0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Роскачество определило самый эффективный стиральный порошок

время публикации: 11:28  22 октября 2020 года
Эксперты Роскачества провели новое исследование стирального порошка для цветного белья.
Объектом исследования в 2020 году стали стиральные порошки для цветного белья торговых марок «Аист», «Миф», Ariel, Dosia, Tide, Persil и BiMAX. Эксперты Роскачества проверили, как они отстирывают моторное масло, пот (себум – потовый жир), молоко, кровь, крахмал, чай и глину. Испытания проводились как в лабораторной машине (чтобы оценить эффективность состава), так и в бытовой.

Напомним, впервые эти товары исследовались два года назад. Тогда российский Знак качества получил только стиральный порошок «Аист». У остальных оценки были невысокими (от 2,8 до 3,8 балла). Некоторые порошки снижали прочность ткани при стирке, другие — приводили к потере цвета вещи до 13%.

По итогам исследования 2020 года стиральный порошок «Аист» вновь подтвердил высокое качество и право претендовать на получение российского Знака качества — товар получил высший балл рейтинга. Качество порошков Dosia и Ariel значительно улучшилось. Рейтинг Persil незначительно повысился. Снизилось качество порошков «Миф», Tide и BiMAX.

При этом нарушений законодательства ни у одной из семи торговых марок не выявлено. Все товары соответствуют обязательным требованиям. 

В Роскачестве подчеркнули, что с точки зрения действующих в РФ нормативов все товары качественные и безопасные. Однако 6 ТМ (все, кроме «Аиста») не смогли дотянуться до требований стандарта Роскачества.

В итогах исследования отмечается, что производители Dosia и Ariel учли рекомендации Роскачества и за два года провели большую работу по улучшению качества продукции. В обновленном рейтинге Dosia и Ariel оценены в 4,74 балла и теперь разделяют третье-четвертое место рейтинга.

Ранее к товару Dosia были замечания, что порошок образует много пены, не до конца отстирывает пигментно-масляные загрязнения, снижает прочность ткани, а также его использование ведет к желтизне ткани (рейтинг товара на тот момент составлял 2,85 балла). К порошку Ariel были ровно такие же замечания (кроме желтизны ткани), и его оценка составляла 3,13 балла.

По итогам исследования 2020 года к порошкам Dosia и Ariel остались замечания только к зольности. Высокая зольность говорит о том, что на ткани при стирке оседает много минеральных веществ из порошка, а значит после нескольких стирок ткань становится жесткой и грубой. Этот показатель не регламентируется на законодательном уровне, но входит в опережающий стандарт Роскачества.
 
Согласно установленным Роскачеством нормам, зольность не должна быть выше 1%. У Dosia и Ariel зольность чуть выше – 1,1%. Сравните: у «МИФ» — 1,6%, у BiMAX самая высокая зольность — 2,7%. У других порошков из исследованных — менее 1%. Ткани тестировались на зольность после 25-ти стирок тем или иным моющим средством, стирки проводились при температуре 40°С.

В 2018 году у порошка Persil были следующие несоответствия нормам стандарта Роскачества: не до конца отстирывает пигментно-масляные загрязнения и снижает прочность ткани. В 2020 году производитель исправил один из недочетов: прочность ткани больше не снижается, однако теперь стирка ведет к посерению ткани. Итоговый рейтинг порошка изменился незначительно — повышен с 3,48 до 3,62 балла.

Снизилось качество порошков Tide, «Миф» и BiMAX.

Рейтинг Tide понижен с 3,68 до 3,62 балла. Если ранее порошок не до конца отстирывал пигментно-масляные загрязнения, то по итогам исследования 2020 года стирка с Tide теперь ведет еще и к посерению ткани.

Эксперты проверяли показатель «посерения» ткани после 25 стирок одной и той же ткани одним и тем же средством. Стирки проводились при температуре 40°С.

Рейтинг «Миф» понижен с 3,36 до 3,44 балла. Согласно новому исследованию, «Миф» не до конца отстирывает пигментно-масляные загрязнения, выявлены посерение ткани и высокая зольность относительно нормативов Роскачества. Раньше у порошка было замечание только по избытку образования пены.

Рейтинг BiMAX понижен с 3,36 до 3,74 балла. Порошок BiMAX не до конца отстирывает пигментно-масляные загрязнения, выявлены посерение ткани и повышенная зольность относительно нормативов Роскачества. Ранее замечания были только к качеству отстирывания пигментно-масляных загрязнений.

В Роскачестве также добавили, что порошки хорошо удаляют белковые загрязнения (кровь), хотя, согласно маркировке, не предназначены для пятен белкового типа. Кроме того, товары не несут опасности для лиц, страдающих астматическими заболеваниями.

Читайте также: Новое исследование творожных сырков Роскачества выявило производителя, который сэкономил на молоке            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail