0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Россияне ленятся возвращать интернет-покупки

Россияне ленятся возвращать интернет-покупки
время публикации: 12:16  20 марта 2013 года
Большинство россиян (72%) ни разу не возвращали заказы из интернет-магазинов, только 3% опрошенных отказываются от каждой второй покупки, сделанной в сети. Непривередливы не только жители регионов, но и Москвы и Санкт-Петербурга, хотя они чаще других посещают онлайн-магазины.

Опрос проводился в течение месяца на сайте оператора сети автоматических станций по приему и вручению малогабаритных отправлений Logibox. В целом данные опроса показали отсутствие тяги у россиян к возврату заказанных товаров. Наоборот, итоги исследования свидетельствуют о высокой заинтересованности жителей России в онлайн-покупках: менее 4% людей не являются за обновками даже в том случае, если они еще не оплачены.

Наибольшее количество сетевых шопоголиков проживает в Москве (31,6% от общего количества опрошенных — москвичи), а также в Петербурге (13%), на третье место вышли респонденты из Екатеринбурга (5%). Всего в опросе приняли участие около 5 тыс. человек из 153 городов России.

Несмотря на то что жители двух столиц чаще других соотечественников делают покупки через Интернет, количество возвратов в этих городах минимально: 67% респондентов из Москвы и 72% из Петербурга ни разу не возвращали заказы, сделанные в Интернете. Лишь 24% московских респондентов и 19% питерских респондентов очень редко отказываются от посылки. Количество респондентов, которые возвращают одну из пяти или десяти посылок, не превышает 9%

Региональные покупатели также любят делать покупки онлайн и не стремятся их вернуть. Наименьшее количество возвратов, судя по ответам респондентов, должно быть в городах Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Челябинск, Казань, Пермь, Саратов, Архангельск, Ростов-на-Дону, Волгоград, Ульяновск, Ижевск, Вологда, Омск, Уфа, Тольятти, Воронеж, Оренбург, Ярославль, Хабаровск, Кострома, Кемерово.

Тщательнее всего относятся к выбору покупки и чаще других возвращают посылки из интернет-магазинов жители Нижнего Новгорода, Красноярска, Тюмени, Краснодара, Томска и Твери.

http://www.retail.ru