Лента Новостей
Все новости →Роскачество объявило регионы, где производят овсяные хлопья со Знаком качества
время публикации: 14:00 10 января 2024 года
Роскачество объявило производителей овсяных хлопьев, которые отмечены российским Знаком качества. На 10 января 2024 года в этой категории действуют три сертификата. Знаки качества присвоены продукции, произведенной в Алтайском крае и Новосибирской области.
Всего, согласно ГОСТ 21149-93 «Хлопья овсяные. Технические условия», существует три основных вида этой продукции: «Экстра», овсяные хлопья типа «Геркулес» и лепестковые. Они отличаются способами обработки зерна и, следовательно, временем приготовления и количеством содержащихся в них полезных веществ. Производители овсяных хлопьев со Знаком качества:
- Алтайский край — АО «Алтайская крупа» (торговая марка «Гудвилл») — 2;
- Новосибирская область — ООО «Первая Крупяная Компания» (торговая марка «Пассим») — 1.
Российский Знак качества присваивается лучшей отечественной продукции, которая по результатам веерных исследований соответствует существующим стандартам качества, опережающим стандартам Роскачества (стандарты на верхней границе или выше ГОСТов) и требованиям по уровню локализации производства (не ниже 90%).
Добровольная сертификация продукции бесплатна для производителей. Право маркировать товары российским Знаком качества выдается на три года. По результатам испытаний доля высококачественных продуктов на российском рынке превышает 25 %. Знак качества присвоен 262 товарам из 47 регионов страны.
Согласно опросам, свыше 50 млн человек знают о российском Знаке качества, уровень доверия к нему составляет 82%. Рост продаж товаров после получения Знака качества — более 20%.
Читайте также в новостях:
10:15, 21 ноября 2025
19:50, 18 ноября 2025
14:25, 05 ноября 2025
10:40, 31 октября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






