0/5

Лента Новостей

12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом

Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
время публикации: 12:45  30 мая 2024 года
Роскачество исследовало 38 популярных у россиян торговых марок мороженого. Проверка показала, что не вся продукция безопасна, а некоторые образцы имеют признаки фальсификата, однако в целом большинство исследованных образцов соответствуют обязательным требованиям.
Для исследования закупался как классический ванильный пломбир, так и сливочное, молочное и двухслойное мороженое. 29 торговых марок содержали различные наполнители. 37 ТМ мороженого произведены на территории России, и 1 ТМ («Мишка на полюсе») – в Казахстане. 20 ТМ изготовлены по ГОСТ 31457-2012, 6 ТМ – по ТУ, 12 ТМ – по СТО.

Роскачество выявило опасные бактерии в шаурме
Роскачество выявило опасные бактерии в шаурме
Обязательным требованиям законодательства соответствует более 60% исследованной продукции. Среди них: Вологодский пломбир, Золотой стандарт, Коровка из Кореновки, Монарх, Светаево, Чистая линия, Monterra, Белое золото, Вкусвилл, Жемчужина России, Магнат, Маша и Медведь, Свитлогорье, Alpen Gold, Mars, Milka, Nestle, Oreo, Sunreme, Snickers, Эkzo, Bounty, Maxiduo, M&M's, Степ.

В мороженом некоторых торговых марок эксперты обнаружили замену молочного жира растительным - фальсификат. Фитостерины обнаружены в мороженом торговых марок «Как раньше», «Ля Фам», «Филевское». В них же молочного жира оказалось значительно меньше установленных законодательством нормативов, что также подтверждает фальсификацию. В мороженом ТМ «Вкусландия» и «Ленинградское» выявлено значительное отклонение в жирнокислотном и триглицеридном составе. Такое мороженое тоже является фальсификатом.

Кишечная палочка обнаружена в продукции ТМ «Ермолино» и «Мишка на полюсе». Исследование также показало, что в некоторой продукции есть значительное количество дрожжей и плесеней: «Выбор семьи» – дрожжи; «Жемчужина России» – плесени; «Белое золото» и «Ленинградское» – и дрожжи, и плесени.

Мороженое торговых марок «Ермолино» и «48 копеек» не соответствовало маркировке по массе нетто: в маркировке указано 110 г. и 432 г., а по факту оказалось 101 г. и 414 г. соответственно. Мороженое «Настоящий пломбир Русский холод» не соответствовало маркировке по массовой доле углеводов – на этикетке указано 34 грамма, по факту же оказалось 24,2 грамма.

Исследование показало, что меньше всего сахара содержится в мороженом «ВкусВилл». Самое сладкое мороженое – Oreo, Maxiduo, Alpen Gold, Nestle, Светаево.

Читайте также:
В России ограничили продажу алкогольного мороженого

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail