0/5

Лента Новостей

18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Роспотребнадзор представил правила работы общепита в карантин и после

Роспотребнадзор представил правила работы общепита в карантин и после
время публикации: 09:55  24 апреля 2020 года
Некоторые участники рынка считают документ нереализуемым.
Роспотребнадзор разработал рекомендации, в том числе для предприятий общепита, по работе в условиях пандемии COVID-19. В документе предусмотрено четыре вида ограничений.

В первом, самом жестком, случае речь идет только о доставке и выдаче заказов навынос.

Второй режим называется переходным: он начнется после выхода людей из массовой самоизоляции. В этом случае кафе и рестораны смогут работать на площади не более 50 кв. м. При этом в зале должно быть не более пяти столиков на одно-два посадочных места, а расстояние между ними — не менее 1 м. Массовые мероприятия в заведениях общепита останутся под запретом.

«Стабилизационный» режим начнет действовать после выявления очевидной тенденции к снижению заболевания вирусом COVID-19 в стране. Предприятия общепита смогут открыть залы с 20 посадочными местами, но все так же не более двух человек за столами, которые стоят не менее чем в метре друг от друга.

В штатный режим, по версии Роспотребнадзора, заведения смогут вернуться, когда в конкретном регионе будет зафиксировано отсутствие COVID-19, а в стране продолжится снижение заболеваемости.

Во всех режимах предприятия общепита должны перед началом рабочего дня проверять температуру сотрудников бесконтактным способом, обеспечивать их средствами индивидуальной защиты и антисептиком.

Некоторые владельцы кафе и ресторанов согласны с новыми требованиями. Другие считают тезисы Роспотребнадзора слишком линейными и не понимают, как трактовать документ. К примеру, если речь идет о работе фудхоллов. Часть участников называют требования ведомства «нереализуемыми». Их внедрение сделает рестораны непривлекательными как вариант досуга, что приведет к падению трафика, отмечают эксперты. В итоге бизнес просто не выживет.

Роспотребнадзору предлагают наладить диалог с рестораторами и участниками индустрии, чтобы выработать приближенные к реальности правила.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Спасение или ловушка: какие антикризисные предложения действительно принесут пользу бизнесу прямо сейчас

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail