0/5

Новости сегодня

18:20 Новые коллекции одежды из натурального меха подорожают на 15%
17:50 «Союзплодоимпорт» добился прекращения охраны товарного знака сходного с известным водочным брендом
17:25 Бренд 12 STOREEZ выпустил первую коллекцию товаров для дома
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
17:00 СТМ увеличивают средний чек на 32% — исследование
16:35 «Теремок» в Петербурге увеличит на 30% количество летних террас
16:10 Запуск первого логистического центра Wildberries в Узбекистане переносится
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
15:45 Роскомнадзор рассмотрит предложение о блокировке TikTok
15:20 Рынок авто с пробегом в марте впервые за полгода превысил отметку в 500 тыс. единиц
14:55 Оборот рынка пекарен в 2023 году вырос на 10% год к году
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
14:30 Производство шоколада в России выросло на 9%
14:05 Роскачество: сосиски со Знаком качества производятся только в трех регионах
13:40 Эксперты рассказали о зарплатных ожиданиях россиян в 2024 году
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
13:15 «АвтоВАЗ» предложил поднять в 2024 году утильсбор для машин с двигателем от 1 до 2 л
12:50 Lamoda: локальные бренды присутствуют в гардеробе 75% россиян
12:25 «Ашан» опроверг слухи об уходе с российского рынка
Все новости →

Роскачество дало рекомендации по выбору черешни

Роскачество дало рекомендации по выбору черешни
время публикации: 12:49  19 июня 2020 года
Размер плодов практически не влияет на их вкус, отметили эксперты.
Роскачество дало рекомендации по выбору черешни. Эксперты ведомства отметили, что при выборе этих ягод, в первую очередь, нужно обратить внимание на наличие и цвет черешков. Во время хранения они первыми высыхают и меняют цвет с зеленого на коричневый.

Если черешки побурели и высохли, значит, черешня долго хранилась и уже не будет такой сочной и полезной, как свежая. Конечно же, сами плоды черешни не должны быть засохшими и сморщенными, а также поврежденными, побитыми, помятыми или лопнувшими.

Размер плодов практически не влияет на их вкус. При этом покупатели во многих странах предпочитают покупать более крупную черешню, и ее стоимость, как правило, значительно выше.

Цвет черешни не является показателем спелости, однако неравномерный окрас плодов в одной партии или коробке говорит о ее невысоком качестве. Разный цвет плодов в одной коробке означает, что либо черешню собирали неаккуратно, снимая недозревшие плоды вместе с вызревшими, или в партии смешаны разные сорта, а значит, у отдельных плодов может быть разный вкус и при хранении они будут вести себя по разному.

С мая по август основной объем черешни на российском рынке представлен продукцией из Азербайджана и Турции. Также в этот период самых массовых поставок в Россию черешню привозят из Молдовы, Армении, Узбекистана, Ирана, Беларуси, Сербии. Российский Дальний Восток и Восточная Сибирь практически круглый год импортируют черешню из Китая.

«Присутствие черешни из Узбекистана на российском рынке обычно сильно преувеличивается. У потребителей сложилось мнение, что узбекская черешня вкуснее, поэтому продавцы на рынках часто подменяют «родину» турецкой черешни на более любимую покупателями» – отмечает Ирина Козий, генеральный директор Ягодного союза и ИА «FruitNews».

Эксперты Роскачества добавили, что нельзя покупать влажную, подгнивающую или заплесневевшую черешню. Если даже небольшая часть плодов в упаковке повреждена, гниль или плесень очень быстро распространится на все окружающие фрукты.

Хранят черешню в холодильнике, стараясь предотвратить контакт с избыточной влагой. Непосредственно перед употреблением черешню необходимо помыть теплой водой.

Читайте также: Роскачество рассказало, что выгоднее всего покупать в пандемию

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail