0/5

Лента Новостей

20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Россия, Литва и Украина лидируют по объему выручки на eBay в 2021 среди бывших республик СССР

Россия, Литва и Украина лидируют по объему выручки на eBay в 2021 среди бывших республик СССР
время публикации: 09:30  29 декабря 2021 года
В декабре 1991 прекратил существование Советский Союз. К 30-летней годовщине события eBay проанализировал данные экспортеров площадки из бывших союзных республик, чтобы выяснить, что сегодня представляют из себя рынки розничного онлайн-экспорта стран, чем они отличаются и чем похожи.
По количеству активных селлеров на постсоветском пространстве лидируют Россия (>48 000 продавцов), Литва (>12 000) и Украина (>11 000). Эти страны также входят в топ-3 по объему выручки на eBay.

География продаж в регионе весьма обширна, но больше всего селлеры экспортируют в страны Западной Европы и США с высокой покупательской способностью. Так, продавцам из всех бывших советских республик, кроме Эстонии, наибольший объем выручки приносят покупатели из США – он варьируется от 18% до 91% в зависимости от страны. В топе экспортных направлений, как правило, также присутствуют Германия, Великобритания и Канада.

Товары продавцов из бывшего СССР покупают даже в самых отдаленных уголках мира. В числе необычных направлений – Перу, жители которого приносят 22% выручки селлерам из Таджикистана, а также Пуэрто-Рико и Алжир, с которыми активно работают продавцы из Туркмении.

Среди наиболее распространенных и сильных экспортных категорий у продавцов региона можно выделить «Автомобильные запчасти и аксессуары» и «Часы» – именно они лидируют по объему выручки в большинстве стран бывшего СССР. Например, в Латвии весь топ-5 ведущих категорий состоит из разных видов запчастей для автомобилей, грузового транспорта и мотоциклов.

Если говорить о самых необычных и в то же время перспективных экспортных категориях, третье место по объему выручки у продавцов из Молдавии занимают «Детские коляски и аксессуары», а в топ-5 в Таджикистане входят «Бассейны и спа». В некоторых странах активно развивается экспорт традиционных национальных продуктов – например, ведущим товаром по объему выручки у селлеров из Казахстана в 2021 стало сублимированное кобылье молоко.

Самым дорогим товаром, реализованным на постсоветском пространстве за прошедший год, стали часы Audemars Piguet модели Royal Oak Jumbo из розового золота за 126 900 долларов – сделку заключил селлер из Грузии.

Среди самых дорогих вещей, проданных селлерами из других республик бывшего СССР, встречаются довольно необычные предметы. В Беларуси таким товаром стала хрустальная «Рок-корона» белорусской рок-группы N.R.M. за 7 700 долларов, в Латвии – метеорит Имилак за 23 000 доллров, а в Литве — доспехи XX-XI вв. н.э. за 18 000 долларов и шахматный набор, изготовленный из клыка мамонта, за 15 500 долларов.

В топ-5 экспортных направлений российских продавцов вошли США (53% от общего объема выручки), Великобритания, Германия, Канада, Австралия и Франция. Ведущими категориями по объему выручки стали: «Мода» (30% от общего объема выручки), «Коллекционные товары», «Электроника», «Автозапчасти и аксессуары» и «Лайфстайл».

Лазерный прибор компании «Зенит» оказался самым продаваемым товаром у российских селлеров в 2021. Самыми дорогими товарами, проданными из России на eBay за этот год, стали старинная деревянная ваза для цветов ручной работы (25 000 долларов), оборудование для майнинга (20 100 долларов), линзы для советской космической фототехники KTA-42 (19 999 долларов).

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail