0/5

Лента Новостей

20:40 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» будут владеть акциями Яндекса напрямую
20:15 Фэшн-бренд 1811 Eighteen One One открывает флагман в Петербурге
19:50 Adidas пострадал от кибератаки
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
19:25 Почти четверть расходов в путешествиях уходит на продукты питания – исследования
19:00 «Балтика» зарегистрировала новый товарный знак
18:35 Эксперт считает, что появление аналога IKEA в России невозможно
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
18:10 Рынок люксовых автомобилей с пробегом в апреле вырос на 19%
17:45 AliExpress назвал самые популярные товары для рыбалки у россиян
17:20 Аптеки переходят из сферы торговли в здравоохранение
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
16:55 Минсельхоз: российские вина занимают 58% в структуре розничных продаж
16:30 «ЭкоНива» впервые запускает продажу готовой еды на внешней площадке
16:05 «Каталитик пипл» выкупила почти 10% акций «Яндекса»
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
15:40 НБКИ: средний размер автокредита в апреле составил 1,26 млн рублей
15:15 Более 15 млрд рублей инвестирует Ozon в развитие компании на Северном Кавказе
14:50 Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
14:25 Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов
14:00 «Монетка» запустила доставку в 13 городах Урала
13:35 «ВкусВилл» выпустил коллекцию товаров ко Дню рождения Петербурга (ФОТО)
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
13:10 Цена на яйца в магазинах впервые за 1,5 года упала ниже 100 рублей
12:45 Почти треть работающих в сфере ритейла постоянно подрабатывают
12:20 ГК «Бахетле» в 2024 году увеличила чистую прибыль на 32%
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
11:55 Компания «Цикл» увеличила объем выпуска садовых шлангов и поливочных систем в два раза
11:30 «Магнит Маркет» запустил модель работы FBS
11:05 Производители продуктов питания выступают против увеличения экосбора
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
10:40 Ушедшим из России компаниям хотят запретить обратный выкуп активов
10:15 Wildberries & Russ планирует запустить цифровую книжную платформу
09:50 На маркетплейсах рост количества продавцов почти остановился
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
09:25 Стоимость DIY-рекламы в ритейл-медиа впервые превзошла «Яндекс.Директ»
20:45 Wildberries повысит взимаемую с продавцов комиссию
10:00 Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
Все новости →

Роскачество: Ни один порошок не отстирывает «все виды пятен»

Роскачество: Ни один порошок не отстирывает «все виды пятен»
время публикации: 13:33  29 марта 2018 года
Специалисты провели масштабное исследование рынка стиральных порошков.
Роскачество не нашло порошка, который идеально отстирывает «все виды пятен» Роскачество завершило масштабное исследование стирального порошка. Эксперты выяснили, насколько качественно порошки отстирывают вещи, с какими видами пятен справляются и как влияют на здоровье человека. 

И если безопасность не вызвала нареканий экспертов, то вопрос потребительских характеристик и прямого назначения порошков – т. е. избавления от пятен, стал камнем преткновения отрасли и потребителей. Есть ли на рынке порошок, который справляется со всеми видами пятен – в исследовании Роскачества.

В веерное исследование Роскачества вошел 31 бренд стирального порошка. Это, в том числе, Ariel, Tide, Persil, Amway, Bimax, Meine Liebe, Sarma, Sorti, Burti COLOR, «Аист», «Биолан», «Миф», «Обычный порошок», «Пемос». Большая часть порошков (22) произведена в России, остальные – в Германии, Австралии, Республике Беларусь, Бельгии, Дании, США и Южной Корее. В лучших испытательных центрах страны эксперты проверили все товары по 30 параметрам качества и безопасности, включая возможности отстирывания разных видов пятен, влияние на ткань, а также негативное воздействие на здоровье человека.

Как показали результаты исследования, формально ни одного нарушения законодательства выявлено не было. Однако эксперты сделали вывод, что большинство порошков не предназначены для отстирывания пятен, а призваны лишь «освежить» белье. Так, Роскачество не нашло универсального средства, которое бы идеально справлялось со всеми видами пятен, не влияя при этом на ткань. По итогам исследования Роскачество составило детальную таблицу и рейтинг по каждым конкретным видам пятен, чтобы потребитель мог выбрать средство исходя из личных предпочтений.

Лучшими из лучших по общему баллу были признаны стиральные порошки для цветного белья двух марок – «Аист» и Burti COLOR. Они соответствовали не только требованиям действующих норм по качеству и безопасности, но и требованиям опережающего стандарта Роскачества. Худшими стали стиральные порошки «Зифа» и экологичные Garden Eco и Molecola. Это может быть связано с «экологичностью» средств – чем меньше химических компонентов в порошке, тем хуже отстирывающая способность средства.

По результатам исследования, ни один образец не оказывает раздражающего действия на кожу и слизистую глаз при рекомендованном на упаковке режиме применения, не вызывает аллергии и интоксикации при вдыхании частиц порошка или при их попадании в желудок, а также не нарушает обмена веществ при попадании в кровь через кожу. 

Эксперты Роскачества оценили, насколько хорошо порошки отстирывают белковые загрязнения (например, кровь) и пигментно-масляные (например, масло, жир, пот). Выяснилось, что стиральные порошки в среднем удаляют пигментно-масляные загрязнения хуже, чем белковые: с белковыми загрязнениями отлично справились 25 порошков, а с жирными – только 11.

Идеально справились с жиром порошки «Аист», «Биолан», «Капель», «Обычный порошок», Bio Mio, Burti COLOR, Ecover, Free time, Frosch, Reflect и Sarma. А белковые загрязнения отлично удалили «Аист», «Биолан», «Миф», «Обычный порошок», «Пемос», «Рецепты чистоты», «Чайка», Amway, Ariel, Bimax, BioMio, Burti COLOR, Cj Lion Beat Drum, Deni, Dosia, Ecover, Free time, Frosch, Losk color, Meine Liebe, Persil, Reflect, Sarma, Sorti и Tide. Хуже всего с жиром справились Econel, Meine Liebe, «Луч автомат» и Garden eco.

Интересно, что по мнению отраслевых экспертов, «неспециальный» стиральный порошок и не должен отстирывать все виды пятен – это лишь маркетинговый ход и фактически – обман потребителя.

Тем не менее, эксперты Роскачества дополнительно протестировали, как моющие средства отстирывают красное вино, чернила и ржавчину. Выяснилось, что красное вино отлично отстирают Meine liebe и Sarma. С чернилами лучше всего справились порошки Meine liebe и Sarma, BioMio и Cj Lion Beat Drum, Amway и Burti COLOR. А ржавчину лучше других удаляют Persil и Burti color.

Проверили специалисты и влияние порошка на ткани. В результате после 25 стирок при температуре 40 °C в четырех случаях вещи посерели, в девяти – пожелтели, в семи – потеряли прочность по ширине, по длине или обоим параметрам сразу. А цвет в разной степени все вещи потеряли уже после 15 стирок (лучший результат – потеря цвета на 3 %, худший – на 14 %). Зато катышки на этих вещах не появились ни в одном из случаев. Лидерами «гонки» по этим параметрам стали «Обычный порошок», Deni, Losk color и Tide. Вещи, постиранные этими порошками, не посерели, не пожелтели, сохранили прочность и цвет (потеря цвета составила не более 5 %).

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.