0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Роспотребнадзор представил правила работы общепита в карантин и после

время публикации: 09:55  24 апреля 2020 года
Некоторые участники рынка считают документ нереализуемым.
Роспотребнадзор разработал рекомендации, в том числе для предприятий общепита, по работе в условиях пандемии COVID-19. В документе предусмотрено четыре вида ограничений.

В первом, самом жестком, случае речь идет только о доставке и выдаче заказов навынос.

Второй режим называется переходным: он начнется после выхода людей из массовой самоизоляции. В этом случае кафе и рестораны смогут работать на площади не более 50 кв. м. При этом в зале должно быть не более пяти столиков на одно-два посадочных места, а расстояние между ними — не менее 1 м. Массовые мероприятия в заведениях общепита останутся под запретом.

«Стабилизационный» режим начнет действовать после выявления очевидной тенденции к снижению заболевания вирусом COVID-19 в стране. Предприятия общепита смогут открыть залы с 20 посадочными местами, но все так же не более двух человек за столами, которые стоят не менее чем в метре друг от друга.

В штатный режим, по версии Роспотребнадзора, заведения смогут вернуться, когда в конкретном регионе будет зафиксировано отсутствие COVID-19, а в стране продолжится снижение заболеваемости.

Во всех режимах предприятия общепита должны перед началом рабочего дня проверять температуру сотрудников бесконтактным способом, обеспечивать их средствами индивидуальной защиты и антисептиком.

Некоторые владельцы кафе и ресторанов согласны с новыми требованиями. Другие считают тезисы Роспотребнадзора слишком линейными и не понимают, как трактовать документ. К примеру, если речь идет о работе фудхоллов. Часть участников называют требования ведомства «нереализуемыми». Их внедрение сделает рестораны непривлекательными как вариант досуга, что приведет к падению трафика, отмечают эксперты. В итоге бизнес просто не выживет.

Роспотребнадзору предлагают наладить диалог с рестораторами и участниками индустрии, чтобы выработать приближенные к реальности правила.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Спасение или ловушка: какие антикризисные предложения действительно принесут пользу бизнесу прямо сейчас

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail