0/5

Лента Новостей

17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
19:55 Почта России продает недвижимость в Петербурге и Ленобласти
19:30 Экспорт российских модных брендов за пять лет вырос на 24%
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:05 Nestlé выделит подразделение по производству воды в отдельную компанию
18:40 Что россияне хотят получить в подарок на Новый год – исследование
18:15 АО «Ральф Рингер» сменило название
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
17:50 билайн предупредил о новом способе мошенничества
17:25 Продажи подключаемых гибридов в России выросли более чем в 6 раз
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

Роскачество предупредило о манипуляциях онлайн-ритейлеров в период распродаж

Роскачество предупредило о манипуляциях онлайн-ритейлеров в период распродаж
время публикации: 09:30  06 ноября 2024 года
В Роскачестве рассказали о манипуляциях со стороны продавцов в интернете в периоды распродаж. В частности, они могут создавать искусственный дефицит, рекламировать продукт при помощи знаменитостей и устраивать различные акции.
Как рассказал руководитель Центра цифровой экспертизы Роскачества Сергей Кузьменко, онлайн-ритейлеры постоянно ищут новые способы привлечения внимания покупателей, поскольку заинтересованы в увеличении продаж, и для них это вопрос выживания в условиях конкуренции. По его словам, все манипулятивные механики не случайны – они тщательно продуманы и протестированы на потребителях.

Кроме этого, продавцы создают предложение с ограниченным сроком действия. Этот метод основан на создании ощущения срочности и необходимости немедленного совершения покупки, пока товар еще доступен, отмечают в организации. Продавцы используют таймеры обратного отсчета, чтобы создать впечатление, что предложение действует только в течение ограниченного времени – это вызывает у покупателей страх упустить возможность приобрести товар по выгодной цене и мотивирует их к покупке.

Также среди манипуляций продавцов эксперты отметили принцип социального доказательства. Продавцы прикрепляют к карточке товара многочисленные положительные отзывы других клиентов, чтобы убедить потенциальных покупателей в качестве и надежности своих товаров. Часто они используют конкретные цифры, показывающие количество пользователей, которые уже просмотрели или купили товар, чтобы создать ощущение популярности и востребованности, рассказали в Роскачестве.

В распродажи покупателям также могут предоставлять подарки за покупку или скидки на следующую при условии, что клиент приобретает товары на определенную сумму. Кроме того, предлагаются комплекты товаров по сниженным ценам, например, два по цене одного, а также лимитированные предложения.

Еще одним способом манипуляции является акция «Приведи друга», которая предполагает, что участники рекомендуют продукт знакомым и друзьям и получают за это дополнительное вознаграждение, например, баллы на бонусный счет.

Читайте также:
Онлайн-ритейлеры ждут роста спроса в период распродаж на 20%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail