0/5

Лента Новостей

14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
10:00 Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
Все новости →

Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо

Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
время публикации: 12:20  29 октября 2025 года
Фото: Freepik
Роскачество сертифицировало двух производителей органического авокадо из Эквадора. Производители Frank Seelig и UyamaFarms получили право возить свою продукцию как органическую в Россию и маркировать ее знаком «Органик» государственного образца.
По данным Latbio, компания UyamaFarms стала первой эквадорской компанией, которая экспортировала органическое авокадо за рубеж. Эквадор стал одним из лидеров по числу сертифицированных производителей органической продукции по российском стандарту (шесть органических производителей) и вторым поставщиком органического авокадо в страну после Кении. В России органическую продукцию из Эквадора реализует компания «Фруктовая лавка».

Сертификация компании была проведена в соответствии с требованиями ГОСТ 33980-2016 «Продукция органического производства. Правила производства, переработки, маркировки и реализации». Производитель включен в Единый государственный реестр производителей органической продукции Минсельхоза России, информация о сертификации вносится в реестр Росаккредитации.

«Подтверждение соответствия эквадорских производств российскому органическому стандарту знаменует собой дальнейшую интеграцию российского рынка органической продукции в глобальную инфраструктуру развития экологически чистого сектора АПК. Мы тщательно проверили соответствие эквадорских производств строгим требованиям российского органического стандарта», — комментирует заместитель руководителя Роскачества Александр Чумак.

Читайте также:

Первые функциональные сухие завтраки появились в России


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail