0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Россия вошла в десятку крупнейших мировых импортёров игристого вина

Россия вошла в десятку крупнейших мировых импортёров игристого вина
время публикации: 11:20  03 января 2024 года
За первые восемь месяцев прошлого года самыми крупными мировыми импортерами игристого вина стали США, Великобритания и Япония. Россия также вошла в рейтинг, заняв 9 позицию.
Такими данными со ссылкой на открытые источники поделилось издание РИА Новости.

США закупили игристого вина на 981 миллион долларов, Великобритания — на 764 миллиона, а Япония — на 485 миллионов. Россия заняла девятое место в этом списке с закупками на 155 миллионов долларов. В рейтинге также были Германия (закупки на 321 миллион долларов), Италия (235 миллионов), Бельгия (216 миллионов), Швейцария (159 миллионов), Австралия (158 миллионов) и Канада (134 миллиона).

Лидером по импорту игристого вина в Россию стала Латвия. Поставки из Латвии в РФ за период с января по сентябрь 2023 года составили $105,43 млн, что на $25,44 млн больше, чем в прошлом году. 

В октябре 2022 года Росалкогольрегулирование сообщило, что в России за девять месяцев 2022 года было произведено 9,4 миллиона далей игристого вина. Это на 27% больше, чем количество выпущенных отечественных компаний за аналогичный период годом ранее (7,4 миллиона далей).

На втором месте по импорту игристого вина в Россию оказалась Италия, чьи поставки составили $55,4 млн, в то время как в прошлом году этот показатель был равен $43,36 млн. Это свидетельствует о значительном росте импорта игристого вина из Италии, что может быть связано с его популярностью среди российских потребителей. Литва заняла третье место с объемом поставок игристого вина на сумму $42,69 млн, что в два раза больше, чем в прошлом году. 

В топе импортеров игристого вина в Россию также  Испания, Франция, Польша, Армения, Грузия и Германия. Интересно, что поставки игристого из Франции сократились по сравнению с позапрошлым годом. 

В целом, рынок игристого вина в России продолжает расти, как в отношении импорта, так и в производстве отечественных вин. Это отражает растущий интерес российских потребителей к этому виду алкогольной продукции и предоставляет новые возможности для развития винной индустрии как внутри страны, так и за ее пределами.

Подписывайтесь на Телеграм