0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Российский рынок парфюмерии вырос

время публикации: :  21 ноября 2012 года
По данным «Анализа рынка парфюмерных изделий в России», подготовленного BusinesStat, в 2007-2011 гг. спрос на парфюмерные изделия в России увеличивался и в 2011 г. составил 6,9 млн л. Наибольшую долю в структуре спроса занимают продажи на внутреннем рынке. С 2007 г. по 2011 г. объем продаж парфюмерии снизился на 4,3%.

Основным фактором сокращения продаж стал экономический кризис. В этот период покупатели были вынуждены сокращать количество приобретаемой парфюмерии или отказываться от покупки вовсе в пользу товаров первой необходимости. В 2010-2011 гг. отмечен рост показателя, однако к концу 2011 г. объем продаж так и не достиг докризисного уровня. По оценкам экспертов, рост благосостояния населения и развитие парфюмерной отрасли приведет к увеличению продаж до 8,2 млн л в 2016 г.

Наименьшая доля в структуре спроса на парфюмерные изделия принадлежит экспорту. В 2007-2011 гг. объем экспортных поставок парфюмерии из России снизился и составил 0,4 млн л в 2011 г. Снижение показателя связано, прежде всего, с сокращением производства продукции в этот период. В противоположность натуральному экспорту, показатель в стоимостном выражении с 2007 г. по 2011 г. вырос на 31,1%. Более половины экспортируемой из России парфюмерии поставляется в Украину. Второе место по объему экспорта занимает Казахстан – более 20% всех поставок.

Предложение парфюмерных изделий на российском рынке в 2007-2011 гг. сократилось и составило 8,6 млн л в 2011 г.

Максимальный вклад в предложение вносит внутреннее производство. Производство парфюмерных изделий в стране в 2007-2011 гг. демонстрировало разнонаправленную динамику. В целом за пять лет показатель снизился до 3,6 млн л. Такой спад обусловлен проблематичным процессом получения лицензии на изготовление спиртосодержащей продукции, к которой относятся и парфюмерные изделия.

Импорт парфюмерии в Россию с 2007 г. по 2011 г. снизился на 0,2 млн л в 2011 г. Стоимостной объем импортных поставок в этот период увеличился на 41,2%, что обусловлено, прежде всего, ростом средней цены импорта. Основными поставщиками продукции в Россию являются Польша, Швеция, Франция и Италия.