0/5

Новости сегодня

18:30 Cstore открыл магазин в Москва-Сити с функцией вызова консультанта в офис
17:30 Новый СЕО Ceconomy рассказал, как изменится MediaMarkt
16:50 ТРЦ «Акварель» торжественно открылся в Пушкине (фото)
16:20 Новогодние товары остаются на полках
Тренд на экологию: почему ритейлерам пора становиться «зелёными»
15:50 В Авито выяснили, какие ёлки пользуются спросом у россиян
15:30 В магазинах «ВкусВилл» установили первые российские фандоматы
14:50 Внедрение обязательной маркировки лекарств перенесли на полгода
14:30 «Тинькофф» запустил платформу с готовыми проектами для предпринимателей
«Да чтоб я так жил!»: ювелирный ритейл идет в рост
13:50 Самый дорогой iPhone рекордно подешевел в РФ
13:15 В «M.Видео» появятся точки Cofix
12:50 Родители отказываются покупать дешёвые игрушки
12:15 Молодёжь рассказала, как и на что копит
Новые привычки и старые ценности: как рождаются тренды в food-ритейле
11:50 Уже собрались и едете на Еврошоп 2020? Тогда мы ищем Вас!
11:30 ATF Media: технологические тенденции 2020 года
11:15 Wildberries назвал ТОП-10 брендов из Татарстана
10:50 Ритейлер «Детский мир» запустил пилотные магазины в сверхмалом формате
Instagram начинает скрывать лайки: что это значит для магазинов, и нужно ли менять стратегию
10:30 «Росинтер Ресторантс» тестирует новую концепцию «Шикари» (фото)
10:15 В Королёве открылся первый супермаркет «Магнит Семейный»
09:50 «АШАН» кардинально изменит свои гипермаркеты
09:26 Райффайзенбанк запускает виртуального помощника
Все новости →
Роспотребнадзор: Россиян волнует качество сладких новогодних подарков

Роспотребнадзор: Россиян волнует качество сладких новогодних подарков

Роспотребнадзор: Россиян волнует качество сладких новогодних подарков
Ведомство подвело итоги работы первой недели «горячей линии».
В период с 3 по 10 декабря на «горячую линию» Роспотребнадзора поступило около 1000 обращений за консультациями по качеству новогодних подарков. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

«Роспотребнадзором традиционно в преддверии Нового года и зимних детских каникул проводится традиционная Всероссийская горячая линия по вопросам качества и безопасности детских товаров, выборе новогодних подарков. Всего в период с 3 по 10 декабря 2018 года поступило около 1 000 обращений за консультациями», — заявили в службе.

Больше всего потребители интересовались безопасностью сладких новогодних подарков. По этому вопросу поступило 13,5% обращений. На втором месте - вопросы потребителей о качестве одежды (11,2%), на третьем - о безопасности сладких подарков с игрушками, а также праздничных костюмов (9,9%). Кроме того, в Роспотребнадзор поступали обращения по поводу качества игрушек, обуви, гаджетов, ранцев и книжной продукции.

«В ходе тематического консультирования граждан поступило 8 жалоб, связанных с конкретными фактами нарушений санитарно-эпидемиологических требований и требований технических регламентов. По этим жалобам Роспотребнадзором будут приняты соответствующие меры», — сообщили в ведомстве.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: RNS
время публикации: 10:45  11 декабря 2018 года
Теги: качество товара, Роспотребнадзор


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global