0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Роспатент отказался зарегистрировать бренд «Ждун»

время публикации: 11:20  15 ноября 2018 года
CD Land подавала заявку на регистрацию товарного знака в конце июня прошлого года.
Роспатент отказал компании CD Land, которая управляет правами на Ждуна, в выдаче свидетельства о регистрации изображения Ждуна в качестве товарного знака, указано в копии заявки на его регистрацию.

«Принято решение в отказе в регистрации», — указано в заявке. К ней приложено изображение придуманного голландской художницей Маргрит ван Бреворт героя. Причин, по которым принято решение по отказу в регистрации, не указаны.

Президент CD Land Юрий Цейтлин подтвердил RNS направление заявки в Роспатент. «Мы не можем прокомментировать отказ Роспатента в регистрации товарного знака, так как пока не получили от них документов, мотивирующих отказ. Скорее всего, это связано с техническими моментами по заполнению документов при подаче на регистрацию. Как только мы получим и изучим этот вопрос, сразу подадим уточняющие документы или возражения», — сообщил президент CD Land.

Он подчеркнул, что сама по себе регистрация товарного знака Ждуна в Роспатенте является для компании «техническим, маловажным моментом» и не влияет на деятельность CD Land по управлению авторскими правами художницы Маргрит ван Бреворт в России, поскольку с ней у компании заключен авторский договор, на основании которого CD Land действует в России в качестве лицензиата. По словам Цейтлина, недавно CD Land перезаключила этот договор, увеличив срок его действия до 20 лет и расширив границы его действия: помимо России и СНГ договор действует во всех странах мира.

CD Land подавала заявку на регистрацию товарного знака «Ждун» в конце июня прошлого года, следует из копии заявки. 

В пресс-службе Роспатента заявили, что причиной отказа стала регистрация патента Маргит ван Бреворт, заявка на который была подана ранее.  

«Причиной отказа стало наличие патента на сходный промышленный образец у другого правообладателя — художницы Маргрит А. ван Бреворт, — сказал Алексей Сычев, заведующий отделением регистрации товарных знаков и промышленных образцов Федерального института промышленной собственности (ФИПС) Роспатента. 

Изначально образ Ждуна появился в качестве скульптуры, которую художница Маргрит ван Бреворт создала для больницы Лейденского университета в 2016 году. На создание скульптуры ее вдохновили образы людей, «которые сидят в очереди к врачу в ожидании диагноза», сообщала Маргрит в интервью BBC.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.