0/5

Лента Новостей

18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
Как создать свой бренд: практическое руководство
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
19:00 Starbucks к концу октября может продать контроль в китайском бизнесе
18:35 «ВкусВилл» с начала года продал свыше 3,4 млн единиц косметики
10:00 Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
Все новости →

Роскачество разработало стандарт для натуральной косметики

Роскачество разработало стандарт для натуральной косметики
время публикации: 11:05  07 октября 2024 года
Изображение с Freepick
Роскачество разработало новый государственный стандарт, который будет регулировать маркировку и состав косметической продукции, заявленной как «зеленая», «натуральная» или «органическая».
Согласно ГОСТу, такая косметика должна содержать не менее 95% компонентов природного происхождения и не иметь в составе синтетических ароматизаторов. Производитель должен предоставить доказательства натуральности и экологичности используемого сырья. «Зеленая» косметика не может быть тестирована на животных. Также стандарт устанавливает требования к упаковке «зеленой» косметики, предпочтение отдается экологически чистым материалам.

Производители, желающие маркировать свою продукцию как «зеленую», должны будут соблюдать установленные ГОСТом требования. Это повлечет за собой необходимость в изменении технологий производства, использовании сертифицированного сырья и упаковки из экологически чистых материалов.

Внедрение нового ГОСТа не только защитит потребителей, но и будет стимулировать развитие российского производства «зеленой» косметики на основе природных компонентов. В перспективе новый ГОСТ может стать мощным инструментом для повышения конкурентоспособности российской «зеленой» косметики на международном рынке.

Читайте также:
Роскачество: россияне трактуют термин «зеленая косметика» по-разному

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail