0/5

Лента Новостей

20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
10:00 АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
Все новости →

Роскачество посоветовало мыть упаковки по возвращении из магазина

время публикации: 15:55  24 марта 2020 года
Ведомство дало рекомендации, как обезопасить себя при походе за продуктами.
Медики рекомендуют избегать мест большого скопления людей и оставаться дома. При этом запасы продуктов дома заканчиваются, и их нужно как-то пополнять. Как обезопасить себя при выходе в продуктовый магазин? Или, может, безопаснее заказывать еду на дом? Роскачество совместно с Consumer Reports  рассказывает о мерах предосторожности.

В сообщении Роскачество приводит слова Виктора Ларичева, ведущего научного сотрудника центра эпидемиологии и микробиологии им. Гамалеи. Он комментирует: «Из двух вариантов – самому идти в магазин или заказать еду на дом – безопаснее заказывать еду. Так вы сведете к минимуму риск контакта с человеком, который может быть инфицирован коронавирусом».

Антон Куканов, руководитель Центра цифровой экспертизы Роскачества, добавляет: «При заказе продуктов онлайн стоит учитывать, что сейчас службы доставки работают в режиме сверхвысокой нагрузки. Потому, скорее всего, заказ придется ждать долго – у наиболее популярных онлайн-супермаркетов этот срок превышает несколько недель. Также увеличена минимальная стоимость заказов. В связи с этим рекомендуем заранее спланировать, какие продукты вам понадобятся через неделю-две и оформить заказ.

В прошлом году Центр цифровой экспертизы Роскачества проверил мобильные приложения для доставки продуктов и выбрал самые функциональные и безопасные. В некоторых сервисах можно заказать не только продукты, но и товары для детей, бытовую химию, электронику, зоотовары, товары для дома и сада и даже аптечные товары».

Каким бы методом вы ни воспользовались, есть несколько простых и общих правил безопасности, которые позволяют свести к минимуму риск заразиться коронавирусом.

Протирайте твердую упаковку. Виктор Ларичев советует: после того, как вы принесли продукты домой, не будет лишним хорошо промыть упаковку, если она пластиковая, металлическая или стеклянная. Воды и мыла будет достаточно, чтобы смыть микробы, а уже протертые продукты убрать на полки.

Мойте руки, протирайте стол и прочие поверхности. Те поверхности, на которые вы выкладывали продукты, лучше протереть. Шанс, что вирус попадет на стол или кухонный гарнитур, минимален, но лучше и его свести к минимуму.

Тщательно мойте овощи и фрукты. Это защитит не только от коронавируса, но и от других бактерий и микроорганизмов. Огурцы, помидоры, перец и зелень перед употреблением замачивайте в воде на 10-15 минут, затем тщательно промывайте под струей проточной воды. Огурцы с неровной поверхностью желательно тщательно промыть с использованием чистой кухонной щеточки под струей проточной воды. Что касается моющих средств, для мытья овощей со съедобной кожицей лучше использовать нейтральное мыло типа детского. Мыло рекомендуется тщательно смывать. 

Если вы сами идете в магазин, то Виктор Ларичев советует: «Находясь в магазине, соблюдайте дистанцию от других покупателей. Держитесь подальше от чихающих и кашляющих. Контакт с потенциально зараженными людьми – самый большой фактор риска.

Если есть маска, наденьте ее при входе в магазин. В самом магазине, после того как вы взялись за корзинку или тележку, не подносите руки к носу или рту. Главное – тщательно мыть руки с мылом после похода в магазин. Никакого санитайзера не хватит для постоянной обработки рук дома. Кроме того, он сушит и негативно влияет на кожу. Дома лучше использовать воду с мылом».
 
Выбирайте для похода в магазин то время, когда там меньше всего людей. Вне дома используйте антисептические гели. Расплачивайтесь картой или приложением на смартфоне. Так вы снизите риск контакта с кассиром и избежите соприкасания с бумажными купюрами.

Эксперты отмечают, что помещения магазина и склады, откуда вам доставят еду, могут регулярно обрабатываться и дезинфицироваться, но это не гарантирует, что вирус не окажется на том товаре, что вы заказали.

Виктор Ларичев добавляет: «Компании, доставляющие еду, не могут гарантировать, что на складах ваш заказ собирали здоровые люди. Кроме того, нет гарантии, что и курьер, который привез заказ, не болен. Поэтому все привезенные продукты лучше протереть, а потом тщательно вымыть руки».

Избегайте передачи заказа из рук в руки. Виктор Ларичев рекомендует просить курьера не передавать заказ из рук в руки, а оставить его у двери. По возможности оплачивайте заказ заранее. Так вы избежите контакта при расчете бумажными купюрами.

Читайте также: Эксперты Роскачества объяснили, как безопасно и эффективно работать из дома

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail