0/5

Лента Новостей

12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Роскачество не обнаружило фальсификата среди популярных марок молока

Роскачество не обнаружило фальсификата среди популярных марок молока
время публикации: 14:55  25 августа 2022 года
Роскачество приступило к всероссийскому мониторингу и контролю качества пастеризованного молока, реализуемого в ритейле по всей стране. Первый этап охватил наиболее популярные у потребителей марки, которые занимают 40% рынка пастеризованного молока в России.
По данным Роскачества, фальсификата среди известных брендов молока нет. В продукции не обнаружены фитостерины, наличие которых говорило бы об использовании производителями растительных жиров. Превышений норм по антибиотикам также не обнаружено. Более того, антибиотики не выявлены даже в следовых количествах.

Тем не менее в молоке обнаружено превышение общего уровня бактериальной обсемененности, что может указывать либо на несоблюдение технологических и санитарных режимов на производстве, либо на нарушения температурного режима при перевозке и/или хранении молока в сетях. В то же время в молоке некоторых марок присутствовал сырный или «лекарственный» привкус и запах. 

Роскачество включило в первый этап всероссийского исследования пастеризованного молока 20 торговых марок жирностью 2,5% и 3,2% из 14 регионов РФ, которые совокупно охватывают 40% рынка.

В закупку вошли такие марки, как, например, «Простоквашино», «Домик в деревне», «Вкуснотеево», «Коровка из Кореновки» и другие. Закупка проводилась в Москве, Пермском крае, Республике Башкортостан, Вологодской и Свердловской областях.

Следующий этап исследования планируется осенью текущего года. Экспертиза охватит еще порядка 70 брендов по всей стране.  

Среди известных и популярных марок пастеризованного молока, реализуемых в ритейле, не выявлено ни превышений по антибиотикам, ни следовых количеств антибиотиков. Кроме этого, среди продукции крупных молокозаводов отсутствует фальсификат, что подтвердили лабораторные испытания молока на наличие фитостеринов в составе.

Растительные жиры в молоке отсутствовали. Можно сделать вывод, что изготовители пастеризованного молока известных брендов проводят строгий входной контроль сырья на производстве, объясняют в Роскачестве. 

Лилия Котельникова, заместитель директора департамента исследований Роскачества, начальник отдела испытаний: 

«По итогам первого пула исследования можно констатировать, что пастеризованное молоко большинства крупных производителей является качественным. Так, 75% исследованного молока отвечает всем требованиям законодательства. Отмечу, что при производстве не использовалось сухое молоко, а содержание белка в молоке соответствовало установленным требованиям, что говорит об использовании качественного входного сырья». 

По итогам испытаний, на получение российского Знака качества претендует пастеризованное молоко двух марок: «Любимое молоко» (АО «Любинский молочно-консервный комбинат», Омская область) и «Правильное молоко» (АО «Агроинновационное содружество «Фермароста», Московская область). Данная продукция признана высококачественной, так как соответствует не только обязательным требованиям законодательства, но и опережающему стандарту Роскачества.

В 2022 году в молоке не обнаружили бактерии группы кишечной палочки, золотистого стафилококка, листерий, патогенных микроорганизмов (в том числе сальмонелл). Однако в пастеризованном молоке «ЭГО» (АО «Павловский молочный завод») общее количество микроорганизмов (КМАФАнМ) превысило допустимые нормы, что может говорить о нарушении требований хранения во время транспортировки и/или в магазине. Закупка молока проходила в сетевом магазине «Ашан» (Москва).

Роскачество обнаружило несоответствие требованиям законодательства по вкусу и запаху в молоке трех марок. Так, пастеризованное молоко «Вологжанка» (ПК «Вологодский молочный комбинат», г. Вологда) и «Нытвенский маслозавод» (ООО «Нытвенский маслозавод», Пермский край) оказалось с сырным привкусом, «Ирбитское» (АО «Ирбитский молочный завод», Свердловская область) — с легким «лекарственным» привкусом и запахом, что может говорить о низком качестве молока сырья и слабом контроле на производстве.

Кроме этого, в молоке «Агрокомплекс Выселковский» (АО фирма «Агрокомплекс» имени Н. И. Ткачёва, Краснодарский край) и «Нытвенский маслозавод» цвет молока оказался с желтоватым оттенком, что является нарушением требований законодательства по цвету молока. 

Читайте также: Роскачество выявило нарушения ГОСТов и других нормативов в образцах детского постельного белья

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail