Лента Новостей
Все новости →Роскачество: россияне трактуют термин «зеленая косметика» по-разному
![Роскачество: россияне трактуют термин «зеленая косметика» по-разному Роскачество: россияне трактуют термин «зеленая косметика» по-разному](/upload/iblock/e1d/xrx1xy612ir2eih9jte6bh86tw5waijbd.jpg.pagespeed.ic.n3AW6Zz4_m.jpg)
время публикации: 15:15 06 июня 2024 года
Центр изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества совместно с компанией онлайн-исследований «ОнИн» провел опрос об отношении россиян к зеленой косметике.
Опрос показал, что термин «зеленая косметика» россияне трактуют по-разному.Так, 46% сказали, что это экологически чистая косметика, 43% предполагают, что в основе натуральные ингредиенты. Около трети (32%) считают, что зеленая косметика – органическая, каждый четвертый (25%) – что она безопасна для кожи и организма. 18% ответили, что в составе нет компонентов, полученных из живых или убитых животных, 17% полагают, что в составе ингредиенты, выращенные без синтетических пестицидов.
Каждый десятый (10%) утверждает, что в зеленой косметике нет ингредиентов, содержащих регуляторы роста. 16% ожидают, что она имеет соответствующий сертификат и продается в упаковке, пригодной для вторичной переработки.
Еще, по мнению 15%, зеленая косметика не тестируется на животных и в ее составе отсутствуют нефтепродукты.
Всего 11% считают термин маркетинговым ходом. Каждый пятый опрошенный (20%) признал, что не встречал названия «зеленая косметика».
70% россиян считают правильной идею обозначения товаров зеленой косметики единым официальным знаком. Отвечая на вопрос о покупке зеленой косметики с тем или иным обозначением, 34% респондентов сказали, что купили бы зеленую косметику, на упаковку которой нанесен российский знак органической продукции («Органик»), 25% – на упаковку которой нанесен знак соответствия «Зеленый эталон».
На сегодняшний день Роскачеством ведется разработка первой редакции национального стандарта на натуральную и органическую косметику. Проект ГОСТа на зеленую косметику учитывает положения действующих международных, отраслевых и национальных стандартов.
Читайте также:
Обувной ритейлер MUNZ GROUP планирует запустить линейку косметики под брендом Salamander
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 26 июля 2024
16:10, 24 июля 2024
11:10, 11 июля 2024
16:10, 09 июля 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления