0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Роскачество выявило превышение числа микроорганизмов в тушках цыплят-бройлеров

Роскачество выявило превышение числа микроорганизмов в тушках цыплят-бройлеров
время публикации: 09:55  13 июня 2024 года
Роскачество провело исследование охлажденных тушек цыплят-бройлеров и выявило превышение по количеству микроорганизмов (КМАФАнМ) в продукции пяти брендов, что может свидетельствовать о начальной порче продукта.
Исследование 2024 года выявило пять торговых марок («Акашево», «Благояр», «Алтайский бройлер», «Наша птичка» и «Петруха») с превышениями требований технического регламента по КМАФАнМ. Этот показатель может говорить о начальной микробиологической порче продукта. Проблема также, вероятнее всего, связана не с производством тушек, а с нарушениями условий хранения при транспортировке или в магазине.

При этом большинство бактерий погибает в результате термической обработки, отметили в Роскачестве. Там напомнили, что первое исследование этой категории было проведено в 2016 году. Тогда эксперты выявили в тушках сальмонеллу, листерии и недопустимое превышение антибиотиков. В исследовании 2024 года ничего из этого выявлено не было, что говорит об улучшении производственных процессов, внедрении международных методик и систем управления безопасностью продукции.

В ходе исследования эксперты также проверили курицу на содержание побочных продуктов хлорирования. Их присутствие в большом количестве может свидетельствовать о том, что продукт целенаправленно обработан раствором хлора, чтобы предотвратить порчу или замаскировать признаки начальной порчи. В результате проверки хлор выявлен не был.

В некоторых тушках хлороформ обнаружен, но его количество в 10 раз меньше, чем в нормах для питьевой воды. Исследование подтвердило: встретить сегодня курицу, «промытую хлором», очень маловероятно. В ходе исследования также не встретились тушки цыпленка-бройлера, «накачанные водой».

В продукции пяти брендов выявлена недостаточная степень снятия оперения. Такая обработка не соответствует техрегламенту ЕАЭС, ГОСТ и опережающему стандарту Роскачества.

Производитель продукции под брендом «Петруха» сообщил об усилении контроля за качеством продукции на производстве и условиями транспортировки. Производитель курицы под торговой маркой «Акашево» провел корректирующие мероприятия и направил заявку на проведение повторных испытаний.

Соответствующую работу по итогам исследования провели и торговые сети, которые продавали продукцию с нарушениями. Кроме того, региональные управления Роспотребнадзора объявили компаниям предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

Роскачество исследовало 19 торговых марок охлажденных тушек цыплят-бройлеров по 287 показателям качества, безопасности и соответствия маркировке. 

Читайте также:
Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail