0/5

Лента Новостей

09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Роскачество рассказало, что выгоднее всего покупать в пандемию

время публикации: 16:49  11 июня 2020 года
Также в ведомстве объяснили, на что в наше время тратить деньги не стоит.
Жизнь страны, заметно изменившаяся с началом пандемии, начинает входить в привычное русло: уже снят режим самоизоляции и электронных пропусков, предприятия постепенно возвращаются к работе. Несмотря на эти положительные сдвиги, едва ли стоит недооценивать негативные последствия для экономики, которые вызвала ситуация с коронавирусом в совокупности с предшествующим ей обвалом цен на нефть.

Однако, по словам аналитиков, у случившегося есть и обратная сторона. Так, в Роскачестве считают, что некоторые товары сейчас можно приобрести гораздо выгоднее, чем раньше.

В сообщении ведомства, в частности, приводится мнение инвестиционного менеджера компании «Открытие Брокер» Тимура Нигматуллина. Он говорит, что из-за падения реальных доходов граждан и снижения спроса общий рост цен на потребительском рынке вскоре должен замедлится.

Более того, чтобы оставаться на плаву в таких условиях, продавцы некоторых категорий товаров начнут снижать их стоимость, предлагая скидки и устраивая различные акции. Если позволяют возможности, и есть желание, этой ситуацией можно воспользоваться, отмечает он.

Кстати, согласно расчётам Института народнохозяйственного прогнозирования РАН, по итогам 2020 года реальные доходы населения России снизятся на 5,2%. Минэкономразвития приводит более оптимистичный прогноз — 3,8%.

В сообщении Роскачества говорится, что, если в самом начале года эксперты отрасли прогнозировали рост спроса и дефицит доступных предложений на вторичном рынке жилья, то вскоре их оценки изменились.

«В среднесрочной перспективе — в горизонте нескольких месяцев — мы ожидаем снижения цен. Это связано с падениями доходов, ростом безработицы, опасениями, связанными с возможной второй волной эпидемии в течение года. В среднем по России цены на вторичном рынке могут снизиться на 10-12% относительно докризисного уровня», — сообщил руководитель аналитического центра Циан Алексей Попов.

По его словам, в течение карантина многие продавцы снимали свои объявления, так как не хотели организовывать показы, а перспективы заключить сделку оценивали невысоко. 

«Сейчас эти объекты вновь выйдут на рынок, что приведет к корректировке средних цен», — добавил А. Попов.

С тем, что после выхода страны из карантина собственники с большой долей вероятности будут вынуждены снижать цены на жильё, согласны и большинство других экспертов. Однако, как отметили в Департаменте вторичного рынка ИНКОМ-Недвижимость, сказать точно, как сильно снизятся цены вследствие падения доходов потребителей, произошедшего из-за самоизоляции, пока нельзя.

В апреле на столичном рынке жилья было зафиксировано серьёзное падение. По данным Управления Росреестра по Москве, количество сделок со вторичкой по сравнению с предыдущим месяцем упало в три раза.

С новостройками ситуация другая. По данным федерального портала «Мир квартир», по итогам мая среднероссийский квадратный метр подорожал на 2,3%. При этом сильнее всего цены на квартиры в новостройках выросли во Владивостоке (4,1%), Москве (4%) и Сочи (4%).

Аналитики компании отмечают, что застройщики сегодня оказались в очень сложном положении: с одной стороны, снизить цены им не позволяют высокие издержки, а, с другой – повышать их в условиях падения покупательской способности опасно.

Проблему может решить льготная ипотека, однако есть большая вероятность того, что люди во время кризиса не захотят залезать в кредиты.

А вот снижения цен на авторынке эксперты ждать не советуют. По словам партнёра аналитического агентства «Автостат» Игоря Моржаретто, подорожание новых машин, производство которых сегодня локализовано не более чем на 50%, неизбежно.

Вместе с тем резкого роста цен не произойдёт — дилеры, которые имеют достаточные запасы на складах, будут выжидать, пока карантинные меры не отменят полностью, а котировки не перестанут скакать. До того момента стоимость автомобилей, как и стоимость большинства других товаров, имеющих валютную составляющую, будет увеличиваться постепенно.

Автоэксперт Антон Чуйкин также выразил уверенность в том, что цены будут расти.

«Но это не означает, что нужно всё бросать и срочно бежать себе за новой машиной, но и надолго её покупку я бы не откладывал. По итогам года цены на авто в России вырастут примерно на 15-20%», — уверен эксперт.

Согласно отчёту, опубликованному Ассоциацией европейского бизнеса (АЕБ), в мае продажи автомобилей в России упали вдвое, снизившись почти на 52% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В число категорий, которые, по оценкам аналитиков, после карантина будут только дорожать — это товары класса люкс, электроника и бытовая техника, стоимость которых в значительной степени определяется курсом рубля.

По оценкам специалистов торговой сети DNS, ближе к осени у компаний начнутся закупки, подорожание товаров станет заметнее. Кроме того, к новогодним праздникам оптовые и, соответственно, розничные цены вырастут ещё сильнее.

Читайте также: Роскачество рассказало, как избежать отравления летом

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail