0/5

Лента Новостей

14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Роскачество выявило превышение числа микроорганизмов в тушках цыплят-бройлеров

Роскачество выявило превышение числа микроорганизмов в тушках цыплят-бройлеров
время публикации: 09:55  13 июня 2024 года
Роскачество провело исследование охлажденных тушек цыплят-бройлеров и выявило превышение по количеству микроорганизмов (КМАФАнМ) в продукции пяти брендов, что может свидетельствовать о начальной порче продукта.
Исследование 2024 года выявило пять торговых марок («Акашево», «Благояр», «Алтайский бройлер», «Наша птичка» и «Петруха») с превышениями требований технического регламента по КМАФАнМ. Этот показатель может говорить о начальной микробиологической порче продукта. Проблема также, вероятнее всего, связана не с производством тушек, а с нарушениями условий хранения при транспортировке или в магазине.

При этом большинство бактерий погибает в результате термической обработки, отметили в Роскачестве. Там напомнили, что первое исследование этой категории было проведено в 2016 году. Тогда эксперты выявили в тушках сальмонеллу, листерии и недопустимое превышение антибиотиков. В исследовании 2024 года ничего из этого выявлено не было, что говорит об улучшении производственных процессов, внедрении международных методик и систем управления безопасностью продукции.

В ходе исследования эксперты также проверили курицу на содержание побочных продуктов хлорирования. Их присутствие в большом количестве может свидетельствовать о том, что продукт целенаправленно обработан раствором хлора, чтобы предотвратить порчу или замаскировать признаки начальной порчи. В результате проверки хлор выявлен не был.

В некоторых тушках хлороформ обнаружен, но его количество в 10 раз меньше, чем в нормах для питьевой воды. Исследование подтвердило: встретить сегодня курицу, «промытую хлором», очень маловероятно. В ходе исследования также не встретились тушки цыпленка-бройлера, «накачанные водой».

В продукции пяти брендов выявлена недостаточная степень снятия оперения. Такая обработка не соответствует техрегламенту ЕАЭС, ГОСТ и опережающему стандарту Роскачества.

Производитель продукции под брендом «Петруха» сообщил об усилении контроля за качеством продукции на производстве и условиями транспортировки. Производитель курицы под торговой маркой «Акашево» провел корректирующие мероприятия и направил заявку на проведение повторных испытаний.

Соответствующую работу по итогам исследования провели и торговые сети, которые продавали продукцию с нарушениями. Кроме того, региональные управления Роспотребнадзора объявили компаниям предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

Роскачество исследовало 19 торговых марок охлажденных тушек цыплят-бройлеров по 287 показателям качества, безопасности и соответствия маркировке. 

Читайте также:
Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail