0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Российский рынок парфюмерии вырос

время публикации: :  21 ноября 2012 года
По данным «Анализа рынка парфюмерных изделий в России», подготовленного BusinesStat, в 2007-2011 гг. спрос на парфюмерные изделия в России увеличивался и в 2011 г. составил 6,9 млн л. Наибольшую долю в структуре спроса занимают продажи на внутреннем рынке. С 2007 г. по 2011 г. объем продаж парфюмерии снизился на 4,3%.

Основным фактором сокращения продаж стал экономический кризис. В этот период покупатели были вынуждены сокращать количество приобретаемой парфюмерии или отказываться от покупки вовсе в пользу товаров первой необходимости. В 2010-2011 гг. отмечен рост показателя, однако к концу 2011 г. объем продаж так и не достиг докризисного уровня. По оценкам экспертов, рост благосостояния населения и развитие парфюмерной отрасли приведет к увеличению продаж до 8,2 млн л в 2016 г.

Наименьшая доля в структуре спроса на парфюмерные изделия принадлежит экспорту. В 2007-2011 гг. объем экспортных поставок парфюмерии из России снизился и составил 0,4 млн л в 2011 г. Снижение показателя связано, прежде всего, с сокращением производства продукции в этот период. В противоположность натуральному экспорту, показатель в стоимостном выражении с 2007 г. по 2011 г. вырос на 31,1%. Более половины экспортируемой из России парфюмерии поставляется в Украину. Второе место по объему экспорта занимает Казахстан – более 20% всех поставок.

Предложение парфюмерных изделий на российском рынке в 2007-2011 гг. сократилось и составило 8,6 млн л в 2011 г.

Максимальный вклад в предложение вносит внутреннее производство. Производство парфюмерных изделий в стране в 2007-2011 гг. демонстрировало разнонаправленную динамику. В целом за пять лет показатель снизился до 3,6 млн л. Такой спад обусловлен проблематичным процессом получения лицензии на изготовление спиртосодержащей продукции, к которой относятся и парфюмерные изделия.

Импорт парфюмерии в Россию с 2007 г. по 2011 г. снизился на 0,2 млн л в 2011 г. Стоимостной объем импортных поставок в этот период увеличился на 41,2%, что обусловлено, прежде всего, ростом средней цены импорта. Основными поставщиками продукции в Россию являются Польша, Швеция, Франция и Италия.