0/5

Лента Новостей

11:10 «Магнит» инвестирует свыше 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных площадок
10:45 Предприниматели тратят на фастфуд и алкоголь больше наёмных сотрудников
10:20 Green Booster получил долю в производителе «Ессентуков» и «Нарзана»
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
09:55 Ритейлеры и поставщики смогут самостоятельно устанавливать цены на продукты питания
09:30 Эскалаторы и траволаторы могут перестать работать в российских ТЦ с 1 сентября
20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
20:20 Coca-Cola намерена продать сеть кофеен Costa Coffee
20:00 Суд назначил штраф Mash за злоупотребление свободой массовой информации
19:35 Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
19:10 Lacoste выпустил лимитированную коллекцию с козлом на эмблеме
18:45 Центробанк введет обязательные критерии оценки финансового состояния заемщика
18:20 «Сравни.ру» грозит штраф за телерекламу онлайн-вклада
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
17:55 «Балтика» планирует выход на рынки азиатских стран
17:30 Бизнес выступает против введения четырехдневной рабочей недели
17:05 Уровень вакантности в ритейле «Москва-Сити» вырос на 1,2%
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
16:35 «Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)
16:10 Choupette открыл свой первый магазин в Казани (ФОТО)
15:45 Производитель напитков Dr Pepper приобретает владельца бренда Jacobs
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
15:20 Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов
14:55 Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами
14:30 «ВкусВилл»: в России растет спрос на напитки на основе чайного гриба
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:05 Ozon fresh: сумма нескольких летних заказов составила порядка полумиллиона рублей
13:40 На рынке складской недвижимости зафиксирован исторический максимум по объему нового строительства
13:15 Сеть «ОКОЛО» вышла в Сибирь
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
12:50 «ВсеИнструменты.ру» запустили витрину на Яндекс Маркете
12:25 ЦДМ на Лубянке возобновил работу после ЧП
12:00 СберАвто объявил о назначении нового гендиректора
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
11:35 Средняя цена нового смартфона снизилась на 10% за квартал
11:10 М.Видео-Эльдорадо: в конце лета вырос спрос на малую бытовую технику и ноутбуки
10:00 Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
Все новости →

Роспотребнадзор представил правила работы общепита в карантин и после

время публикации: 09:55  24 апреля 2020 года
Некоторые участники рынка считают документ нереализуемым.
Роспотребнадзор разработал рекомендации, в том числе для предприятий общепита, по работе в условиях пандемии COVID-19. В документе предусмотрено четыре вида ограничений.

В первом, самом жестком, случае речь идет только о доставке и выдаче заказов навынос.

Второй режим называется переходным: он начнется после выхода людей из массовой самоизоляции. В этом случае кафе и рестораны смогут работать на площади не более 50 кв. м. При этом в зале должно быть не более пяти столиков на одно-два посадочных места, а расстояние между ними — не менее 1 м. Массовые мероприятия в заведениях общепита останутся под запретом.

«Стабилизационный» режим начнет действовать после выявления очевидной тенденции к снижению заболевания вирусом COVID-19 в стране. Предприятия общепита смогут открыть залы с 20 посадочными местами, но все так же не более двух человек за столами, которые стоят не менее чем в метре друг от друга.

В штатный режим, по версии Роспотребнадзора, заведения смогут вернуться, когда в конкретном регионе будет зафиксировано отсутствие COVID-19, а в стране продолжится снижение заболеваемости.

Во всех режимах предприятия общепита должны перед началом рабочего дня проверять температуру сотрудников бесконтактным способом, обеспечивать их средствами индивидуальной защиты и антисептиком.

Некоторые владельцы кафе и ресторанов согласны с новыми требованиями. Другие считают тезисы Роспотребнадзора слишком линейными и не понимают, как трактовать документ. К примеру, если речь идет о работе фудхоллов. Часть участников называют требования ведомства «нереализуемыми». Их внедрение сделает рестораны непривлекательными как вариант досуга, что приведет к падению трафика, отмечают эксперты. В итоге бизнес просто не выживет.

Роспотребнадзору предлагают наладить диалог с рестораторами и участниками индустрии, чтобы выработать приближенные к реальности правила.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Спасение или ловушка: какие антикризисные предложения действительно принесут пользу бизнесу прямо сейчас

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail