0/5

Лента Новостей

13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

Роспотребнадзор просят усилить контроль импортных напитков Coca-Cola

Роспотребнадзор просят усилить контроль импортных напитков Coca-Cola
время публикации: 11:55  05 февраля 2025 года
Депутат Госдумы РФ обратился в Роспотребнадзор с просьбой усилить контроль над ввозимой в Россию продукцией The Coca-Cola Company. Обращение связано с недавним массовым отзывом продукции компании в Европе.
Об этом пишет ТАСС со ссылкой на письмо первого заместителя руководителя фракции «Справедливая Россия - За правду» Дмитрия Гусева, направленное в адрес руководителя Роспотребнадзора Анны Поповой.

Напомним, в конце января 2025 года бельгийская дочерняя компания The Coca-Cola Company объявила о массовом отзыве своей продукции с рынков Бельгии, Великобритании, Люксембурга, Нидерландов, Франции и Германии из-за повышенного содержания хлоратов. Отзывались, в том числе, безалкогольные напитки Coca-Cola, Sprite и Fanta.

«Учитывая потенциальную угрозу распространения небезопасных продуктов питания в Российской Федерации, прошу вас предпринять дополнительные меры контроля за вышеуказанными напитками, импортируемыми в РФ», - говорится в письме.

По мнению Дмитрия Гусева, ввоз в Россию продукции из указанных партий возможен. Он также не исключает наличие высокого содержания токсичных веществ в других партиях продукции Coca-Cola Company.

«Необходимо усилить контроль и исключить их присутствие на полках российских магазинов, пока не будет подтверждена их безопасность», - считает депутат.

Аналогичные письма также направлены в Федеральную таможенную службу, в Ассоциацию компаний розничной торговли и Ассоциацию компаний интернет-торговли.

Читайте также:

Coca-Cola объявила о массовом отзыве продукции в Европе


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail