0/5

Лента Новостей

12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Россияне чаще всего продают через eBay автозапчасти

время публикации: 12:33  31 июля 2019 года
Запчасти и аксессуары для автомобилей стали самыми популярными товарами, которые экспортируют россияне и жители стран СНГ в Европу и США через eBay.
Об этом говорится в исследовании онлайн-площадки. За год, закончившийся июлем 2019 года, продажи данной категории в России через eBay выросли на 44,1%, до 5,1 млн долларов США. Для сравнения: продажи Литве увеличились на 36%, до 18,7 млн долларов США, Латвии — на 6,7%, до 11,9 млн долларов США.

Глава российского офиса eBay Илья Кретов говорит, что в основном продажами через площадку занимаются индивидуальные предприниматели или владельцы небольшого бизнеса, а также дистрибуторы и производители. Порядка 70% продавцов пользуются eBay как основным каналом продаж и не имеют собственного сайта, добавили в компании.

Привычный рейтинг самых популярных экспортируемых товаров из России начал меняться на eBay в последний год, отмечает Илья Кретов. Так, экспорт коллекционных товаров, одного из традиционно лидирующих сегментов, вырос только на 7%, а категория не вошла в пятерку лидеров. Помимо автозапчастей быстрорастущими категориями стали часы и косметические товары. Экспорт часов и аксессуаров за год вырос на 19%, до 2,7 млн долларов США, косметики — на 84,8%, до 1,1 млн долларов США.

Американская корпорация eBay основана в 1995 году, специализируется на интернет-аукционах и выступает маркетплейсом. В России онлайн-платформа начала полноценную работу с 2010 года, сегодня свои товары через нее продают более 25 тыс. предпринимателей, более 90% продавцов экспортируют свои товары в 29 стран мира. В 2018 году выручка eBay выросла на 8,3%, до 10,7 млрд долларов США. Чистая прибыль была 2,53 млрд долларов США против убытка в 1,02 млрд долларов США годом ранее.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:  На eBay и Wildberries могут появиться продукты с Камчатки   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.