0/5

Лента Новостей

17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Роскачество выявило превышение числа микроорганизмов в тушках цыплят-бройлеров

Роскачество выявило превышение числа микроорганизмов в тушках цыплят-бройлеров
время публикации: 09:55  13 июня 2024 года
Роскачество провело исследование охлажденных тушек цыплят-бройлеров и выявило превышение по количеству микроорганизмов (КМАФАнМ) в продукции пяти брендов, что может свидетельствовать о начальной порче продукта.
Исследование 2024 года выявило пять торговых марок («Акашево», «Благояр», «Алтайский бройлер», «Наша птичка» и «Петруха») с превышениями требований технического регламента по КМАФАнМ. Этот показатель может говорить о начальной микробиологической порче продукта. Проблема также, вероятнее всего, связана не с производством тушек, а с нарушениями условий хранения при транспортировке или в магазине.

При этом большинство бактерий погибает в результате термической обработки, отметили в Роскачестве. Там напомнили, что первое исследование этой категории было проведено в 2016 году. Тогда эксперты выявили в тушках сальмонеллу, листерии и недопустимое превышение антибиотиков. В исследовании 2024 года ничего из этого выявлено не было, что говорит об улучшении производственных процессов, внедрении международных методик и систем управления безопасностью продукции.

В ходе исследования эксперты также проверили курицу на содержание побочных продуктов хлорирования. Их присутствие в большом количестве может свидетельствовать о том, что продукт целенаправленно обработан раствором хлора, чтобы предотвратить порчу или замаскировать признаки начальной порчи. В результате проверки хлор выявлен не был.

В некоторых тушках хлороформ обнаружен, но его количество в 10 раз меньше, чем в нормах для питьевой воды. Исследование подтвердило: встретить сегодня курицу, «промытую хлором», очень маловероятно. В ходе исследования также не встретились тушки цыпленка-бройлера, «накачанные водой».

В продукции пяти брендов выявлена недостаточная степень снятия оперения. Такая обработка не соответствует техрегламенту ЕАЭС, ГОСТ и опережающему стандарту Роскачества.

Производитель продукции под брендом «Петруха» сообщил об усилении контроля за качеством продукции на производстве и условиями транспортировки. Производитель курицы под торговой маркой «Акашево» провел корректирующие мероприятия и направил заявку на проведение повторных испытаний.

Соответствующую работу по итогам исследования провели и торговые сети, которые продавали продукцию с нарушениями. Кроме того, региональные управления Роспотребнадзора объявили компаниям предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

Роскачество исследовало 19 торговых марок охлажденных тушек цыплят-бройлеров по 287 показателям качества, безопасности и соответствия маркировке. 

Читайте также:
Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail