0/5

Лента Новостей

19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
10:00 Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
Все новости →

Россиянам хотят запретить возвращать технику и косметику, купленную в онлайне

Россиянам хотят запретить возвращать технику и косметику, купленную в онлайне
время публикации: 14:41  07 декабря 2016 года
Минэкономразвития предлагает запретить россиянам возвращать товары длительного пользования, купленные в онлайне. Под данную категорию, в частности, попадает бытовая техника и электроника, косметика, ювелирные изделия, бытовая химия, текстильные и швейные изделия и т.д. Об этом пишет РБК со ссылкой на соответствующий документ, опубликованный на портале раскрытия regulation.gov.ru.

Таким образом власти хотят уравнять в условиях онлайн- и офлайн-игроков. К тому же, «это существенно упростит и ускорит товарооборот, будет способствовать развитию конкурентной среды ‎и улучшению делового климата», говорится в пояснительной записке.

Согласно текущему законодательству, россияне могут обменять непродовольственный товар на аналогичный в течение двух недель при наличии чека, а также если купленный продукт не был в употреблении, а его вид и свойства сохранены. Исключением являются предметы из перечня товаров, не подлежащих обмену и возврату, в которые и входят книги, косметика, мебель и многое другое.