0/5

Лента Новостей

20:45 Минцифры тестирует внедрение «периода охлаждения» для сим-карт
20:20 IKEA зафиксировала падение операционной прибыли на 26%
19:55 «Вкусно — и точка» представит в меню белорусскую коллекцию (ФОТО)
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
19:30 Певица Дуа Липа запустила собственный бренд косметики
19:05 Бывший руководитель СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» возглавила «Москвич»
18:40 Чашка кофе в кофейнях за год подорожала на 15%
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:15 Lamoda назначила нового управляющего директора по маркетингу
17:50 Объем рынка ритейл-медиа в РФ к 2029 году может вырасти в три раза
17:25 Мосбиржа объявила дату возобновления торгов акциями OZON
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:00 Инвестиции в ритейле РФ за 9 месяцев снизились на 10%
16:35 Структура Сбербанка ищет субарендатора на складские помещения в «МЕГАх»
16:05 Маскот Ozon вышел в сегмент потребительских товаров (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
15:40 «КЛВЗ Кристалл» за 9 месяцев нарастил выручку на 20%
15:15 SLAVA Сoncept запустил маркетплейс российских брендов
14:50 Средний чек фастфуда в России осенью снизился на 12,2%
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:25 В «Перекрестке» стала вакантной позиция руководителя по стратегическому маркетингу
14:00 Доля отказов на розничные кредиты в октябре стала самой высокой за последний год
13:35 «Чижик» возглавил рейтинг быстрорастущих FMCG-сетей по итогам I полугодия 2025 года – INFOLine
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:10 Бизнес могут обязать ежегодно индексировать заработную плату сотрудникам
12:45 Курьеры и продавцы меньше других довольны выбором своей профессии
12:20 FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
11:55 Мегамаркет: россияне стали чаще тратить бонусы на крупные покупки
11:30 Прибыль Ozon в III квартале составила 2,9 млрд рублей
11:05 Ladoga запустит производство алкогольных напитков под СТМ для сети «Лента»
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:40 Wildberries запустила дипфейк-детектор
10:15 Продажи крупной бытовой техники на маркетплейсе «М.Видео» выросли в 1,5 раза
09:50 Продавцы считают изменения в правилах возвратов Ozon формальными
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:25 Владелец «Мария-Ра» Александр Ракшин вышел из капитала компании
09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Все новости →

Роскачество назвало регионы-лидеры по количеству производителей органики

время публикации: 16:35  18 ноября 2021 года
Количество российских субъектов, предприятия которых перешли на производство по органическим стандартам, в третьем квартале 2021 года сравнялось с общим числом сертифицированных за весь прошлый год.
Первое место рейтинга органических регионов разделяют Московская и Ярославская области, где насчитывается по 7 производителей органики. Вторую строчку занимают Воронежская область и Краснодарский край, в которых сертифицировано 6 предприятий. На третьем месте расположилась Калужская область с 5 производителями в регионе.

Закон об органическом сельском хозяйстве вступил в силу 1 января 2020 года. В нем закреплено понятие «органический» и установлены требования к производству, хранению, маркировке и реализации таких продуктов. Органическая продукция выращивается без применения пестицидов, гербицидов, минеральных удобрений, гормонов, агрохимикатов, а также хранится и транспортируется отдельно от обычных неорганических продуктов.

Предприятия, подтвердившие соответствие стандартам органического сельского хозяйства путем сертификации в аккредитованных органах, вносятся в единый государственный реестр Минсельхоза РФ и получают право маркировать продукцию специальным знаком «Органик» (белый листок на зеленом фоне).

«Количество хозяйств и предприятий, переходящих к органическому земледелию и производству по органическим стандартам, неуклонно растет. Уже в третьем квартале 2021 года количество производителей органики сравнялось с общим числом сертифицированных за весь 2020 год – 34 производителя. Также появляются новые регионы – Владимирская область, Ставропольский край, Рязанская, Ивановская, Омская область.

Активно к сертификации начал подключаться Дальний Восток – оттуда к нам поступило сразу несколько заявок на сертификацию продукции растениеводства, животноводства и пчеловодства», – комментирует Владимир Увайдов, специалист Национального центра компетенций развития органической и «зеленой» продукции Роскачества.

В октябре этого года на 23-й агропромышленной выставке «Золотая осень-2021» был презентован органический атлас России, включающий в себя описание 88 предприятий с перечнем выпускаемых ими органических товаров. Атлас разработан Минсельхозом России, Советом Федерации и Роскачеством. На сегодняшний день в России насчитывается уже более 90 сертифицированных производителей органики.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail