Лента Новостей
Все новости →Россельхознадзор усилил контроль в отношении предприятий «Вимм-Билль-Данн» и «Черкизово»
время публикации: 16:58 27 июля 2018 года
Также Россельхознадзор усилил лабораторный контроль в отношении продукции с предприятий «Белая птица-Белгород», «Агрофирма Боровская», «Верховский молочно-консервный завод», «Воронежросагро», «Пищехимпродукт», «Сыродельный комбинат “Ленинградский”» и «Сибирская аграрная группа».
Россельхознадзор ввел усиленный лабораторный контроль в отношении продукции предприятий группы «Черкизово» и компании «Вимм-Билль-Данн», говорится в сообщении ведомства.
Специалисты ведомства обнаружили в полуфабрикатах «Черкизово» кишечную палочку патогенные микроорганизмы, а в молоке компании «Вимм-Билль-Данн» — остатки запрещенных и вредных веществ.
«Россельхознадзор вводит режим усиленного лабораторного контроля в отношении поставок продукции со следующих предприятий: АО «Черкизовский мясоперерабатывающий завод» – выявление бактерий группы кишечной палочки, КМАФАнМ, патогенных микроорганизмов, в том числе сальмонелл, листерий в полуфабрикатах; выявление ингредиентов, незаявленных производителем, в полуфабрикатах… АО “Вимм-Билль-Данн” “Тимашевский молочный комбинат” филиал – выявление остатков запрещенных и вредных веществ (линкозамиды) в молоке», – говорится в сообщении.
Также Россельхознадзор усилил лабораторный контроль в отношении продукции с предприятий «Белая птица-Белгород», «Агрофирма Боровская», «Верховский молочно-консервный завод», «Воронежросагро», «Пищехимпродукт», «Сыродельный комбинат “Ленинградский”» и «Сибирская аграрная группа».
В ведомстве добавили, что Россельхознадзор поручил региональным ветеринарным органам принять соответствующие меры по недопущению небезопасной продукции с этих предприятий в оборот.
Источник: RNS
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
19:30, 04 августа 2025
09:50, 02 июля 2025
17:55, 16 июня 2025
19:05, 11 июня 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






