0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
Все новости →

Россияне ленятся возвращать интернет-покупки

время публикации: 12:16  20 марта 2013 года
Большинство россиян (72%) ни разу не возвращали заказы из интернет-магазинов, только 3% опрошенных отказываются от каждой второй покупки, сделанной в сети. Непривередливы не только жители регионов, но и Москвы и Санкт-Петербурга, хотя они чаще других посещают онлайн-магазины.

Опрос проводился в течение месяца на сайте оператора сети автоматических станций по приему и вручению малогабаритных отправлений Logibox. В целом данные опроса показали отсутствие тяги у россиян к возврату заказанных товаров. Наоборот, итоги исследования свидетельствуют о высокой заинтересованности жителей России в онлайн-покупках: менее 4% людей не являются за обновками даже в том случае, если они еще не оплачены.

Наибольшее количество сетевых шопоголиков проживает в Москве (31,6% от общего количества опрошенных — москвичи), а также в Петербурге (13%), на третье место вышли респонденты из Екатеринбурга (5%). Всего в опросе приняли участие около 5 тыс. человек из 153 городов России.

Несмотря на то что жители двух столиц чаще других соотечественников делают покупки через Интернет, количество возвратов в этих городах минимально: 67% респондентов из Москвы и 72% из Петербурга ни разу не возвращали заказы, сделанные в Интернете. Лишь 24% московских респондентов и 19% питерских респондентов очень редко отказываются от посылки. Количество респондентов, которые возвращают одну из пяти или десяти посылок, не превышает 9%

Региональные покупатели также любят делать покупки онлайн и не стремятся их вернуть. Наименьшее количество возвратов, судя по ответам респондентов, должно быть в городах Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Челябинск, Казань, Пермь, Саратов, Архангельск, Ростов-на-Дону, Волгоград, Ульяновск, Ижевск, Вологда, Омск, Уфа, Тольятти, Воронеж, Оренбург, Ярославль, Хабаровск, Кострома, Кемерово.

Тщательнее всего относятся к выбору покупки и чаще других возвращают посылки из интернет-магазинов жители Нижнего Новгорода, Красноярска, Тюмени, Краснодара, Томска и Твери.

http://www.retail.ru