0/5

Лента Новостей

14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Россияне стали чаще брать кредиты и рассрочку онлайн

время публикации: 10:48  18 июня 2019 года
Теги: Ozon
Интернет-компания Ozon проанализировала более 450 тысяч заказов клиентов и выявила рост мультикатегорийных покупок, оформленных в кредит или рассрочку.
Число кредитных заказов, состоящих из товаров 3-4 категорий, с начала года выросло на 32%, говорится в сообщении компании. Сейчас на такие заказы приходится почти половина всех кредитных покупок в Ozon. Помимо электроники клиенты покупают в кредит товары повседневного спроса, одежду, товары для животных, детские товары и даже косметику. 

Онлайн-кредитование появилось в Ozon в начале этого года. В первый месяц клиенты в основном покупали в кредит и рассрочку только электронику и бытовую технику, а сейчас их доля в кредитной услуге порядка 30%. При этом электроника оказалась драйвером кредитных заказов – с февраля интерес пользователей к этому сервису стал распространятся и на другие доступные товарные категории. Клиенты Ozon, которые покупают электронику, в 25% случаях добавляют в заказ товары для дома и дачи, в 23% – одежду, в 19% – зоотовары, в 13% – детские товары и товары для активного отдыха. Очевидно, возможность распределить свои расходы на несколько платежей оказалась удобной.

Интернет-площадка объясняет такую тенденцию перетоком офлайн-покупок в онлайн – потребители в интернете, как правило, со временем выбирают одну площадку, на которой им удобно делать все необходимые покупки, и здесь же они хотят получать дополнительные сервисы, в том числе и кредитную услугу. 

Помимо Москвы и Московской области, чаще всего кредит или рассрочку для покупок выбирают клиенты Ozon из Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Твери, Екатеринбурга и Краснодара. 

За все время самый дорогой мультикатегорийный заказ на 248 120 рублей был оформлен клиентом из Москвы – в него вошли электроника, товары для дома и зоотовары. Есть и монокатегорийные заказы. Самый дорогой был сделан в Краснодаре на сумму 123 400 рублей. Он состоял из нескольких одинаковых наборов аппаратов для маникюра. Подобные заказы с большим количеством товаров из одной категории в кредит или рассрочку довольно популярны – 56% таких покупок приходится на регионы, и, как правило, это парикмахерская техника, оборудование для маникюра и профессиональная косметика. 

Кредитные заказы клиентов интернет-магазина, оформленные в начале лета, также говорят о том, что многие выбирают эту услугу уже не только для дорогостоящих и серьезных покупок бытовой техники и электроники. За первые две недели июня уже 10% проданных в Ozon товаров для рыбалки, спорта и активного отдыха были оформлены в кредит или рассрочку, а в мае такой же процент кредитных заказов пришелся на велосипеды и электросамокаты.

Читайте также: Ozon разместит в Пятерочках на 2 тысячи пунктов выдачи заказов больше

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.