0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Роскачество: Ни один порошок не отстирывает «все виды пятен»

Роскачество: Ни один порошок не отстирывает «все виды пятен»
время публикации: 13:33  29 марта 2018 года
Специалисты провели масштабное исследование рынка стиральных порошков.
Роскачество не нашло порошка, который идеально отстирывает «все виды пятен» Роскачество завершило масштабное исследование стирального порошка. Эксперты выяснили, насколько качественно порошки отстирывают вещи, с какими видами пятен справляются и как влияют на здоровье человека. 

И если безопасность не вызвала нареканий экспертов, то вопрос потребительских характеристик и прямого назначения порошков – т. е. избавления от пятен, стал камнем преткновения отрасли и потребителей. Есть ли на рынке порошок, который справляется со всеми видами пятен – в исследовании Роскачества.

В веерное исследование Роскачества вошел 31 бренд стирального порошка. Это, в том числе, Ariel, Tide, Persil, Amway, Bimax, Meine Liebe, Sarma, Sorti, Burti COLOR, «Аист», «Биолан», «Миф», «Обычный порошок», «Пемос». Большая часть порошков (22) произведена в России, остальные – в Германии, Австралии, Республике Беларусь, Бельгии, Дании, США и Южной Корее. В лучших испытательных центрах страны эксперты проверили все товары по 30 параметрам качества и безопасности, включая возможности отстирывания разных видов пятен, влияние на ткань, а также негативное воздействие на здоровье человека.

Как показали результаты исследования, формально ни одного нарушения законодательства выявлено не было. Однако эксперты сделали вывод, что большинство порошков не предназначены для отстирывания пятен, а призваны лишь «освежить» белье. Так, Роскачество не нашло универсального средства, которое бы идеально справлялось со всеми видами пятен, не влияя при этом на ткань. По итогам исследования Роскачество составило детальную таблицу и рейтинг по каждым конкретным видам пятен, чтобы потребитель мог выбрать средство исходя из личных предпочтений.

Лучшими из лучших по общему баллу были признаны стиральные порошки для цветного белья двух марок – «Аист» и Burti COLOR. Они соответствовали не только требованиям действующих норм по качеству и безопасности, но и требованиям опережающего стандарта Роскачества. Худшими стали стиральные порошки «Зифа» и экологичные Garden Eco и Molecola. Это может быть связано с «экологичностью» средств – чем меньше химических компонентов в порошке, тем хуже отстирывающая способность средства.

По результатам исследования, ни один образец не оказывает раздражающего действия на кожу и слизистую глаз при рекомендованном на упаковке режиме применения, не вызывает аллергии и интоксикации при вдыхании частиц порошка или при их попадании в желудок, а также не нарушает обмена веществ при попадании в кровь через кожу. 

Эксперты Роскачества оценили, насколько хорошо порошки отстирывают белковые загрязнения (например, кровь) и пигментно-масляные (например, масло, жир, пот). Выяснилось, что стиральные порошки в среднем удаляют пигментно-масляные загрязнения хуже, чем белковые: с белковыми загрязнениями отлично справились 25 порошков, а с жирными – только 11.

Идеально справились с жиром порошки «Аист», «Биолан», «Капель», «Обычный порошок», Bio Mio, Burti COLOR, Ecover, Free time, Frosch, Reflect и Sarma. А белковые загрязнения отлично удалили «Аист», «Биолан», «Миф», «Обычный порошок», «Пемос», «Рецепты чистоты», «Чайка», Amway, Ariel, Bimax, BioMio, Burti COLOR, Cj Lion Beat Drum, Deni, Dosia, Ecover, Free time, Frosch, Losk color, Meine Liebe, Persil, Reflect, Sarma, Sorti и Tide. Хуже всего с жиром справились Econel, Meine Liebe, «Луч автомат» и Garden eco.

Интересно, что по мнению отраслевых экспертов, «неспециальный» стиральный порошок и не должен отстирывать все виды пятен – это лишь маркетинговый ход и фактически – обман потребителя.

Тем не менее, эксперты Роскачества дополнительно протестировали, как моющие средства отстирывают красное вино, чернила и ржавчину. Выяснилось, что красное вино отлично отстирают Meine liebe и Sarma. С чернилами лучше всего справились порошки Meine liebe и Sarma, BioMio и Cj Lion Beat Drum, Amway и Burti COLOR. А ржавчину лучше других удаляют Persil и Burti color.

Проверили специалисты и влияние порошка на ткани. В результате после 25 стирок при температуре 40 °C в четырех случаях вещи посерели, в девяти – пожелтели, в семи – потеряли прочность по ширине, по длине или обоим параметрам сразу. А цвет в разной степени все вещи потеряли уже после 15 стирок (лучший результат – потеря цвета на 3 %, худший – на 14 %). Зато катышки на этих вещах не появились ни в одном из случаев. Лидерами «гонки» по этим параметрам стали «Обычный порошок», Deni, Losk color и Tide. Вещи, постиранные этими порошками, не посерели, не пожелтели, сохранили прочность и цвет (потеря цвета составила не более 5 %).

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.