0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания

Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
время публикации: 13:15  18 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Роскачество исследовало 18 торговых марок концентрата сывороточного белка и две торговые марки справочно (изолят и конопляный протеин).
Товары проверялись по 73 показателям безопасности, качества и достоверности маркировке.

Эксперты отмечают, что большинство концентратов содержит более 65% массовой доли белка, то есть соответствует международным нормам, однако в большинстве случаев фактическое содержание белка все равно отличается от заявленного количества, причем в некоторых случаях критически.

Вся исследованная продукция безопасна, в протеине нет несоответствий по содержанию мышьяка, кадмия, афлатоксина М1 и свинца. Протеин не разбавляют крахмалом для увеличения общей массы, в него не подмешивают ГМО, не добавляют "химию". Бензойная кислота и ее соли, сорбиновая кислота и ее соли, а также сернистая кислота не обнаружены.

Основное нарушение – несоответствие фактического содержания белка, жира и углеводов заявленному. По массовой доле белка обязательным требованиям не соответствует протеин 9 торговых марок (Trec Nutrition, Soul Way, Prime Kraft, QNT, Ultimate Nutrition, PWR, Supptrue, GST GreenSanTe, aTech nutrition). По массовой доле жира не соответствует 8 ТМ (1Win, Trec Nutrition, Soul Way, Prime Kraft, QNT, Maxler, GST GreenSanTe, Natural Power). По массовой доле углеводов не соответствует 14 ТМ (Trec Nutrition, Soul Way, Prime Kraft, QNT, Ultimate Nutrition, Wonder Whey, Maxler, Ё Батон, PWR, Supptrue, GST GreenSanTe, Natural Power, aTech nutrition, Bombbar).
 
Стоит отметить, что в ряде случаев несоответствие фактической массы заявленной составляет несколько граммов. Однако есть торговые марки, в которых расхождение критическое. 

По массовой доле общего сахара обязательным требованиям не соответствует 1 ТМ (Ultimate Nutrition). По массовой доле пищевой поваренной соли не соответствует 1 ТМ (Natural Power). По массовой доле пищевых волокон не соответствует 2 ТМ (Soul Way, GST GreenSanTe). 

Нарушение ТР ТС по содержанию цикламата натрия (Е952) выявлено у товаров трех торговых марок – aTech nutrition, Natural Power, Bombbar. При этом у последнего его содержание превышено в 7 раз. Нарушение ТР ТС по содержанию ацесульфама калия (E950) выявлено у товаров четырех торговых марок – Scitec Nutrition, Ultimate Nutrition, Maxler, Power Pro.

Несоответствия по аминокислотам. Несовпадения с маркировкой по 17 аминокислотам выявлено в ТМ Soul Way, PWR, Supptrue, GST GreenSanTe. Несовпадения с маркировкой по фактическому содержанию ВСАА выявлено у протеина 11 ТМ: 1Win, Soul Way, Prime Kraft, Ultimate Nutrition, Wonder Whey, Maxler, PWR, Supptrue, GST GreenSanTe, aTech nutrition, Bombbar.

Читайте также:
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail