0/5

Лента Новостей

16:35 «Почта России» тестирует выдачу отправлений «Авито Доставки» в партнёрских пунктах
16:10 CS-Cart вступила в ассоциацию РУССОФТ
15:45 Глава ФАС представил доклад о состоянии конкуренции в торговле
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
15:20 Россияне стали больше опасаться сокращений
14:55 Татьяна Бакальчук прокомментировала объединение Wildberries и Группы Russ
14:30 В Concept Group назначен новый генеральный директор
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
14:05 Стоимость малины и вишни выросла на 16% год к году
13:45 Bentley отзывает в России почти полтысячи автомобилей
13:15 Ситилинк открывает первый магазин с витринами (ФОТО)
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
12:50 Мегамаркет: какие товары с приставкой «эко» покупают россияне
12:25 Число платежей за заказы с услугами курьеров весной выросло на 18%
12:00 Вместимость петербургского общепита увеличилась в среднем на 22% за счет открытия веранд
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
11:35 «Магнит» увеличил количество магазинов до 30 тысяч
11:10 В России растет производство вин «оранж» и «петнат»
10:45 Россияне стали чаще покупать шоколад эконом-класса
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
10:20 Wildberries открыл свой первый ПВЗ на Курилах
09:55 Спрос на заказ цветов онлайн за последние четыре года вырос почти втрое
09:30 Около 60% торговых объектов в Москве нуждаются в реновации
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
19:00 Половина россиян недовольны своей заработной платой – исследование
18:40 Россияне в мае потратили на покупку новых автомобилей 366 млрд рублей
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
18:15 «Лента» планирует нанять на лето порядка 1 тысячи подростков
17:50 Общепит обяжут выдавать бумажный чек до расчета с потребителем
17:25 «Вкусно – и точка» представила новый Супер Бокс с Хеллоу Китти (ФОТО)
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
17:00 Свыше 10 новых иностранных брендов появятся на российском рынке до конца года
16:35 Wildberries будет использовать данные системы жилстроительства для размещения ПВЗ
10:00 В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
Все новости →

Роскачество: россияне трактуют термин «зеленая косметика» по-разному

Роскачество: россияне трактуют термин «зеленая косметика» по-разному
время публикации: 15:15  06 июня 2024 года
Центр изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества совместно с компанией онлайн-исследований «ОнИн» провел опрос об отношении россиян к зеленой косметике.
Опрос показал, что термин «зеленая косметика» россияне трактуют по-разному.

Так, 46% сказали, что это экологически чистая косметика, 43% предполагают, что в основе натуральные ингредиенты. Около трети (32%) считают, что зеленая косметика – органическая, каждый четвертый (25%) – что она безопасна для кожи и организма. 18% ответили, что в составе нет компонентов, полученных из живых или убитых животных, 17% полагают, что в составе ингредиенты, выращенные без синтетических пестицидов.

Каждый десятый (10%) утверждает, что в зеленой косметике нет ингредиентов, содержащих регуляторы роста. 16% ожидают, что она имеет соответствующий сертификат и продается в упаковке, пригодной для вторичной переработки.

Еще, по мнению 15%, зеленая косметика не тестируется на животных и в ее составе отсутствуют нефтепродукты.

Всего 11% считают термин маркетинговым ходом. Каждый пятый опрошенный (20%) признал, что не встречал названия «зеленая косметика».

70% россиян считают правильной идею обозначения товаров зеленой косметики единым официальным знаком. Отвечая на вопрос о покупке зеленой косметики с тем или иным обозначением, 34% респондентов сказали, что купили бы зеленую косметику, на упаковку которой нанесен российский знак органической продукции («Органик»), 25% – на упаковку которой нанесен знак соответствия «Зеленый эталон».

На сегодняшний день Роскачеством ведется разработка первой редакции национального стандарта на натуральную и органическую косметику. Проект ГОСТа на зеленую косметику учитывает положения действующих международных, отраслевых и национальных стандартов.

Читайте также:
Обувной ритейлер MUNZ GROUP планирует запустить линейку косметики под брендом Salamander

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail