0/5

Лента Новостей

11:10 Wildberries запустил свой крупнейший ПВЗ нового формата
10:45 Новый российский аналог IKEA открылся в Петербурге (ФОТО)
10:20 У производителя премиальной водки Organika и Organika Life новый совладелец
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
09:55 Ozon арендует индустриальный парк «Северные врата»
09:30 Опубликован рейтинг самых прибыльных компаний продуктовой розницы по версии Forbes
08:00 Главное за неделю: новая концепция супермаркетов «Перекрёсток», «Золотое яблоко» начало развивать свои ПВЗ, мировая премьера Samsung
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
19:05 Fix Price: Большинство россиян стараются сокращать траты перед отпуском
18:40 Wildberries внесла 15 юрлиц в совместную с владельцем Russ компанию
18:15 М.Видео-Эльдорадо назвала лидеров на рынке складных смартфонов в первом полугодии
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
17:50 Банки Ozon и «Яндекса» вышли в лидеры по темпам прироста вкладов
17:25 Самарский ТЦ не смог взыскать с H&M 266 млн рублей по договору аренды
17:00 «Гастропорт» прошел экспертизу после случаев ботулизма
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
16:35 Бизнес стал активнее внедрять чат-боты и CRM-системы – исследование
16:10 Власти Москвы добиваются сноса верхних этажей ТЦ «Атриум»
15:45 Ставки аренды на Большом проспекте Петербурга выросли в полтора раза
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
15:20 Число DDoS-атак на ритейл во втором квартале снизилось на 78%
14:55 С 18 июля вступит в силу новый перечень товаров, подпадающих под обязательную маркировку
14:30 Продажи новых электрокаров снижаются четвертый месяц подряд
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
14:00 Видеохостинг YouTube в РФ планируется заблокировать в сентябре
13:35 В Ozon назначен новый директор по связям с госорганами
13:10 «Ростелеком» предупредил о замедлении работы YouTube в России
Зачем ритейлерам склады light industrial?
12:45 Зарегистрирован первый региональный бренд новых регионов – «Мелитопольская черешня»
12:20 «МТС» продолжает сокращать количество точек розничной сети
11:55 Доля общепита в расходах россиян возросла до 6,6%
Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
11:30 «Черноголовка» прекратит выпуск детского питания под брендом Heinz в сентябре
11:05 АКОРТ: Для торговых сетей растут закупочные цены
10:40 Ozon первым в России запускает онлайн-продажу легкомоторных самолетов
Международный бизнес через Киргизию: от регистрации компании до банковского обслуживания
10:15 ФАС возбудила антимонопольное дело за копирование упаковки печенья «OREO»
09:50 Маркетплейсы хотят обязать рядом с товаром публиковать ссылку на реестр сертификатов
10:00 Три рекламных сервиса для продвижения мобильных приложений: «белые» источники с разными плейсментами
Все новости →

В магазинах хотят выделить отдельную полку под органику

В магазинах хотят выделить отдельную полку под органику
время публикации: 09:55  20 сентября 2021 года
Торговые сети могут обязать выделять отдельные полки с органической продукцией.
Такую меру сейчас рассматривает Минсельхоз, пишут «Ведомости» со ссылкой на источник на рынке. Информацию подтвердил глава Национального органического союза Олег Мироненко.

Ведомство разрабатывает стратегию развития производства органической продукции до 2030 года, в ней могут закрепить это положение. Эксперт подчеркнул, что организация разработала проект структуры такой стратегии и направила его в министерство.

Союз считает, что в документе следует оценить состояние отрасли, цели ее развития и сценарии, а также обозначают прогнозы и мероприятия, которые следует осуществить. На основе стратегии можно будет формировать программы государственной поддержки производителей. Эксперт сказал, что ведомство рассматривает эти предложения, в рамках этой работы появление отдельной полки может быть логичным.

В мае Минсельхоз заявил о том, что начал разрабатывать Стратегию развития производства органической продукции в РФ до 2030 года.

В рамках обсуждения проекта стратегии торговые сети получили поручение от Минсельхоза представить свою позицию — насколько рационально выделять отдельную полку в магазинах для органики, рассказал источник на рынке.

Председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игорь Караваев говорит, что организация активно, на экспертном уровне, участвует в работе Минсельхоза по разработке стратегии развития органического сельского производства. АКОРТ рассматривает различные варианты поддержки продвижения отечественной продукции, заключил он.

Читайте также:
Продажи органических товаров и сертифицированной эко-продукции растут вдвое быстрее рынка

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail