0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Светофор» вышел на рынок Бразилии, LIMÉ открыл трехэтажный флагман в ГУМе, смена гендира в Melon Fashion Group
19:00 Названы самые крупные ежедневные расходы офисных работников
18:35 Рынок продуктов питания в России сократится почти на 5% при резком росте цен
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
18:10 Яндекс Маркет назвал самые популярные у россиян модели новой линейки iPhone
17:45 Поставки грузинского вина в Россию упали почти на четверть
17:20 Бывший завод Toyota в Петербурге начнет выпускать автомобили Aurus
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
16:55 Средний срок POS-кредита в августе составил около 14 месяцев
16:30 Каждый второй россиянин хотел бы отказаться от импульсивных «вкусных» покупок
16:05 ФАС проверит новые правила возвратов товаров на Ozon
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
15:40 ZARINA откроет крупнейший магазин сети
15:15 Торговые сети и бизнесы X5 включены в «белые списки» интернет-ресурсов
14:50 В России появились первые функциональные сладости
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:25 Интернет-рекламе отменили бессрочное хранение данных
14:00 РОМИР назвал самые популярные среди россиян бренды соков
13:35 Китайский поставщик взыскал со структуры Incity около $1,1 млн
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
13:10 Авто.ру: дилеры третий месяц подряд снижают размер скидки на новое авто
12:45 «Самокат» внедрил опцию «поделиться корзиной»
12:20 Роскомнадзор: сбор за распространение интернет-рекламы составит 12-15 млрд рублей в год
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
11:55 Geely Motors отзывает в РФ около 18 тыс. автомобилей
11:30 В NF GROUP назначен новый руководитель направления light industrial
11:05 Wildberries закрыл доступ к данным для сторонних аналитических сервисов
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
10:40 Headhunter утвердил выплату дивидендов за I полугодие 2025 года
10:15 Wildberries запустил в приложении поиск по изображениям с помощью ИИ-технологий
09:50 Спортивное питание подлежит обязательной маркировке с 1 октября
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
09:25 Ozon повышает тарифы на логистику для части товаров и меняет схему FBS-возвратов
20:45 На алкогольном рынке РФ фиксируется устойчивая тенденция к импортозамещению
20:20 «Абрау-Дюрсо» планирует выход на рынок косметики
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
10:00 Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
Все новости →

Роскомнадзор: сбор за распространение интернет-рекламы составит 12-15 млрд рублей в год

Роскомнадзор: сбор за распространение интернет-рекламы составит 12-15 млрд рублей в год
время публикации: 12:20  19 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Отчисления за распространение рекламы в интернете будут приносить государству ежегодно не менее 12–15 млрд рублей, ожидает Роскомнадзор. За второй квартал 2025 года сумма, поступившая в бюджет, достигла почти 4 млрд рублей, сообщил глава ведомства Андрей Липов.
В интервью «Известиям» он подчеркнул, что создание унифицированного реестра интернет-рекламы является уникальным в мировом масштабе решением, позволяющим любому пользователю сети проверить регистрацию интересующей его рекламы в режиме реального времени. Это сложная система, требующая значительных вычислительных ресурсов.

На данный момент реестр содержит информацию более чем о 68 млрд рекламных объявлений и статистические данные о триллионах показов на различных платформах, таких как сайты, социальные сети и мессенджеры (общее количество площадок – 1,5 млн).

В системе ежегодно регистрируется реклама 1,29 млн рекламодателей. В 2024 году их рекламный бюджет, зафиксированный в системе, составил 858,6 млрд рублей, а доходы бюджета – 43,2 млрд рублей. В текущем году Роскомнадзор прогнозирует поступление 46 млрд рублей.

Кроме того, Андрей Липов напомнил, что за первые шесть месяцев 2025 года по требованиям Роскомнадзора было удалено свыше 425 тыс. единиц нелегального контента, включая детскую порнографию, пропаганду наркотических веществ, экстремистские материалы и недостоверную информацию.

В частности, из Telegram было удалено более 210,6 тыс. материалов. Однако свыше 155,8 тыс. публикаций, представляющих опасность, остаются доступными. Аналогичная ситуация наблюдается и на YouTube: удалено около 4,8 тыс. единиц контента, но еще 67,7 тыс. материалов находятся в открытом доступе.

По данным Роскомнадзора, с начала 2025 года зарубежные IT-компании были оштрафованы на общую сумму более 90 млн рублей за то, что не удалили информацию, запрещенную к распространению на территории России.

Читайте также:

В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail