0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Роскачество назвало регионы-лидеры по количеству производителей органики

время публикации: 16:35  18 ноября 2021 года
Количество российских субъектов, предприятия которых перешли на производство по органическим стандартам, в третьем квартале 2021 года сравнялось с общим числом сертифицированных за весь прошлый год.
Первое место рейтинга органических регионов разделяют Московская и Ярославская области, где насчитывается по 7 производителей органики. Вторую строчку занимают Воронежская область и Краснодарский край, в которых сертифицировано 6 предприятий. На третьем месте расположилась Калужская область с 5 производителями в регионе.

Закон об органическом сельском хозяйстве вступил в силу 1 января 2020 года. В нем закреплено понятие «органический» и установлены требования к производству, хранению, маркировке и реализации таких продуктов. Органическая продукция выращивается без применения пестицидов, гербицидов, минеральных удобрений, гормонов, агрохимикатов, а также хранится и транспортируется отдельно от обычных неорганических продуктов.

Предприятия, подтвердившие соответствие стандартам органического сельского хозяйства путем сертификации в аккредитованных органах, вносятся в единый государственный реестр Минсельхоза РФ и получают право маркировать продукцию специальным знаком «Органик» (белый листок на зеленом фоне).

«Количество хозяйств и предприятий, переходящих к органическому земледелию и производству по органическим стандартам, неуклонно растет. Уже в третьем квартале 2021 года количество производителей органики сравнялось с общим числом сертифицированных за весь 2020 год – 34 производителя. Также появляются новые регионы – Владимирская область, Ставропольский край, Рязанская, Ивановская, Омская область.

Активно к сертификации начал подключаться Дальний Восток – оттуда к нам поступило сразу несколько заявок на сертификацию продукции растениеводства, животноводства и пчеловодства», – комментирует Владимир Увайдов, специалист Национального центра компетенций развития органической и «зеленой» продукции Роскачества.

В октябре этого года на 23-й агропромышленной выставке «Золотая осень-2021» был презентован органический атлас России, включающий в себя описание 88 предприятий с перечнем выпускаемых ими органических товаров. Атлас разработан Минсельхозом России, Советом Федерации и Роскачеством. На сегодняшний день в России насчитывается уже более 90 сертифицированных производителей органики.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail