0/5

Лента Новостей

20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
10:00 Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
Все новости →

Роскачество: россияне трактуют термин «зеленая косметика» по-разному

Роскачество: россияне трактуют термин «зеленая косметика» по-разному
время публикации: 15:15  06 июня 2024 года
Центр изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества совместно с компанией онлайн-исследований «ОнИн» провел опрос об отношении россиян к зеленой косметике.
Опрос показал, что термин «зеленая косметика» россияне трактуют по-разному.

Так, 46% сказали, что это экологически чистая косметика, 43% предполагают, что в основе натуральные ингредиенты. Около трети (32%) считают, что зеленая косметика – органическая, каждый четвертый (25%) – что она безопасна для кожи и организма. 18% ответили, что в составе нет компонентов, полученных из живых или убитых животных, 17% полагают, что в составе ингредиенты, выращенные без синтетических пестицидов.

Каждый десятый (10%) утверждает, что в зеленой косметике нет ингредиентов, содержащих регуляторы роста. 16% ожидают, что она имеет соответствующий сертификат и продается в упаковке, пригодной для вторичной переработки.

Еще, по мнению 15%, зеленая косметика не тестируется на животных и в ее составе отсутствуют нефтепродукты.

Всего 11% считают термин маркетинговым ходом. Каждый пятый опрошенный (20%) признал, что не встречал названия «зеленая косметика».

70% россиян считают правильной идею обозначения товаров зеленой косметики единым официальным знаком. Отвечая на вопрос о покупке зеленой косметики с тем или иным обозначением, 34% респондентов сказали, что купили бы зеленую косметику, на упаковку которой нанесен российский знак органической продукции («Органик»), 25% – на упаковку которой нанесен знак соответствия «Зеленый эталон».

На сегодняшний день Роскачеством ведется разработка первой редакции национального стандарта на натуральную и органическую косметику. Проект ГОСТа на зеленую косметику учитывает положения действующих международных, отраслевых и национальных стандартов.

Читайте также:
Обувной ритейлер MUNZ GROUP планирует запустить линейку косметики под брендом Salamander

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail