0/5

Лента Новостей

17:50 Ozon fresh назвал самое популярное время суток для заказов продуктов
17:25 Поставки в торговые сети Крыма выросли в 7 раз по итогам 2024 года
17:00 Россияне поделились формулой счастливого шопинга – исследование
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
16:35 Владислав Бакальчук зарегистрировал компанию «ВБ Тех»
16:10 Компания блогера Влада А4 подаст заявление о банкротстве
15:45 Россияне за год съели более 47 млн бутербродов
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
15:20 Яндекс назначил руководителя по развитию Retail Media партнерств
14:55 Акционеры М.Видео-Эльдорадо инвестируют в компанию 30 млрд рублей
14:30 «ВкусВилл»: продажи постных товаров выросли на 40%
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
14:05 Донателла Версаче уходит с позиции креативного директора Versace
13:40 ФАС возбудила третье дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор»
13:15 АКОРТ: торговые сети зафиксировали в феврале снижение цен на курятину и яйца
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
12:50 FES retail отрицает информацию о закрытии нескольких магазинов
12:25 Деловая программа выставки MosHome: стратегии успеха в бизнесе за три дня
12:00 «М.Видео-Эльдорадо» открыла в ТЦ Botanica первый магазин с ИИ-консультантом (ФОТО)
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
11:30 В ТРЦ «Акварель Волгоград» открылся фитнес-клуб DDX Fitness площадью более 2 500 кв. метров
11:05 «Спортмастер» перезапустил программу лояльности
10:40 В РФ хотят установить минимальную стоимость сертификации обуви
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
10:15 «Яндекс Поиск» выяснил как россияне ищут в интернете товары по описанию
09:50 Рынок онлайн-торговли за пять лет вырос почти в 7,5 раз
09:25 Ozon и Wildberries обязали раскрыть принцип установления скидок
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
20:45 Apple призывает пользователей iPhone обновить свои устройства
20:20 Продажи новых авто класса «люкс» за два месяца выросли 17%
19:55 Онлайн-канал остается ключевым драйвером роста рынка косметики
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
19:30 «Яндекс» рекомендовал вторые в корпоративной истории дивиденды
19:05 Как часто россияне едят ночью – исследование «X5 Клуба»
18:40 Procter & Gamble хочет получить в РФ права на слово «памперс»
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
18:15 Puma с целью экономии сократит 500 рабочих мест
17:50 Обороты интернет-магазинов за минувшую зиму выросли на 54%
10:00 Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
Все новости →

Роскачество исследовало детские смеси

Роскачество исследовало детские смеси
время публикации: 10:50  25 июня 2019 года
В рамках веерного исследования специалисты Роскачества изучили сухие адаптированные молочные смеси 21 торговой марки.
Выяснилось, что продукция всех торговых марок безопасна. В составе не обнаружены антибиотики, тяжелые металлы и токсичные элементы. Микробиологические показатели всех исследованных сухих молочных смесей соответствуют установленным требованиям. Консерванты в составе отсутствуют.

Вместе с тем, в ходе исследования подтвердились потребительские опасения о недостоверности информации в маркировке. Однако, несмотря на отклонения от информации, заявленной в маркировке, продукция большинства торговых марок обеспечит здорового ребенка необходимым количеством всех веществ, содержание которых нормируется в молочных смесях.

По мнению экспертов, проблема несоответствий в маркировке может быть связана с методом сухого смешивания на производстве, поскольку такой способ изготовления не позволяет достичь однородности состава.

Также стало известно, что в смесях торговых марок Nutrilon Premium (Ирландия) и «MD мил SP Козочка 1» (Испания) недостаточное количество линолевой кислоты, что не соответствует требованиям ТР ТС 033/2013.

В продукции торговой марки Frisolac (Нидерланды) эксперты обнаружили, что содержание кальция и магния в разведенной смеси ниже установленных техническим регламентом норм. 

Выявлено и несоответствие требованиям технического регламента по содержанию витамина С в смесях торговых марок: «Малыш истринский» (Россия), Bebi Premium (Дания), Frisolac Gold (Нидерланды), Frisolac (Нидерланды), Humana Expert (Германия), Nestogen (Россия), «Nutricia Малютка» (Россия), Nutrilon Premium (Ирландия), Similac (Дания). Однако к нарушениям это отнести нельзя. Более того, витамин С является летучим веществом, по этой причине его содержание могло уменьшиться в процессе хранения продукта.

Результаты исследования позволяют утверждать, что продукция всех торговых марок полностью отвечает органолептическим требованиям. Все смеси хорошо растворяются в воде. Уровень кислотности (pH) соответствует опережающему стандарту Роскачества. Это значит, что все смеси хорошо усваиваются.  

Лишь одна молочная смесь соответствует не только обязательным требованиям, но и опережающему стандарту Роскачества – это продукция торговой марки «Беллакт оптимум 1». Однако она не может претендовать на российский Знак качества, так как произведена в Республике Беларусь.

Исследование также позволяет сделать вывод, что качество сухих молочных смесей не зависит напрямую от цены. Так, стоимость 100 г сухой смеси «Беллакт оптимум 1», получившей в рейтинге наивысший балл (5), стоит 61,25 рубля, а смесь Frisolac, получившая наименьший балл (3,428), стоит 67,14 рубля.

Читайте также:  Роскачество проверило мобильные приложения сервисов по доставке продуктов  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.