Лента Новостей
Все новости →Росконтроль назвал марку самого вкусного шоколада с орехами
время публикации: 16:35 12 октября 2018 года
В экспертизе приняли участие 7 образцов молочного шоколада с фундуком.
Эксперты оценили качество шоколада брендов Dove, Ritter Sport, Munz, Fine life («Кондитерская фабрика "Волшебница») , «Аленка», «Шарлиз», Milka. Самым дорогим оказался Munz (225 рублей за плитку), самые демократичные цены у «Шарлиз» и Milka (чуть больше 60 рублей).
Однако по сумме баллов абсолютным лидером на уровне дегустации стал Ritter Sport – это единственный вид шоколада, получивший «пятерку» за вкус.
Высоко оценили специалисты продукцию брендов Dove и Munz. А вот Fine life стал аутсайдером дегустации – эксперты отметили приторно-сладкий вкус этого шоколада и образца марки «Шарлиз». Признаком возможной недоброкачественности они посчитали посторонний привкус, который заметили в «Аленке». Milka «отличилась» неприятным послевкусием.
По соотношению орехов и шоколада безусловным лидером также является Ritter Sport – в этом образце фундука больше всего, целых 28%. Меньше всего орехов в Milka — 8%. Самый свежий фундук производители положили в Munz и Ritter Sport, отстает по этому показателю «Аленка».
Меньше всего сахара в Ritter Sport. Самый сладкий — шоколад «Шарлиз». Все образцы содержат даже больше какао, чем допускают минимальные требования стандарта и чем указано в маркировке. Тест на содержание молочного жира, а также экспертизу по микробиологическим показателям все бренды тоже прошли успешно.
За недостатки вкуса по результатам экспертизы шоколад Fine life, «Аленка» и Milka занесены в Список товаров с замечаниями. Остальные образцы могут быть рекомендованы к покупке.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Источник:
Читайте также в новостях:
18:35, 23 декабря 2025
18:10, 21 ноября 2025
19:10, 27 октября 2025
09:25, 21 октября 2025
Самое популярное
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивн...






