0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом

Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
время публикации: 12:45  30 мая 2024 года
Роскачество исследовало 38 популярных у россиян торговых марок мороженого. Проверка показала, что не вся продукция безопасна, а некоторые образцы имеют признаки фальсификата, однако в целом большинство исследованных образцов соответствуют обязательным требованиям.
Для исследования закупался как классический ванильный пломбир, так и сливочное, молочное и двухслойное мороженое. 29 торговых марок содержали различные наполнители. 37 ТМ мороженого произведены на территории России, и 1 ТМ («Мишка на полюсе») – в Казахстане. 20 ТМ изготовлены по ГОСТ 31457-2012, 6 ТМ – по ТУ, 12 ТМ – по СТО.

Роскачество выявило опасные бактерии в шаурме
Роскачество выявило опасные бактерии в шаурме
Обязательным требованиям законодательства соответствует более 60% исследованной продукции. Среди них: Вологодский пломбир, Золотой стандарт, Коровка из Кореновки, Монарх, Светаево, Чистая линия, Monterra, Белое золото, Вкусвилл, Жемчужина России, Магнат, Маша и Медведь, Свитлогорье, Alpen Gold, Mars, Milka, Nestle, Oreo, Sunreme, Snickers, Эkzo, Bounty, Maxiduo, M&M's, Степ.

В мороженом некоторых торговых марок эксперты обнаружили замену молочного жира растительным - фальсификат. Фитостерины обнаружены в мороженом торговых марок «Как раньше», «Ля Фам», «Филевское». В них же молочного жира оказалось значительно меньше установленных законодательством нормативов, что также подтверждает фальсификацию. В мороженом ТМ «Вкусландия» и «Ленинградское» выявлено значительное отклонение в жирнокислотном и триглицеридном составе. Такое мороженое тоже является фальсификатом.

Кишечная палочка обнаружена в продукции ТМ «Ермолино» и «Мишка на полюсе». Исследование также показало, что в некоторой продукции есть значительное количество дрожжей и плесеней: «Выбор семьи» – дрожжи; «Жемчужина России» – плесени; «Белое золото» и «Ленинградское» – и дрожжи, и плесени.

Мороженое торговых марок «Ермолино» и «48 копеек» не соответствовало маркировке по массе нетто: в маркировке указано 110 г. и 432 г., а по факту оказалось 101 г. и 414 г. соответственно. Мороженое «Настоящий пломбир Русский холод» не соответствовало маркировке по массовой доле углеводов – на этикетке указано 34 грамма, по факту же оказалось 24,2 грамма.

Исследование показало, что меньше всего сахара содержится в мороженом «ВкусВилл». Самое сладкое мороженое – Oreo, Maxiduo, Alpen Gold, Nestle, Светаево.

Читайте также:
В России ограничили продажу алкогольного мороженого

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail