Лента Новостей
Все новости →Роскачество объявило производителей газировки со Знаком качества

время публикации: 14:50 13 февраля 2025 года
Роскачество представило список производителей безалкогольных сильногазированных напитков, которые отмечены российским Знаком качества. На 13 февраля 2025 года в этой товарной категории выдано четыре сертификата.
Знак качества присвоен продукции, произведенной в четырех регионах России.- Краснодарский край: АО «Московский пиво-безалкогольный комбинат ОЧАКОВО» (торговая марка «CoolCola) — 1;
- Москва: АО «Московский пиво-безалкогольный комбинат ОЧАКОВО» (торговая марка «CoolCola) — 1;
- Пензенская область: АО «Московский пиво-безалкогольный комбинат ОЧАКОВО» (торговая марка «CoolCola) — 1;
- Тюменская область: АО «Московский пиво-безалкогольный комбинат ОЧАКОВО» (торговая марка «CoolCola) — 1.
Эксперты Роскачетсва также отмечают, что без вреда для здоровья сладкие газированные напитки можно пить по стакану не чаще двух раз в неделю и только здоровым людям.
Между тем, ранее сообщалось, что по итогам 2024 года продажи газированных напитков без сахара в России увеличились на 49% в деньгах и на 22,7% в натуральном выражении. Эта динамика существенно превышает показатели категории газированных напитков в целом, где рост продаж зафиксирован на уровне 18% и 3% соответственно.
Читайте также:
Спрос на газировку без сахара вырос почти на 23%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:25, 05 июня 2025
19:55, 03 июня 2025
18:45, 02 июня 2025
12:50, 02 июня 2025
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...
-
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского ми...