пакеты с другим дизайном.

Роскачество приняло решение не настаивать на отзыве уже готовой сезонной продукции в разгар посевного сезона, поскольку производитель все же откликнулся на претензию и оперативно исправил ситуацию.

Читайте также:
Роскачество: Треть обезжиренного творога оказалась с кишечной палочкой

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail