Лента Новостей
Все новости →Роспотребнадзор создал группу по улучшению реагирования на жалобы по работе маркетплейсов
время публикации: 11:35 29 июня 2023 года
По поручению руководителя Роспотребнадзора А. Ю. Поповой создана рабочая группа, которая проработает вопрос совершенствования процесса рассмотрения жалоб потребителей на работу маркетплейсов.
Помимо этого, Роспотребнадзор поддержал идею, согласно которой жалобы будут в кратчайшие сроки разбираться экспертами из клиентской поддержки маркетплейсов.«На начальном этапе будет отработан алгоритм рассмотрения жалоб клиентов на отказ им в праве вернуть товар продавцу в течение семи дней (если такой товар не был в употреблении и сохранены его потребительские свойства), а также ситуаций, связанных со взиманием с потребителя расходов на возврат товара ненадлежащего качества», - уточнили в ведомстве.
За последние пять лет рынок интернет-торговли вырос в три раза, достигнув объемов 5,7 трлн рублей и 2,8 млрд заказов. При этом по итогам прошлого года почти 30% всех обращений, связанных с покупкой товаров, касались работы интернет-магазинов и маркетплейсов.
Читайте также:
В Минпромторге считают излишним госрегулирование маркетплейсов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»