0/5

Лента Новостей

13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов

Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
время публикации: 09:55  24 декабря 2025 года
Фото: Freepik
Роскачество провело исследование икры лососевых 21 торговой марки по 31 показателю качества и безопасности. Эксперты отмечают, что в целом, качество икры продолжает улучшаться. Однако в пяти брендах были выявлены бактерии группы кишечной палочки.
Эксперты исследовали следующие торговые марки (ТМ): «Московский рыбокомбинат», «Русское Море», «Красное золото», «Деликатеска», «Красная икра», «Очень нежная», «365 дней», «Камчатское море», «Меридиан», «Москва на волне», «Пути́на», «Ашан», «Корсаков», «Тунгутун», «Авача», «ВкусВилл», «Сахалинский Икорный Дом», «МорМер», «Тунайча», «Горчаков», Metro Chef.

По итогам исследования, бактерии группы кишечной палочки были выявлены в икре «Московский рыбокомбинат», «Русское Море», «Красное золото», «Деликатеска, «Красная икра». У икры «МорМер», «Горчаков» выявлено превышение количества мезофильных аэробных и факультативно-анаэробных микроорганизмов. В продукте «Москва на волне» есть превышение норм по количеству дрожжей.

Патогенные микроорганизмы, в том числе, сальмонеллы, сульфитредуцирующие клостридии и золотистый стафилококк, а также плесени в исследуемой икре не обнаружены. Ни в одном продукте нет паразитов и их личинок.

Роскачество отмечает, что в прошлых исследованиях была выявлена тенденция, когда производители икры снижали количество соли до 2-4% от всего состава. Согласно ГОСТу, в икре первого сорта соли должно быть 4–6%, второго — 4–7%. Стандарт Роскачества предусматривает диапазон 2–5%.

Несмотря на то, что требования ГОСТа можно расценивать несколько противоречивыми, эксперты все равно снижали балл продукции, которая позиционировалась, как произведенная по ГОСТу и при этом не соответствовала его требованиям по соли. В 2025 году образец ТМ «Деликатеска», изготовленный по ГОСТ, не соответствует заявленному стандарту по количеству соли (3,2%).

Во вкусе двух образцов дегустаторы отметили горечь, еще в одном — горечь и остроту, и еще в одном — горечь и кисловатое послевкусие, а также кислый запах. Согласно ГОСТу и стандарту Роскачества, это является нарушением, но данные продукты изготовлены по ТУ, поэтому их пометили как с нарушением только стандарта Роскачества.

Производитель ТМ «Авача» указал на банке «икра горбуши», но по ДНК-тесту оказалось, что в действительности это более дорогая икра кеты. Формально это нарушение техрегламента и, по сути, фальсификат. Но поскольку это «подмена» более дорогой икрой, эксперты сочли, что это скорее результат ошибки на производстве.

Ранее сообщалось, что Роскачество выявило микробиологические нарушения (стафилококк и кишечную палочку) в исследованной продукции девяти торговых марок готового холодца, что свидетельствует о серьезных сбоях в санитарно-гигиеническом контроле на производстве или в логистике.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail