0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

Россияне ежемесячно тратят на содержание своих домашних питомцев в среднем 3-5 тыс. рублей

время публикации: 14:30  08 июня 2022 года
Три четверти россиян держат у себя домашних животных, при чем кошек заводят чаще, чем собак, выяснил Ozon, опросив более 1,5 тыс. человек по всей стране.
Россияне больше всего любят котиков, показало исследование Ozon. Усатые-полосатые любимцы есть у 46% владельцев домашних животных, тогда как собак заводят только 39% респондентов. Прочая живность сильно уступает кошкам и собакам по популярности. Например, кроликов держат дома 7% опрошенных, рыбок - 6%, грызунов - 5%.

Возможно, уход за котами выглядит проще для пользователей. В категории товаров, предназначенных именно для кошек, россияне чаще всего покупают на Ozon ошейники (их продаже в мае-июне выросли в четыре раза год к году) и когтеточки (рост в 2,4 раза). Собачьи ошейники покупают реже – их продажи увеличились только на 74% по сравнению с маем-июнем 2021 года.

Зато владельцы собак приобретают значительно больше товаров для своих любимцев: им требуются и намордники (рост в 2,1 раза), и поводки (+98%), и шлейки (рост в 2,8 раза) и даже специальные пеленки, которые стали покупать в 3,5 раза больше.

Собак больше всего любят пермяки (55%), красноярцы (53%), петербуржцы (49%), новосибирцы (44%), краснодарцы (42%), самарцы (41%) и казанцы (40%). Кошек – жители  Воронежа (58%), Челябинска (53%), Ростова-на-Дону (51%), Волгограда (52%), Москвы (49%) и Самары (48%).

Летом многие хозяева вывозят своих питомцев на дачу: 29% отправляют их за город на все три месяца, еще 27% берут животных с собой, когда сами ездят на дачу по выходным. На природе кошки и собаки обычно сталкиваются с большим количеством опасностей, чем в городе - это и травмы, и укусы насекомых, и стресс от переезда.

Владельцы животных стараются максимально защитить своих любимцев: каждый третий (30%) прививает питомца перед выездом на дачу, каждый четвертый (27%) обрабатывает его от клещей, почти столько же (24%) не отпускают животных на самовыгул. 

О повышенном уровне заботы говорит и рост продаж зоотоваров в преддверии дачного сезона. В мае-начале июня на Ozon продажи ошейников от блох и клещей увеличились более чем в три раза в годовом сравнении, витаминов для животных – более чем в четыре раза.

Беспокоятся хозяева и о том, чтобы их питомцы не потерялись на природе. Каждый десятый надевает кошке или собаке ошейник с контактами владельца, 3% покупают GPS-трекеры, помогающие найти пропавшее животное (их продажи на Ozon в мае выросли в 2,3 раза год к году).  

Животные, остающиеся на лето в городе, тоже проводят немало времени на улице. Более трети владельцев (38%) гуляют со своими питомцами каждый день, еще 21% – иногда, в основном в хорошую погоду. На прогулку собак чаще всего выводят на поводках – так делают 43% респондентов, тогда как шлейки для своих питомцев покупают только 23%.

Каждый пятый выбирает для четвероногого друга светящийся ошейник (их продажи в мае-июне на Ozon выросли на 47% год к году), 18% носят животных на руках или в специальном рюкзаке. Многие хозяева предпочитают проводить время с животными активно: 24% бегают вместе с ними, 9% ездят на велосипеде, 18% играют на улице.

Помимо обязательных кормов и ветеринарных препаратов, владельцы покупают своим любимцам множество приятных мелочей. Например, лакомства – их дают животным 46% респондентов. Также популярны игрушки (34%), одежда и обувь (14%), лежанки (6%), когтеточки (7%). Все это треть россиян (31%) приобретают на мультикатегорийных маркетплейсах, еще 29% – в специализированных онлайн магазинах.

На Ozon в мае-начале июня продажи лакомств для животных и когтеточек выросли в 2,4 раза год к году, одежды для домашних питомцев – в 2,5 раза, обуви – в 7,6 раза, товаров для прогулки и дрессировки – в два раза, лежанок – на 81%

41% россиян тратит на содержание своих домашних питомцев в среднем 3-5 тыс. рублей в месяц, еще 36% – до 3 тыс. рублей в месяц, а 12% – 5-10 тыс. рублей в месяц. Более 10 тыс. рублей для любимцев чаще других готовы выделить жители Перми (19%), Москвы (18%), Уфы (16%), Новосибирска (14%), Санкт-Петербурга и Екатеринбурга (по 13%). 

Читайте также:
Из-за дефицита импортных кормов в России перестали открываться новые зоомагазины

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail