0/5

Лента Новостей

09:30 Товары торговых сетей X5 Group стали доступны на Ozon
20:45 «МТС Юрент» и Whoosh повысили штраф за управление электросамокатом детьми до 16 лет
20:20 Wildberries & Russ подала заявку на регистрацию нового товарного знака
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
19:55 Таймураз Боллоев стал главой нового объединения на рынке пивобезалкогольной отрасли РФ
19:30 «М.Видео-Эльдорадо» регистрирует бренд «М.Рубль»
19:05 В столице открывается первая точка новой сети «Московская Чайная»
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
18:40 Средний чек «ВсеИнструменты.ру» за первый квартал вырос на 21%
18:15 МФО в 2024 году нарастили кредитование бизнеса почти на четверть
17:50 Экс-директор e-com «М.Видео-Эльдорадо» возглавил маркетинг в «Балтике»
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
17:25 CMWP: Потребительская отрасль является драйвером роста экономики
17:00 «Купер» запустил пилотные пункты выдачи заказов
16:35 Как меняются траты россиян в ресторанах и кафе в зависимости от времени года
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
16:10 Ozon перезапускает инструмент для продавцов «Продвижение в поиске»
15:45 ФАС напомнила ритейлерам о недопустимости необоснованного роста цен на мясо в майские праздники
15:20 Rendez-Vous впервые запустила программу по открытию партнерских магазинов
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
14:55 Почти 90% опрошенных совмещают несколько работ – исследование
14:30 Инфляция в марте снизилась до уровня 1,4%
14:05 АШАН расширил сегмент сэндвичей на треть в 2024 году
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
13:40 Повышение цен на бытовую технику подстегнуло спрос на услуги мастеров по ее ремонту
13:15 Логистические сервисы и ритейл-компании вошли в топ DDoS-атакуемых отраслей в I квартале 2025 года
12:50 Как повысить операционную эффективность и увеличить товарооборот в офлайн-магазинах
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
12:25 HENDERSON увеличил выручку до 20,8 млрд рублей в 2024 году
12:00 На Невском проспекте запретили летние веранды и кафе
11:35 Представителей сервисных компаний из ритейла приглашают принять участие в Всероссийском исследовании «Сервисное обслуживание и ремонт 2025»
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
11:10 Анастасия Родина назначена директором по персоналу М.Видео-Эльдорадо
10:45 Выручка «Ленты» в I квартале выросла на 23,2%
10:20 Совфед подготовит критерии для возвращения иностранных компаний
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
09:55 Группа «МГКЛ» нарастила чистую прибыль на 50%
09:30 Chanel и Rolex зарегистрировали товарные знаки в России
10:00 Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
Все новости →

Роскачество не обнаружило фальсификата среди популярных марок молока

Роскачество не обнаружило фальсификата среди популярных марок молока
время публикации: 14:55  25 августа 2022 года
Роскачество приступило к всероссийскому мониторингу и контролю качества пастеризованного молока, реализуемого в ритейле по всей стране. Первый этап охватил наиболее популярные у потребителей марки, которые занимают 40% рынка пастеризованного молока в России.
По данным Роскачества, фальсификата среди известных брендов молока нет. В продукции не обнаружены фитостерины, наличие которых говорило бы об использовании производителями растительных жиров. Превышений норм по антибиотикам также не обнаружено. Более того, антибиотики не выявлены даже в следовых количествах.

Тем не менее в молоке обнаружено превышение общего уровня бактериальной обсемененности, что может указывать либо на несоблюдение технологических и санитарных режимов на производстве, либо на нарушения температурного режима при перевозке и/или хранении молока в сетях. В то же время в молоке некоторых марок присутствовал сырный или «лекарственный» привкус и запах. 

Роскачество включило в первый этап всероссийского исследования пастеризованного молока 20 торговых марок жирностью 2,5% и 3,2% из 14 регионов РФ, которые совокупно охватывают 40% рынка.

В закупку вошли такие марки, как, например, «Простоквашино», «Домик в деревне», «Вкуснотеево», «Коровка из Кореновки» и другие. Закупка проводилась в Москве, Пермском крае, Республике Башкортостан, Вологодской и Свердловской областях.

Следующий этап исследования планируется осенью текущего года. Экспертиза охватит еще порядка 70 брендов по всей стране.  

Среди известных и популярных марок пастеризованного молока, реализуемых в ритейле, не выявлено ни превышений по антибиотикам, ни следовых количеств антибиотиков. Кроме этого, среди продукции крупных молокозаводов отсутствует фальсификат, что подтвердили лабораторные испытания молока на наличие фитостеринов в составе.

Растительные жиры в молоке отсутствовали. Можно сделать вывод, что изготовители пастеризованного молока известных брендов проводят строгий входной контроль сырья на производстве, объясняют в Роскачестве. 

Лилия Котельникова, заместитель директора департамента исследований Роскачества, начальник отдела испытаний: 

«По итогам первого пула исследования можно констатировать, что пастеризованное молоко большинства крупных производителей является качественным. Так, 75% исследованного молока отвечает всем требованиям законодательства. Отмечу, что при производстве не использовалось сухое молоко, а содержание белка в молоке соответствовало установленным требованиям, что говорит об использовании качественного входного сырья». 

По итогам испытаний, на получение российского Знака качества претендует пастеризованное молоко двух марок: «Любимое молоко» (АО «Любинский молочно-консервный комбинат», Омская область) и «Правильное молоко» (АО «Агроинновационное содружество «Фермароста», Московская область). Данная продукция признана высококачественной, так как соответствует не только обязательным требованиям законодательства, но и опережающему стандарту Роскачества.

В 2022 году в молоке не обнаружили бактерии группы кишечной палочки, золотистого стафилококка, листерий, патогенных микроорганизмов (в том числе сальмонелл). Однако в пастеризованном молоке «ЭГО» (АО «Павловский молочный завод») общее количество микроорганизмов (КМАФАнМ) превысило допустимые нормы, что может говорить о нарушении требований хранения во время транспортировки и/или в магазине. Закупка молока проходила в сетевом магазине «Ашан» (Москва).

Роскачество обнаружило несоответствие требованиям законодательства по вкусу и запаху в молоке трех марок. Так, пастеризованное молоко «Вологжанка» (ПК «Вологодский молочный комбинат», г. Вологда) и «Нытвенский маслозавод» (ООО «Нытвенский маслозавод», Пермский край) оказалось с сырным привкусом, «Ирбитское» (АО «Ирбитский молочный завод», Свердловская область) — с легким «лекарственным» привкусом и запахом, что может говорить о низком качестве молока сырья и слабом контроле на производстве.

Кроме этого, в молоке «Агрокомплекс Выселковский» (АО фирма «Агрокомплекс» имени Н. И. Ткачёва, Краснодарский край) и «Нытвенский маслозавод» цвет молока оказался с желтоватым оттенком, что является нарушением требований законодательства по цвету молока. 

Читайте также: Роскачество выявило нарушения ГОСТов и других нормативов в образцах детского постельного белья

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail