0/5

Лента Новостей

20:45 «Самокат» в коллаборации с «Зябликом» создали лимитированную коллекцию браслетов
20:20 Авторынок России в августе вырос на 34%
19:55 В Кидз Комбо «Вкусно – и точка» появятся новые игрушки
CRM и управление коммуникацией с покупателями для среднего и крупного бизнеса
19:30 Россияне готовы работать сверхурочно в случае прибавки к зарплате
19:05 В России продолжает расти интерес к СТМ ритейлеров
18:40 Британской Unilever разрешили продажу бизнеса в России
Как продавцу успешно войти в сезон распродаж на маркетплейсах (что важно не упустить?)
18:10 Эксперты электронной торговли обсудят кибербезопасность на митапе «Ecom и Вино» в Москве
17:50 «ВкусВилл» расширяет свое присутствие в Мурманской области
17:25 Объем российского рынка интернет-торговли по итогам года вырастет на 40%
Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
17:00 Microsoft начала отключение пакетов Мicrosoft 365 и Оffice 365 в России
16:35 АКИТ: запуск онлайн-продаж алкоголя в России возможен не раньше 2025 года
16:10 Nestle вновь регистрирует в России бренд кофе Nescafe
С 1 сентября стартовали новые требования по маркировке кресел-колясок и медизделий: как работать рознице
15:45 «ВкусВилл» откроет первый собственный фудкорт
15:20 X5 рассматривает возможность начала работы в Магаданской области
14:50 Бренд Brusnika открыл первую точку по продаже джинсовой одежды
Анализ данных: как выжать максимум из информации для роста e-commerce
14:25 Wildberries построит распределительный центр в Хабаровске
14:00 O`STIN открыл первый магазин нового молодежного бренда
13:35 Befree и визажист Глаша Гурьянова выпустили коллекцию в стиле dark y2k (ФОТО)
Платежей много, QR-код - один! Что такое Универсальный QR и для чего он нужен?
13:10 «Детский мир» фиксирует рост спроса на школьную одежду на 20%
12:45 ФАС усмотрела нарушения в рекламе вклада «Совкомбанка»
12:20 «Магнит» запускает новую акцию лояльности
Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в августе
11:55 Ozon fresh запустил чат-бота для заказа продуктов
11:30 Сеть «Перекрёсток» увеличила на 25% долю категории «здоровых» продуктов
11:05 «Яндекс Маркет» тестирует прием поставок товара через ПВЗ
Исследование: как цифровизируются лидеры и малые игроки аптечного сегмента
10:40 X5 Group открыла в Саратове логоцентр сети «Чижик»
10:15 «Мосгорломбард» планирует купить две сети ломбардов
09:50 Владелец ТЦ 4Daily признан банкротом
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
09:25 Tele2 сменил название на Т2
20:40 Ozon fresh раздал клиентам стикеры для борьбы с ночными перекусами
10:00 Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
Все новости →

Россияне стали чаще брать кредиты и рассрочку онлайн

Россияне стали чаще брать кредиты и рассрочку онлайн
время публикации: 10:48  18 июня 2019 года
Теги: Ozon
Интернет-компания Ozon проанализировала более 450 тысяч заказов клиентов и выявила рост мультикатегорийных покупок, оформленных в кредит или рассрочку.
Число кредитных заказов, состоящих из товаров 3-4 категорий, с начала года выросло на 32%, говорится в сообщении компании. Сейчас на такие заказы приходится почти половина всех кредитных покупок в Ozon. Помимо электроники клиенты покупают в кредит товары повседневного спроса, одежду, товары для животных, детские товары и даже косметику. 

Онлайн-кредитование появилось в Ozon в начале этого года. В первый месяц клиенты в основном покупали в кредит и рассрочку только электронику и бытовую технику, а сейчас их доля в кредитной услуге порядка 30%. При этом электроника оказалась драйвером кредитных заказов – с февраля интерес пользователей к этому сервису стал распространятся и на другие доступные товарные категории. Клиенты Ozon, которые покупают электронику, в 25% случаях добавляют в заказ товары для дома и дачи, в 23% – одежду, в 19% – зоотовары, в 13% – детские товары и товары для активного отдыха. Очевидно, возможность распределить свои расходы на несколько платежей оказалась удобной.

Интернет-площадка объясняет такую тенденцию перетоком офлайн-покупок в онлайн – потребители в интернете, как правило, со временем выбирают одну площадку, на которой им удобно делать все необходимые покупки, и здесь же они хотят получать дополнительные сервисы, в том числе и кредитную услугу. 

Помимо Москвы и Московской области, чаще всего кредит или рассрочку для покупок выбирают клиенты Ozon из Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Твери, Екатеринбурга и Краснодара. 

За все время самый дорогой мультикатегорийный заказ на 248 120 рублей был оформлен клиентом из Москвы – в него вошли электроника, товары для дома и зоотовары. Есть и монокатегорийные заказы. Самый дорогой был сделан в Краснодаре на сумму 123 400 рублей. Он состоял из нескольких одинаковых наборов аппаратов для маникюра. Подобные заказы с большим количеством товаров из одной категории в кредит или рассрочку довольно популярны – 56% таких покупок приходится на регионы, и, как правило, это парикмахерская техника, оборудование для маникюра и профессиональная косметика. 

Кредитные заказы клиентов интернет-магазина, оформленные в начале лета, также говорят о том, что многие выбирают эту услугу уже не только для дорогостоящих и серьезных покупок бытовой техники и электроники. За первые две недели июня уже 10% проданных в Ozon товаров для рыбалки, спорта и активного отдыха были оформлены в кредит или рассрочку, а в мае такой же процент кредитных заказов пришелся на велосипеды и электросамокаты.

Читайте также: Ozon разместит в Пятерочках на 2 тысячи пунктов выдачи заказов больше

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.