0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
Все новости →

Росконтроль назвал марку самого вкусного шоколада с орехами

Росконтроль назвал марку самого вкусного шоколада с орехами
время публикации: 16:35  12 октября 2018 года
В экспертизе приняли участие 7 образцов молочного шоколада с фундуком.
Эксперты оценили качество шоколада брендов Dove, Ritter Sport, Munz, Fine life («Кондитерская фабрика "Волшебница») , «Аленка», «Шарлиз», Milka. Самым дорогим оказался Munz (225 рублей за плитку), самые демократичные цены у «Шарлиз» и Milka (чуть больше 60 рублей). 

Однако по сумме баллов абсолютным лидером на уровне дегустации стал Ritter Sport – это единственный вид шоколада, получивший «пятерку» за вкус. 

Высоко оценили специалисты продукцию брендов Dove и Munz. А вот Fine life стал аутсайдером дегустации – эксперты отметили приторно-сладкий вкус этого шоколада и образца марки «Шарлиз». Признаком возможной недоброкачественности они посчитали посторонний привкус, который заметили в «Аленке». Milka «отличилась» неприятным послевкусием. 

По соотношению орехов и шоколада безусловным лидером также является Ritter Sport – в этом образце фундука больше всего, целых 28%. Меньше всего орехов в Milka — 8%. Самый свежий фундук производители положили в Munz и Ritter Sport, отстает по этому показателю «Аленка». 

Меньше всего сахара в Ritter Sport. Самый сладкий — шоколад «Шарлиз». Все образцы содержат даже больше какао, чем допускают минимальные требования стандарта и чем указано в маркировке. Тест на содержание молочного жира, а также экспертизу по микробиологическим показателям все бренды тоже прошли успешно. 

За недостатки вкуса по результатам экспертизы шоколад Fine life, «Аленка» и Milka занесены в Список товаров с замечаниями. Остальные образцы могут быть рекомендованы к покупке. 


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Бизнес.ру