0/5

Лента Новостей

12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Роскачество посоветовало мыть упаковки по возвращении из магазина

Роскачество посоветовало мыть упаковки по возвращении из магазина
время публикации: 15:55  24 марта 2020 года
Ведомство дало рекомендации, как обезопасить себя при походе за продуктами.
Медики рекомендуют избегать мест большого скопления людей и оставаться дома. При этом запасы продуктов дома заканчиваются, и их нужно как-то пополнять. Как обезопасить себя при выходе в продуктовый магазин? Или, может, безопаснее заказывать еду на дом? Роскачество совместно с Consumer Reports  рассказывает о мерах предосторожности.

В сообщении Роскачество приводит слова Виктора Ларичева, ведущего научного сотрудника центра эпидемиологии и микробиологии им. Гамалеи. Он комментирует: «Из двух вариантов – самому идти в магазин или заказать еду на дом – безопаснее заказывать еду. Так вы сведете к минимуму риск контакта с человеком, который может быть инфицирован коронавирусом».

Антон Куканов, руководитель Центра цифровой экспертизы Роскачества, добавляет: «При заказе продуктов онлайн стоит учитывать, что сейчас службы доставки работают в режиме сверхвысокой нагрузки. Потому, скорее всего, заказ придется ждать долго – у наиболее популярных онлайн-супермаркетов этот срок превышает несколько недель. Также увеличена минимальная стоимость заказов. В связи с этим рекомендуем заранее спланировать, какие продукты вам понадобятся через неделю-две и оформить заказ.

В прошлом году Центр цифровой экспертизы Роскачества проверил мобильные приложения для доставки продуктов и выбрал самые функциональные и безопасные. В некоторых сервисах можно заказать не только продукты, но и товары для детей, бытовую химию, электронику, зоотовары, товары для дома и сада и даже аптечные товары».

Каким бы методом вы ни воспользовались, есть несколько простых и общих правил безопасности, которые позволяют свести к минимуму риск заразиться коронавирусом.

Протирайте твердую упаковку. Виктор Ларичев советует: после того, как вы принесли продукты домой, не будет лишним хорошо промыть упаковку, если она пластиковая, металлическая или стеклянная. Воды и мыла будет достаточно, чтобы смыть микробы, а уже протертые продукты убрать на полки.

Мойте руки, протирайте стол и прочие поверхности. Те поверхности, на которые вы выкладывали продукты, лучше протереть. Шанс, что вирус попадет на стол или кухонный гарнитур, минимален, но лучше и его свести к минимуму.

Тщательно мойте овощи и фрукты. Это защитит не только от коронавируса, но и от других бактерий и микроорганизмов. Огурцы, помидоры, перец и зелень перед употреблением замачивайте в воде на 10-15 минут, затем тщательно промывайте под струей проточной воды. Огурцы с неровной поверхностью желательно тщательно промыть с использованием чистой кухонной щеточки под струей проточной воды. Что касается моющих средств, для мытья овощей со съедобной кожицей лучше использовать нейтральное мыло типа детского. Мыло рекомендуется тщательно смывать. 

Если вы сами идете в магазин, то Виктор Ларичев советует: «Находясь в магазине, соблюдайте дистанцию от других покупателей. Держитесь подальше от чихающих и кашляющих. Контакт с потенциально зараженными людьми – самый большой фактор риска.

Если есть маска, наденьте ее при входе в магазин. В самом магазине, после того как вы взялись за корзинку или тележку, не подносите руки к носу или рту. Главное – тщательно мыть руки с мылом после похода в магазин. Никакого санитайзера не хватит для постоянной обработки рук дома. Кроме того, он сушит и негативно влияет на кожу. Дома лучше использовать воду с мылом».
 
Выбирайте для похода в магазин то время, когда там меньше всего людей. Вне дома используйте антисептические гели. Расплачивайтесь картой или приложением на смартфоне. Так вы снизите риск контакта с кассиром и избежите соприкасания с бумажными купюрами.

Эксперты отмечают, что помещения магазина и склады, откуда вам доставят еду, могут регулярно обрабатываться и дезинфицироваться, но это не гарантирует, что вирус не окажется на том товаре, что вы заказали.

Виктор Ларичев добавляет: «Компании, доставляющие еду, не могут гарантировать, что на складах ваш заказ собирали здоровые люди. Кроме того, нет гарантии, что и курьер, который привез заказ, не болен. Поэтому все привезенные продукты лучше протереть, а потом тщательно вымыть руки».

Избегайте передачи заказа из рук в руки. Виктор Ларичев рекомендует просить курьера не передавать заказ из рук в руки, а оставить его у двери. По возможности оплачивайте заказ заранее. Так вы избежите контакта при расчете бумажными купюрами.

Читайте также: Эксперты Роскачества объяснили, как безопасно и эффективно работать из дома

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail