0/5

Лента Новостей

12:50 Россияне чаще всего ищут готовый бизнес в сфере общепита
12:25 Розничная выручка Группы «О’КЕЙ» по итогам 9 месяцев 2024 года выросла на 5,6%
12:00 В России ужесточат контроль за оборотом БАДов
ИИ: хайп или реальная польза?
11:35 «Магнит» назначил нового руководителя по управлению ростом бизнеса и взаимодействию с клиентами
11:10 SOKOLOV открыл 700-й собственный розничный магазин
10:45 «Читай город – Буквоед» снизит цены в рознице до уровня маркетплейсов
Больше чем навигация: цифровые смарт-указатели в торговых центрах как новый инструмент увеличения дохода
10:20 Ozon в 3 квартале 2024 года нарастил оборот на 59%
09:55 Российская структура X5 выплатит компенсацию нидерландскому холдингу
09:30 Роскачество предупредило о манипуляциях онлайн-ритейлеров в период распродаж
Программа лояльности в ритейле: ищем баланс между эффективностью и безопасностью
20:45 Какой вид варенья является лидером продаж в России - исследование
20:20 Себестоимость готовой молочной продукции за год выросла на 18,4%
19:55 Hugo Boss потерял 13% чистой прибыли из-за низкого спроса в Китае
Притормози… и отложи сникерс, или как «Целенаправленное замедление» становится новым трендом потребления
19:30 Wildberries запустил продажи бренда косметики от Егора Крида
19:05 Расходы россиян на замену и сезонное хранение колес в среднем выросли на 16%
18:40 Столичный суд привлек к ответственности американскую Mozilla Corporation
Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь
18:15 OBI: онлайн-продажи составили пятую часть всех покупок товаров для дачи
17:50 В идентификации блогеров лидируют владельцы каналов на трех ресурсах
17:25 В «МегаФоне» вступил в должность новый руководитель дирекции digital-коммуникаций
Самые высокооплачиваемые вакансии октября в области ритейла – подборка hh.ru
17:00 Ноутбуки в России получили свои ГОСТы
16:35 Убытки Asos за год выросли на 28%
16:10 До конца 2025 года предлагать экспресс-доставку будет почти каждый второй селлер
Кейс: как Hoff улучшил бизнес-процессы, благодаря внедрению VR-технологий в обучение сотрудников
15:45 Auchan закроет во Франции часть магазинов
15:20 Inventive Retail Group начала масштабировать проект магазина игрушек Toystore
14:55 Ритейлеров хотят обязать указывать размер наценки на социально значимые продукты
С ноября для 8 товарных групп станет обязательным разрешительный режим: как подготовиться
14:30 Армянский коньяк переименуют в Armenian brandy
14:05 Продажи новых автомобилей в России по итогам года могут превысить 1,6 млн штук
13:40 Бывшая головная компания X5 потребует у российского «ИКС 5» компенсацию за нераспределенные акции
Арифметика ЕГАИС: сколько электронных подписей и МЧД нужно для работы с алкоголем
13:15 В России появится многоуровневая система защиты населения от кредитного мошенничества
12:50 Продажи отечественных ноутбуков в России за январь-сентябрь выросли на 64%
14:00 Сергей Орехов, рекламное агентство Intention: «Мы работаем с партнерами по абсолютно прозрачной агентской схеме с индивидуальным подходом к каждому объекту»
Все новости →

Роскачество предупредило о манипуляциях онлайн-ритейлеров в период распродаж

Роскачество предупредило о манипуляциях онлайн-ритейлеров в период распродаж
время публикации: 09:30  06 ноября 2024 года
В Роскачестве рассказали о манипуляциях со стороны продавцов в интернете в периоды распродаж. В частности, они могут создавать искусственный дефицит, рекламировать продукт при помощи знаменитостей и устраивать различные акции.
Как рассказал руководитель Центра цифровой экспертизы Роскачества Сергей Кузьменко, онлайн-ритейлеры постоянно ищут новые способы привлечения внимания покупателей, поскольку заинтересованы в увеличении продаж, и для них это вопрос выживания в условиях конкуренции. По его словам, все манипулятивные механики не случайны – они тщательно продуманы и протестированы на потребителях.

Кроме этого, продавцы создают предложение с ограниченным сроком действия. Этот метод основан на создании ощущения срочности и необходимости немедленного совершения покупки, пока товар еще доступен, отмечают в организации. Продавцы используют таймеры обратного отсчета, чтобы создать впечатление, что предложение действует только в течение ограниченного времени – это вызывает у покупателей страх упустить возможность приобрести товар по выгодной цене и мотивирует их к покупке.

Также среди манипуляций продавцов эксперты отметили принцип социального доказательства. Продавцы прикрепляют к карточке товара многочисленные положительные отзывы других клиентов, чтобы убедить потенциальных покупателей в качестве и надежности своих товаров. Часто они используют конкретные цифры, показывающие количество пользователей, которые уже просмотрели или купили товар, чтобы создать ощущение популярности и востребованности, рассказали в Роскачестве.

В распродажи покупателям также могут предоставлять подарки за покупку или скидки на следующую при условии, что клиент приобретает товары на определенную сумму. Кроме того, предлагаются комплекты товаров по сниженным ценам, например, два по цене одного, а также лимитированные предложения.

Еще одним способом манипуляции является акция «Приведи друга», которая предполагает, что участники рекомендуют продукт знакомым и друзьям и получают за это дополнительное вознаграждение, например, баллы на бонусный счет.

Читайте также:
Онлайн-ритейлеры ждут роста спроса в период распродаж на 20%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail