0/5

Лента Новостей

18:15 Яндекс открывает авторам контента доступ к своей аудитории
17:50 Каждый третий россиянин стесняется есть роллы в одиночестве – исследование
17:25 Объем рынка российских онлайн-кинотеатров в 2025 году вырос на 40%
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:00 Россияне при трудоустройстве не хотят проходить собеседования с ИИ
16:35 Befree расширил размерную сетку до 3XL (ФОТО)
16:10 Яндекс запустил платформу для создания интернет-магазинов с готовой инфраструктурой продаж и AI-ассистентом
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
15:45 PONY EXPRESS арендовал новый склад в Петербурге
15:20 Минпромторг дофинансирует программу льготного автокредитования
14:55 Эксперт рассказал порядок подачи документов в ЕРИР по обязательным отчислениям от рекламных доходов
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
14:30 Купер: свыше 80% всех заказов зоотоваров приходится на корма для кошек
14:05 Все аптеки «Столички» восстановили работу после технического сбоя
13:40 В России втрое выросло производство слабоалкогольных напитков
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
13:15 Средняя стоимость нового автомобиля китайской марки снижается пятый месяц подряд
12:50 В «Москва-Сити» практически не осталось свободных офисов
12:50 Регистрируйтесь на IPSA 2025 — крупнейшую выставку промо, мерча и технологий для рекламы за последние 15 лет!
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
12:25 Почти треть мошеннических звонков – предложения дополнительного дохода в инвестиционных проектах
12:00 Большинство россиян не считают скидки главным критерием выгодной покупки
11:35 АКИТ: Объем интернет-торговли в России в первом полугодии составил 5,3 трлн рублей
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
11:10 Ozon меняет тарифы для пунктов выдачи заказов
10:45 НДК требует от «Башспирта» 80,5 млн рублей за водку «Пшеничная элитная» и 500 тыс роялти
10:20 Минцифры: россияне сохранят ограниченный доступ к интернету во время возможных отключений
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
09:55 Екатерина Кобленц назначена новым директором по маркетингу и PR ОТП Банка
09:30 74% специалистов учитывают репутацию компании при трудоустройстве
18:15 В Вологодской области начали выдавать кредиты на перепрофилирование алкомаркетов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
17:50 Соус с огоньком: новинка на основе виски «Крутояр»
17:25 «Лемана ПРО»: Более 40% опрошенных россиян арендуют строительные инструменты
17:00 Минпромторг России представил экспозицию техники и оборудования на крупнейшем в стране сырном фестивале
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
16:35 «О’КЕЙ»: как изменился спрос на школьные товары в 2025 году
15:45 Cамозанятые чаще всего работают в сфере доставки и комплектации товаров
10:00 Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
Все новости →

Роскачество: Ни один порошок не отстирывает «все виды пятен»

время публикации: 13:33  29 марта 2018 года
Специалисты провели масштабное исследование рынка стиральных порошков.
Роскачество не нашло порошка, который идеально отстирывает «все виды пятен» Роскачество завершило масштабное исследование стирального порошка. Эксперты выяснили, насколько качественно порошки отстирывают вещи, с какими видами пятен справляются и как влияют на здоровье человека. 

И если безопасность не вызвала нареканий экспертов, то вопрос потребительских характеристик и прямого назначения порошков – т. е. избавления от пятен, стал камнем преткновения отрасли и потребителей. Есть ли на рынке порошок, который справляется со всеми видами пятен – в исследовании Роскачества.

В веерное исследование Роскачества вошел 31 бренд стирального порошка. Это, в том числе, Ariel, Tide, Persil, Amway, Bimax, Meine Liebe, Sarma, Sorti, Burti COLOR, «Аист», «Биолан», «Миф», «Обычный порошок», «Пемос». Большая часть порошков (22) произведена в России, остальные – в Германии, Австралии, Республике Беларусь, Бельгии, Дании, США и Южной Корее. В лучших испытательных центрах страны эксперты проверили все товары по 30 параметрам качества и безопасности, включая возможности отстирывания разных видов пятен, влияние на ткань, а также негативное воздействие на здоровье человека.

Как показали результаты исследования, формально ни одного нарушения законодательства выявлено не было. Однако эксперты сделали вывод, что большинство порошков не предназначены для отстирывания пятен, а призваны лишь «освежить» белье. Так, Роскачество не нашло универсального средства, которое бы идеально справлялось со всеми видами пятен, не влияя при этом на ткань. По итогам исследования Роскачество составило детальную таблицу и рейтинг по каждым конкретным видам пятен, чтобы потребитель мог выбрать средство исходя из личных предпочтений.

Лучшими из лучших по общему баллу были признаны стиральные порошки для цветного белья двух марок – «Аист» и Burti COLOR. Они соответствовали не только требованиям действующих норм по качеству и безопасности, но и требованиям опережающего стандарта Роскачества. Худшими стали стиральные порошки «Зифа» и экологичные Garden Eco и Molecola. Это может быть связано с «экологичностью» средств – чем меньше химических компонентов в порошке, тем хуже отстирывающая способность средства.

По результатам исследования, ни один образец не оказывает раздражающего действия на кожу и слизистую глаз при рекомендованном на упаковке режиме применения, не вызывает аллергии и интоксикации при вдыхании частиц порошка или при их попадании в желудок, а также не нарушает обмена веществ при попадании в кровь через кожу. 

Эксперты Роскачества оценили, насколько хорошо порошки отстирывают белковые загрязнения (например, кровь) и пигментно-масляные (например, масло, жир, пот). Выяснилось, что стиральные порошки в среднем удаляют пигментно-масляные загрязнения хуже, чем белковые: с белковыми загрязнениями отлично справились 25 порошков, а с жирными – только 11.

Идеально справились с жиром порошки «Аист», «Биолан», «Капель», «Обычный порошок», Bio Mio, Burti COLOR, Ecover, Free time, Frosch, Reflect и Sarma. А белковые загрязнения отлично удалили «Аист», «Биолан», «Миф», «Обычный порошок», «Пемос», «Рецепты чистоты», «Чайка», Amway, Ariel, Bimax, BioMio, Burti COLOR, Cj Lion Beat Drum, Deni, Dosia, Ecover, Free time, Frosch, Losk color, Meine Liebe, Persil, Reflect, Sarma, Sorti и Tide. Хуже всего с жиром справились Econel, Meine Liebe, «Луч автомат» и Garden eco.

Интересно, что по мнению отраслевых экспертов, «неспециальный» стиральный порошок и не должен отстирывать все виды пятен – это лишь маркетинговый ход и фактически – обман потребителя.

Тем не менее, эксперты Роскачества дополнительно протестировали, как моющие средства отстирывают красное вино, чернила и ржавчину. Выяснилось, что красное вино отлично отстирают Meine liebe и Sarma. С чернилами лучше всего справились порошки Meine liebe и Sarma, BioMio и Cj Lion Beat Drum, Amway и Burti COLOR. А ржавчину лучше других удаляют Persil и Burti color.

Проверили специалисты и влияние порошка на ткани. В результате после 25 стирок при температуре 40 °C в четырех случаях вещи посерели, в девяти – пожелтели, в семи – потеряли прочность по ширине, по длине или обоим параметрам сразу. А цвет в разной степени все вещи потеряли уже после 15 стирок (лучший результат – потеря цвета на 3 %, худший – на 14 %). Зато катышки на этих вещах не появились ни в одном из случаев. Лидерами «гонки» по этим параметрам стали «Обычный порошок», Deni, Losk color и Tide. Вещи, постиранные этими порошками, не посерели, не пожелтели, сохранили прочность и цвет (потеря цвета составила не более 5 %).

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.