Лента Новостей
Все новости →Россияне экономят этой осенью на одежде и обуви

время публикации: 15:25 10 октября 2018 года
Средний чек и спрос на эту категорию товаров оказались ниже прошлогодних.
Средний чек покупок в сегменте «Одежда и обувь» в сентябре 2018 года составил 3800-3900 рублей, что на 3 % меньше, чем было в сентябре 2017 г., сообщает оператор фискальных данных «Платформа ОФД».
Также замедлились темпы роста сезонного роста среднего чека в преддверии осени (с августа по сентябрь). Если в прошлом году такой рост составлял 60%, в этом году был на уровне 40%. При этом в августе совершено в 1,5 раза больше покупок одежды и обуви, чем в сентябре-октября 2018 года.
Однако, если сопоставлять динамику сезонного роста среднего чека в предосенний период - с августа по сентябрь 2018 г., и за аналогичный период 2017 г., то очевидно снижение темпов сезонного роста данного показателя.
Так, если с августа по сентябрь 2017 года сезонный рост среднего чека составил 60%, в этом году, с августа по сентябрь 2018 года – всего 40%.
Между тем, сезонное снижение числа покупок с августа по сентябрь, как в прошлом году, так и в текущем, составило порядка 50%: в сентябре, согласно официальным продажам, одежду и обувь покупают в 1,5 раза реже, чем в августе.
Данные официальных продаж в магазинах свидетельствуют, что российский покупатель сегодня придерживается модели экономного потребления, больше планирует и стремится приобретать товары в рамках акционных предложений ритейлеров. За годы сезонных распродаж у россиян сложилась потребительская привычка к покупкам в период скидок.
В результате, одним из пиковых периодов продаж одежды и обуви становится август, когда идет активная подготовка детей к школе, к деловому сезону и осенне-зимнем периоду, что также совпадает с периодом завершения летнего отпускного сезона, когда возникает необходимость обновить гардероб. Такой период скидок и акционных предложений со стороны ритейла кажется потребителю наиболее комфортным для совершения покупок.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
16:05, 23 мая 2025
15:15, 23 мая 2025
12:25, 16 мая 2025
18:40, 12 мая 2025
Самое популярное
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...