0/5

Лента Новостей

20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Роскачество: большинство производителей устраняют ранее выявленные нарушения

время публикации: 17:00  27 апреля 2021 года
За первый квартал 2021 года Роскачество исследовало продукцию девяти категорий продовольственных и непродовольственных товаров, в том числе питьевую воду, защитные маски и санитайзеры, обезжиренный творог и блинчики с мясом, кабачковую икру и вишневый сок.
Выявлено 54 товара с нарушениями требований технических регламентов и/или ГОСТов, а также товары, которые соответствуют требованиям законодательства, но не дотягиваются до стандарта Роскачества.

37 производителей сообщили, что провели внутренние проверки, внесли изменения в маркировку и усилили контроль на производстве.

Как исправились производители питьевой воды
Исследование питьевой воды показало, что зачастую оформление этикеток не соответствует требованиям 44-го технического регламента в части упоминания группы или категории воды (документ не предусматривает их указание в маркировке, если вода изготовлена не по ГОСТу). Производители «Святой источник «Светлячок», «Черноголовка», а также детской воды «Калинов родничок» убрали с этикеток соответствующие упоминания.

Производитель воды «Синеборье» изъял некачественный товар из продажи и складов дистрибьюторов (фактическое содержание гидрокарбонат-иона и кальция не соответвовало информации в этикетке) и провел корректирующие мероприятия, усилив контроль на производстве. 

Реакция производителей молочной и мясной продукции
Производители обезжиренного творога «Б.Ю. Александров», «Рузский», «Простоквашино», в продукции которых выявлены превышения по содержанию дрожжей и блинов с мясом «Добрый пекарь и Ко» (обнаружена кишечная палочка), подошли к решению проблем комплексно: провели внутренние проверки в независимых или собственных лабораториях, усилили контроль за производством и сотрудниками.

Кроме того, у блинчиков с мясом «Морозко» изменилась маркировка: появилась надпись, что продукция — полуфабрикат, который требует термической обработки перед употреблением в пищу.

Знак, похожий на российский Знак качества, исчезнет с этикеток семян
Производитель семян (ООО «Научно-производственное объединение «Сад и огород») несколько лет размещал на упаковке семян якобы самостоятельно разработанный знак, до смешения похожий на российский Знак качества (буква «К» в пятиугольнике). При этом исследование данной продукции Роскачеством не проводилось. Проблему удалось решить без привлечения контрольно-надзорных органов: производитель признал ошибку и уведомил, что выпуск упаковок прекращен, впредь семена будут упаковываться в пакеты с другим дизайном.

Роскачество приняло решение не настаивать на отзыве уже готовой сезонной продукции в разгар посевного сезона, поскольку производитель все же откликнулся на претензию и оперативно исправил ситуацию.

Читайте также:
Роскачество: Треть обезжиренного творога оказалась с кишечной палочкой

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail