Лента Новостей
Все новости →Роскачество объявило производителей газировки со Знаком качества

время публикации: 14:50 13 февраля 2025 года
Роскачество представило список производителей безалкогольных сильногазированных напитков, которые отмечены российским Знаком качества. На 13 февраля 2025 года в этой товарной категории выдано четыре сертификата.
Знак качества присвоен продукции, произведенной в четырех регионах России.- Краснодарский край: АО «Московский пиво-безалкогольный комбинат ОЧАКОВО» (торговая марка «CoolCola) — 1;
- Москва: АО «Московский пиво-безалкогольный комбинат ОЧАКОВО» (торговая марка «CoolCola) — 1;
- Пензенская область: АО «Московский пиво-безалкогольный комбинат ОЧАКОВО» (торговая марка «CoolCola) — 1;
- Тюменская область: АО «Московский пиво-безалкогольный комбинат ОЧАКОВО» (торговая марка «CoolCola) — 1.
Эксперты Роскачетсва также отмечают, что без вреда для здоровья сладкие газированные напитки можно пить по стакану не чаще двух раз в неделю и только здоровым людям.
Между тем, ранее сообщалось, что по итогам 2024 года продажи газированных напитков без сахара в России увеличились на 49% в деньгах и на 22,7% в натуральном выражении. Эта динамика существенно превышает показатели категории газированных напитков в целом, где рост продаж зафиксирован на уровне 18% и 3% соответственно.
Читайте также:
Спрос на газировку без сахара вырос почти на 23%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:35, 18 апреля 2025
12:50, 15 апреля 2025
12:00, 15 апреля 2025
10:45, 14 апреля 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР