0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Росконтроль назвал марку самого вкусного шоколада с орехами

время публикации: 16:35  12 октября 2018 года
В экспертизе приняли участие 7 образцов молочного шоколада с фундуком.
Эксперты оценили качество шоколада брендов Dove, Ritter Sport, Munz, Fine life («Кондитерская фабрика "Волшебница») , «Аленка», «Шарлиз», Milka. Самым дорогим оказался Munz (225 рублей за плитку), самые демократичные цены у «Шарлиз» и Milka (чуть больше 60 рублей). 

Однако по сумме баллов абсолютным лидером на уровне дегустации стал Ritter Sport – это единственный вид шоколада, получивший «пятерку» за вкус. 

Высоко оценили специалисты продукцию брендов Dove и Munz. А вот Fine life стал аутсайдером дегустации – эксперты отметили приторно-сладкий вкус этого шоколада и образца марки «Шарлиз». Признаком возможной недоброкачественности они посчитали посторонний привкус, который заметили в «Аленке». Milka «отличилась» неприятным послевкусием. 

По соотношению орехов и шоколада безусловным лидером также является Ritter Sport – в этом образце фундука больше всего, целых 28%. Меньше всего орехов в Milka — 8%. Самый свежий фундук производители положили в Munz и Ritter Sport, отстает по этому показателю «Аленка». 

Меньше всего сахара в Ritter Sport. Самый сладкий — шоколад «Шарлиз». Все образцы содержат даже больше какао, чем допускают минимальные требования стандарта и чем указано в маркировке. Тест на содержание молочного жира, а также экспертизу по микробиологическим показателям все бренды тоже прошли успешно. 

За недостатки вкуса по результатам экспертизы шоколад Fine life, «Аленка» и Milka занесены в Список товаров с замечаниями. Остальные образцы могут быть рекомендованы к покупке. 


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Бизнес.ру