0/5

Лента Новостей

12:45 Выручка Telegram за первое полугодие выросла почти в три раза
12:20 Две трети россиян считают наличные деньги устаревшим способом оплаты
11:55 «Лента» зарегистрировала собственное мобильное приложение для сотрудников
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
11:30 Кикшеринг Whoosh нарастил выручку за 9 месяцев на 32%
11:05 Регионам разрешили заключать с бизнесом соглашения о стабилизации цен на все товары
10:40 Как Трансмедиа помогает бизнесу превратить новогоднюю суету в продажи?
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
10:15 Ювелирные изделия за год показали рост онлайн-продаж на 65%
09:50 Ozon объявил дату общего собрания акционеров по вопросу смены юрисдикции
09:25 «Т-банк» внедрил в мобильное приложение раздел онлайн-продажи товаров
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
18:40 «М.Видео-Эльдорадо» запускает трейд-ин в новом формате
18:15 В Литве сообщили основную версию причины крушения грузового самолета DHL
17:50 Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
17:25 В России утвердили «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров
17:00 Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:10 Правительство РФ поддерживает закон о штрафах за продажу энергетиков детям
15:45 СТОКМАНН запустит полноценный маркетплейс на базе своего интернет-магазина
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Пензе
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:55 В октябре на вторичном авторынке продажи увеличились почти на четверть
14:30 «Яндекс Лавка» вышла в СНГ
14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
10:00 Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
Все новости →

Россияне стали чаще брать кредиты и рассрочку онлайн

Россияне стали чаще брать кредиты и рассрочку онлайн
время публикации: 10:48  18 июня 2019 года
Теги: Ozon
Интернет-компания Ozon проанализировала более 450 тысяч заказов клиентов и выявила рост мультикатегорийных покупок, оформленных в кредит или рассрочку.
Число кредитных заказов, состоящих из товаров 3-4 категорий, с начала года выросло на 32%, говорится в сообщении компании. Сейчас на такие заказы приходится почти половина всех кредитных покупок в Ozon. Помимо электроники клиенты покупают в кредит товары повседневного спроса, одежду, товары для животных, детские товары и даже косметику. 

Онлайн-кредитование появилось в Ozon в начале этого года. В первый месяц клиенты в основном покупали в кредит и рассрочку только электронику и бытовую технику, а сейчас их доля в кредитной услуге порядка 30%. При этом электроника оказалась драйвером кредитных заказов – с февраля интерес пользователей к этому сервису стал распространятся и на другие доступные товарные категории. Клиенты Ozon, которые покупают электронику, в 25% случаях добавляют в заказ товары для дома и дачи, в 23% – одежду, в 19% – зоотовары, в 13% – детские товары и товары для активного отдыха. Очевидно, возможность распределить свои расходы на несколько платежей оказалась удобной.

Интернет-площадка объясняет такую тенденцию перетоком офлайн-покупок в онлайн – потребители в интернете, как правило, со временем выбирают одну площадку, на которой им удобно делать все необходимые покупки, и здесь же они хотят получать дополнительные сервисы, в том числе и кредитную услугу. 

Помимо Москвы и Московской области, чаще всего кредит или рассрочку для покупок выбирают клиенты Ozon из Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Твери, Екатеринбурга и Краснодара. 

За все время самый дорогой мультикатегорийный заказ на 248 120 рублей был оформлен клиентом из Москвы – в него вошли электроника, товары для дома и зоотовары. Есть и монокатегорийные заказы. Самый дорогой был сделан в Краснодаре на сумму 123 400 рублей. Он состоял из нескольких одинаковых наборов аппаратов для маникюра. Подобные заказы с большим количеством товаров из одной категории в кредит или рассрочку довольно популярны – 56% таких покупок приходится на регионы, и, как правило, это парикмахерская техника, оборудование для маникюра и профессиональная косметика. 

Кредитные заказы клиентов интернет-магазина, оформленные в начале лета, также говорят о том, что многие выбирают эту услугу уже не только для дорогостоящих и серьезных покупок бытовой техники и электроники. За первые две недели июня уже 10% проданных в Ozon товаров для рыбалки, спорта и активного отдыха были оформлены в кредит или рассрочку, а в мае такой же процент кредитных заказов пришелся на велосипеды и электросамокаты.

Читайте также: Ozon разместит в Пятерочках на 2 тысячи пунктов выдачи заказов больше

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.