0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Роспатент отказался зарегистрировать бренд «Ждун»

время публикации: 11:20  15 ноября 2018 года
CD Land подавала заявку на регистрацию товарного знака в конце июня прошлого года.
Роспатент отказал компании CD Land, которая управляет правами на Ждуна, в выдаче свидетельства о регистрации изображения Ждуна в качестве товарного знака, указано в копии заявки на его регистрацию.

«Принято решение в отказе в регистрации», — указано в заявке. К ней приложено изображение придуманного голландской художницей Маргрит ван Бреворт героя. Причин, по которым принято решение по отказу в регистрации, не указаны.

Президент CD Land Юрий Цейтлин подтвердил RNS направление заявки в Роспатент. «Мы не можем прокомментировать отказ Роспатента в регистрации товарного знака, так как пока не получили от них документов, мотивирующих отказ. Скорее всего, это связано с техническими моментами по заполнению документов при подаче на регистрацию. Как только мы получим и изучим этот вопрос, сразу подадим уточняющие документы или возражения», — сообщил президент CD Land.

Он подчеркнул, что сама по себе регистрация товарного знака Ждуна в Роспатенте является для компании «техническим, маловажным моментом» и не влияет на деятельность CD Land по управлению авторскими правами художницы Маргрит ван Бреворт в России, поскольку с ней у компании заключен авторский договор, на основании которого CD Land действует в России в качестве лицензиата. По словам Цейтлина, недавно CD Land перезаключила этот договор, увеличив срок его действия до 20 лет и расширив границы его действия: помимо России и СНГ договор действует во всех странах мира.

CD Land подавала заявку на регистрацию товарного знака «Ждун» в конце июня прошлого года, следует из копии заявки. 

В пресс-службе Роспатента заявили, что причиной отказа стала регистрация патента Маргит ван Бреворт, заявка на который была подана ранее.  

«Причиной отказа стало наличие патента на сходный промышленный образец у другого правообладателя — художницы Маргрит А. ван Бреворт, — сказал Алексей Сычев, заведующий отделением регистрации товарных знаков и промышленных образцов Федерального института промышленной собственности (ФИПС) Роспатента. 

Изначально образ Ждуна появился в качестве скульптуры, которую художница Маргрит ван Бреворт создала для больницы Лейденского университета в 2016 году. На создание скульптуры ее вдохновили образы людей, «которые сидят в очереди к врачу в ожидании диагноза», сообщала Маргрит в интервью BBC.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.