0/5

Лента Новостей

10:40 ЛЭТУАЛЬ: средний чек на мужскую парфюмерию в 2025 году вырос на 8%
10:15 Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей
09:50 «Золотое Яблоко» запустит первый склад на Дальнем Востоке
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 ROSTIC`S протестирует новый формат
20:45 Минцифры тестирует механизм «периода охлаждения» для сим-карт
20:20 IKEA зафиксировала падение операционной прибыли на 26%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:55 «Вкусно — и точка» представит в меню белорусскую коллекцию (ФОТО)
19:30 Певица Дуа Липа запустила собственный бренд косметики
19:05 Бывший руководитель СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» возглавила «Москвич»
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
18:40 Чашка кофе в кофейнях за год подорожала на 15%
18:15 Lamoda назначила нового управляющего директора по маркетингу
17:50 Объем рынка ритейл-медиа в РФ к 2029 году может вырасти в три раза
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
17:25 Мосбиржа объявила дату возобновления торгов акциями OZON
17:00 Инвестиции в ритейле РФ за 9 месяцев снизились на 10%
16:35 Структура Сбербанка ищет субарендатора на складские помещения в «МЕГАх»
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
16:05 Маскот Ozon вышел в сегмент потребительских товаров (ФОТО)
15:40 «КЛВЗ Кристалл» за 9 месяцев нарастил выручку на 20%
15:15 SLAVA Сoncept запустил маркетплейс российских брендов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
14:50 Средний чек фастфуда в России осенью снизился на 12,2%
14:25 В «Перекрестке» стала вакантной позиция руководителя по стратегическому маркетингу
14:00 Доля отказов на розничные кредиты в октябре стала самой высокой за последний год
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
13:35 «Чижик» возглавил рейтинг быстрорастущих FMCG-сетей по итогам I полугодия 2025 года – INFOLine
13:10 Бизнес могут обязать ежегодно индексировать заработную плату сотрудникам
12:45 Курьеры и продавцы меньше других довольны выбором своей профессии
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
12:20 FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!
11:55 Мегамаркет: россияне стали чаще тратить бонусы на крупные покупки
11:30 Прибыль Ozon в III квартале составила 2,9 млрд рублей
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
11:05 Ladoga запустит производство алкогольных напитков под СТМ для сети «Лента»
10:40 Wildberries запустила дипфейк-детектор
10:00 Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
Все новости →

Роскачество выявило нарушения в филе минтая в панировке трех брендов

Роскачество выявило нарушения в филе минтая в панировке трех брендов
время публикации: 10:20  26 сентября 2025 года
Фото: Freepik
В рамках исследования Роскачество изучило филе минтая в панировке 15 популярных у россиян торговых марок. Вся продукция произведена на территории РФ. Филе минтая исследовали по 54 показателям безопасности, качества и соответствия маркировке.
Нарушения обязательных требований обнаружены в филе минтая в панировке трех брендов – «Деликатеска», Vici и «Красная икра».

Так, в продукте «Деликатески» не указаны производитель и изготовитель на упаковке, а также присутствует недостоверная информация о содержании белка и жира. В филе минтая Vici превышено содержание влаги в мышечной ткани (88,9% при норме не более 84%), в продукции «Красной икры» указана недостоверная информация о содержании жира на маркировке.

При этом в организации подтвердили безопасность всей исследованной продукции – в ней отсутствуют тяжелые металлы, паразиты и полифосфаты, превышений по гистамину не выявлено. Всего эксперты оценили 15 торговых марок – «Деликатеска», Vici, Metro Chef, Fish House, «ВкусВилл», «Петровская бухта», «Бухта изобилия», «О'кей», Vici, «Красная икра», «Мореслав», «Гранд меню», «Люди любят», «Аврора Борреалис» и «Ашан».

Однако в Роскачестве отметили, что филе минтая в панировке некоторых марок содержит недочеты по опережающему стандарту организации. Так, в 10 из 15 марок количество панировки превышает 40% от массы изделия – показатели варьируются от 40,7% до 53%. «Фактически, в этих продуктах панировки может быть больше, чем рыбы», – отметили эксперты. Наименьшее количество панировки выявили в брендах: «Красная икра» (22,9%), «Бухта изобилия» (33,7%), Vici (Дальневосточное Приорити, 35,0%), «Ашан» (35,4%), «ВкусВилл» (36,6%).

Продукция 11 марок не соответствует требованию стандарта Роскачества по толщине филе (менее 1,2 см). Тонкое филе может пересушиваться при готовке, отмечают в организации. Кроме этого, в восьми марках показатель массовой доли азота летучих оснований превысил нормы Роскачества – это говорит о том, что рыба была заморожена не сразу после вылова, но на безопасности это не отразилось.

Однако эксперты также отметили и плюсы всей исследованной продукции - производители не использовали вещества для удержания лишней влаги и увеличения веса, вкус, запах и консистенция всех образцов после приготовления соответствовали требованиям, заявленный вес продукта с панировкой соответствует фактическому у всех производителей.

Читайте также:
Роскачество выявило незначительные нарушения в филе минтая популярных брендов

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail