0/5

Лента Новостей

15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
14:55 Наценка в рознице на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных 1,7%
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров «В1»
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
19:10 «Арнест ЮниРусь» модернизирует производство мороженого в Тульской области
18:45 Китайская платформа Poizon запустила в России сайт и мобильное приложение
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
18:15 В меню сети «Теремок» планируется ввести алкогольные коктейли и вино
17:50 Ozon внедряет собственное решение для измерения габаритов и веса товаров
17:25 Бренд Kappa открыл первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
17:00 «АБ ИнБев Эфес» совместно с партнерами выпустил напиток в экологичной банке
16:35 «Билайну» назначили штраф за рекламу без согласия абонента
16:10 X5 Group откроет в ХМАО-Югре 30 магазинов
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
15:45 Wildberries & Russ выйдет на рынок Африки
15:20 Каждый пятый селлер планирует открыть собственный интернет-магазин в 2025-2026 годах
10:00 Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
Все новости →

Роскачество не обнаружило фальсификата среди популярных марок молока

Роскачество не обнаружило фальсификата среди популярных марок молока
время публикации: 14:55  25 августа 2022 года
Роскачество приступило к всероссийскому мониторингу и контролю качества пастеризованного молока, реализуемого в ритейле по всей стране. Первый этап охватил наиболее популярные у потребителей марки, которые занимают 40% рынка пастеризованного молока в России.
По данным Роскачества, фальсификата среди известных брендов молока нет. В продукции не обнаружены фитостерины, наличие которых говорило бы об использовании производителями растительных жиров. Превышений норм по антибиотикам также не обнаружено. Более того, антибиотики не выявлены даже в следовых количествах.

Тем не менее в молоке обнаружено превышение общего уровня бактериальной обсемененности, что может указывать либо на несоблюдение технологических и санитарных режимов на производстве, либо на нарушения температурного режима при перевозке и/или хранении молока в сетях. В то же время в молоке некоторых марок присутствовал сырный или «лекарственный» привкус и запах. 

Роскачество включило в первый этап всероссийского исследования пастеризованного молока 20 торговых марок жирностью 2,5% и 3,2% из 14 регионов РФ, которые совокупно охватывают 40% рынка.

В закупку вошли такие марки, как, например, «Простоквашино», «Домик в деревне», «Вкуснотеево», «Коровка из Кореновки» и другие. Закупка проводилась в Москве, Пермском крае, Республике Башкортостан, Вологодской и Свердловской областях.

Следующий этап исследования планируется осенью текущего года. Экспертиза охватит еще порядка 70 брендов по всей стране.  

Среди известных и популярных марок пастеризованного молока, реализуемых в ритейле, не выявлено ни превышений по антибиотикам, ни следовых количеств антибиотиков. Кроме этого, среди продукции крупных молокозаводов отсутствует фальсификат, что подтвердили лабораторные испытания молока на наличие фитостеринов в составе.

Растительные жиры в молоке отсутствовали. Можно сделать вывод, что изготовители пастеризованного молока известных брендов проводят строгий входной контроль сырья на производстве, объясняют в Роскачестве. 

Лилия Котельникова, заместитель директора департамента исследований Роскачества, начальник отдела испытаний: 

«По итогам первого пула исследования можно констатировать, что пастеризованное молоко большинства крупных производителей является качественным. Так, 75% исследованного молока отвечает всем требованиям законодательства. Отмечу, что при производстве не использовалось сухое молоко, а содержание белка в молоке соответствовало установленным требованиям, что говорит об использовании качественного входного сырья». 

По итогам испытаний, на получение российского Знака качества претендует пастеризованное молоко двух марок: «Любимое молоко» (АО «Любинский молочно-консервный комбинат», Омская область) и «Правильное молоко» (АО «Агроинновационное содружество «Фермароста», Московская область). Данная продукция признана высококачественной, так как соответствует не только обязательным требованиям законодательства, но и опережающему стандарту Роскачества.

В 2022 году в молоке не обнаружили бактерии группы кишечной палочки, золотистого стафилококка, листерий, патогенных микроорганизмов (в том числе сальмонелл). Однако в пастеризованном молоке «ЭГО» (АО «Павловский молочный завод») общее количество микроорганизмов (КМАФАнМ) превысило допустимые нормы, что может говорить о нарушении требований хранения во время транспортировки и/или в магазине. Закупка молока проходила в сетевом магазине «Ашан» (Москва).

Роскачество обнаружило несоответствие требованиям законодательства по вкусу и запаху в молоке трех марок. Так, пастеризованное молоко «Вологжанка» (ПК «Вологодский молочный комбинат», г. Вологда) и «Нытвенский маслозавод» (ООО «Нытвенский маслозавод», Пермский край) оказалось с сырным привкусом, «Ирбитское» (АО «Ирбитский молочный завод», Свердловская область) — с легким «лекарственным» привкусом и запахом, что может говорить о низком качестве молока сырья и слабом контроле на производстве.

Кроме этого, в молоке «Агрокомплекс Выселковский» (АО фирма «Агрокомплекс» имени Н. И. Ткачёва, Краснодарский край) и «Нытвенский маслозавод» цвет молока оказался с желтоватым оттенком, что является нарушением требований законодательства по цвету молока. 

Читайте также: Роскачество выявило нарушения ГОСТов и других нормативов в образцах детского постельного белья

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail