0/5

Лента Новостей

15:20 Каждый пятый селлер планирует открыть собственный интернет-магазин в 2025-2026 годах
14:55 Почта России внедрит в работу ИИ
14:30 Григорий Лепс стал амбассадором 585*ЗОЛОТОЙ (ФОТО)
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
14:05 ВкусМил выходит на новую категорию покупателей
13:40 Исследование: в какие часы и дни недели растет спрос на готовую еду?
13:15 «ЭФКО» вложит 10 млрд рублей в производство растительного масла в Тульской области
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
12:50 «Улыбка радуги» подключилась к сервису «Наличные на кассе»
12:25 Яндекс Маркет расширил функционал поиска по фото
12:00 Сеть зоомагазинов «Бетховен» провела ребрендинг (ФОТО)
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
11:35 В России запустят технологию оплаты с помощью умной колонки
11:10 Больше половины маркетологов прогнозируют рост востребованности брендформанса в 2025 году
10:45 WorldFood Moscow – оазис возможностей для ритейла
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
10:20 Крупный производитель водки планирует наладить выпуск аперитивов под брендом мороженого
09:55 «Ригла» открыла 6000 аптеку
09:30 Во «Вкусно – и точка» появится постное и халяльное меню
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
16:10 59% продавцов Wildberries полностью ушли из найма
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
10:00 К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
Все новости →

Россия осталась без «Симпсонов»

время публикации: 12:09  14 августа 2014 года
Теги: импорт
Финская компания Olvi прекратила поставки газировки под брендами Angry Birds и Simpsons в Россию в первом полугодии 2014 года. Об этом пишет ИТАР-ТАСС.

Причины остановки экспорта лимонада в Россию не сообщаются. Компания ссылается на плохие финансовые показатели и снижение курса рубля к евро. При этом в материалах Olvi указано, что компания прилагает усилия для увеличения экспорта в Россию через Белоруссию.

Отметим, что газировка не попала в список запрещённых к импорту в Россию товаров.

В первом полугодии продажи Olvi сократились на 14,9% до 72,4 млн л, экспорт и продажи в режиме tax-free упали с 15,5 млн л до 4,7 млн л.