Лента Новостей
Все новости →Роскачество объявило регионы, где производят овсяные хлопья со Знаком качества

время публикации: 14:00 10 января 2024 года
Роскачество объявило производителей овсяных хлопьев, которые отмечены российским Знаком качества. На 10 января 2024 года в этой категории действуют три сертификата. Знаки качества присвоены продукции, произведенной в Алтайском крае и Новосибирской области.
Всего, согласно ГОСТ 21149-93 «Хлопья овсяные. Технические условия», существует три основных вида этой продукции: «Экстра», овсяные хлопья типа «Геркулес» и лепестковые. Они отличаются способами обработки зерна и, следовательно, временем приготовления и количеством содержащихся в них полезных веществ. Производители овсяных хлопьев со Знаком качества:
- Алтайский край — АО «Алтайская крупа» (торговая марка «Гудвилл») — 2;
- Новосибирская область — ООО «Первая Крупяная Компания» (торговая марка «Пассим») — 1.
Российский Знак качества присваивается лучшей отечественной продукции, которая по результатам веерных исследований соответствует существующим стандартам качества, опережающим стандартам Роскачества (стандарты на верхней границе или выше ГОСТов) и требованиям по уровню локализации производства (не ниже 90%).
Добровольная сертификация продукции бесплатна для производителей. Право маркировать товары российским Знаком качества выдается на три года. По результатам испытаний доля высококачественных продуктов на российском рынке превышает 25 %. Знак качества присвоен 262 товарам из 47 регионов страны.
Согласно опросам, свыше 50 млн человек знают о российском Знаке качества, уровень доверия к нему составляет 82%. Рост продаж товаров после получения Знака качества — более 20%.
Читайте также в новостях:
14:55, 04 июля 2025
12:50, 03 июля 2025
15:15, 02 июля 2025
18:40, 30 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды