0/5

Лента Новостей

10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
16:55 Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд (ФОТО)
16:30 Поставщики направили в кабмин обращение в защиту сети «Светофор»
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
16:05 В категории продуктов питания 75% покупателей выбирают знакомые бренды
15:40 «М.Видео-Эльдорадо» анонсировала размещение выпуска облигаций на 2 млрд рублей
15:15 Названы популярные у россиян товары «космической» тематики
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
14:50 Инвестиции в торговые объекты Москвы в 2024 году составили порядка 60 млрд рублей
14:25 Naumen проведет вебинар об эффективной обработке и передаче клиентских обращений исполнителям на вторую линию поддержки
14:00 Forbes опубликовал рейтинг крупнейших аптечных сетей в России
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
13:35 «ВкусВилл»: Почти 40% россиян считают сахар вредным, но не готовы отказаться от него
13:10 Продажи «ВинЛаб» в первом квартале выросли почти на 20% год к году
12:45 Почти половина россиян связаны со сферой торговли
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
12:20 В Москве открылся районный центр «Место встречи Алмаз»
11:55 Пасхальная продуктовая корзина за год подорожала на 7%
11:30 На заводе «Цикла» используют роботов для производства садовых шлангов
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

Роспотребнадзор представил правила работы общепита в карантин и после

Роспотребнадзор представил правила работы общепита в карантин и после
время публикации: 09:55  24 апреля 2020 года
Некоторые участники рынка считают документ нереализуемым.
Роспотребнадзор разработал рекомендации, в том числе для предприятий общепита, по работе в условиях пандемии COVID-19. В документе предусмотрено четыре вида ограничений.

В первом, самом жестком, случае речь идет только о доставке и выдаче заказов навынос.

Второй режим называется переходным: он начнется после выхода людей из массовой самоизоляции. В этом случае кафе и рестораны смогут работать на площади не более 50 кв. м. При этом в зале должно быть не более пяти столиков на одно-два посадочных места, а расстояние между ними — не менее 1 м. Массовые мероприятия в заведениях общепита останутся под запретом.

«Стабилизационный» режим начнет действовать после выявления очевидной тенденции к снижению заболевания вирусом COVID-19 в стране. Предприятия общепита смогут открыть залы с 20 посадочными местами, но все так же не более двух человек за столами, которые стоят не менее чем в метре друг от друга.

В штатный режим, по версии Роспотребнадзора, заведения смогут вернуться, когда в конкретном регионе будет зафиксировано отсутствие COVID-19, а в стране продолжится снижение заболеваемости.

Во всех режимах предприятия общепита должны перед началом рабочего дня проверять температуру сотрудников бесконтактным способом, обеспечивать их средствами индивидуальной защиты и антисептиком.

Некоторые владельцы кафе и ресторанов согласны с новыми требованиями. Другие считают тезисы Роспотребнадзора слишком линейными и не понимают, как трактовать документ. К примеру, если речь идет о работе фудхоллов. Часть участников называют требования ведомства «нереализуемыми». Их внедрение сделает рестораны непривлекательными как вариант досуга, что приведет к падению трафика, отмечают эксперты. В итоге бизнес просто не выживет.

Роспотребнадзору предлагают наладить диалог с рестораторами и участниками индустрии, чтобы выработать приближенные к реальности правила.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Спасение или ловушка: какие антикризисные предложения действительно принесут пользу бизнесу прямо сейчас

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail