0/5

Лента Новостей

19:05 Россияне стали чаще покупать натуральный кофе
18:40 Papa John's возглавил бывший гендиректор Wendy's
18:15 СБЕР ЕАПТЕКА фиксирует увеличение спроса на препараты для домашних питомцев
Главные новости E-commerce и маркетплейсов за июль
17:50 АКОРТ: Продажи шоколадных изделий по итогам первого полугодия выросли более чем на 10%
17:25 «Перекрёсток» до конца года откроет более 100 кафе под брендом «Select»
17:00 CHOUX открыл флагманский магазин на Патриарших прудах (ФОТО)
Законодательство, автоматизация бизнеса и маркетинг: как сегодня связаны эти сферы
16:35 Амбарцум Амаякян инвестировал в сервис автоматизации ресторанов Absolut
16:10 Петербургская сеть iPort изменила состав собственников
15:45 Количество китайских брендов на авторынке России с 2022 года увеличилось в 4,5 раза
Самые высокооплачиваемые вакансии июля в области ритейла – обзор hh.ru
15:20 Названы самые популярные у россиян продукты
14:55 Бренд GUESS JEANS представил первую коллекцию на Lamoda (ФОТО)
14:30 Viola начнет выпуск плавленого сыра «Камамбер»
Быстро и точно: Революция мониторинга цен в ритейле с помощью компьютерного зрения
14:05 В Петербурге по итогам года прирост предложения складской недвижимости удвоится
13:40 «Лемана ПРО» до конца года проведет ребрендинг свыше 50 гипермаркетов
13:15 Почти половина россиян борется со стрессом с помощью шопинга
Ярмарка тщеславия или реальная польза: как бренды сотрудничают с фестивальными площадками
12:50 «Лента» открыла в Самаре пятый гипермаркет
12:25 Роскачество выявило признаки фальсификации при исследовании меда
11:55 «Перекрёсток» запустил пилот по внедрению «умных весов»
Купить франшизу, а не фейк: как отличить одно от другого
11:30 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж крупной бытовой техники
11:05 Любовь Аксенова стала амбассадором Lamoda
10:40 В Москве открылся флагман Respect в новом концепте (ФОТО)
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
10:15 ЛЭТУАЛЬ открыла первый магазин в ОАЭ
09:50 В течение месяца все рестораны KFC в Ростовской области сменят название
09:25 «Магнит» запускает аптечный маркетплейс
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
18:30 Х5 Group представила обновленный «индекс авокадо»
18:05 Компании в сфере ритейла и логистики наращивают расходы на ИТ-безопасность
17:40 «СДЭК-Глобал» в первом полугодии увеличил выручку на 31,6%
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
17:15 Суд встал на защиту правообладателя бренда «Птичье молоко»
16:50 Ценник «школьного набора» за год вырос на 10%
10:00 Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
Все новости →

Россия отстояла в суде Австрии право на бренды «Столичная» и «Московская»

Россия отстояла в суде Австрии право на бренды «Столичная» и «Московская»
время публикации: 14:05  11 сентября 2018 года
В «Союзплодоимпорте» надеются, что решение австрийского суда станет прецедентным.
Апелляционный суд Линца (Австрия) подтвердил права «Союзплодоимпорта» на товарные знаки «Столичная» и «Московская» на территории Австрии. Об этом сообщается на сайте предприятия.

Люксембургская Spirits International B.V. обязана возместить ущерб, нанесенный «Союзплодоимпорту» из-за незаконного использования товарных знаков. Сумма ущерба не уточняется.

В «Союзплодоимпорте» считают, что решение австрийского суда может стать прецедентным. «Это ускорит процесс возврата прав на товарные знаки Stolichnaya и Moskovskaya законному владельцу по всему миру», — отмечается в сообщении компании.

В январе 2018 г. апелляционный суд Нидерландов подтвердил право «Союзплодоимпорта» на бренды «Столичная» и «Московская» в споре с Spirits International B.V. Однако решение распространялось только на страны Бенилюкса.

Марки водки «Столичная» («Stolichnaya») и «Московская» («Moskovskaya») входят в портфель брендов «Союзплодоимпорта», вместе с водкой «Русская» и шампанским «Советское». В 2001 г. Высший арбитражный суд России вернул эти знаки государству, «Союзплодоимпорт» с 2002 г. пользуется и распоряжается брендами от лица России. Spirits International незаконно выдавала иностранным производителям водки лицензии на использование брендов «Московская» и «Столичная». В связи с этим «Союзплодоимпорт» инициировал судебные разбирательства во многих странах.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Аdindex